Предложения со словосочетанием «развитие субъекта»

Он полагал, таким образом, что личность становится вершинным уровнем развития субъекта.
Они разрабатываются с учётом отраслевой специфики, проблем развития субъектов малого предпринимательства и стадий их жизненного цикла.
Такое смещение акцентов соответствует не только новым планам исследования, но и введению новых критериев для периодизации профессионального развития субъекта.
Он заключается в том, что в ходе развития субъекта отдельные его деятельности вступают между собой в иерархические отношения.
Движение детерминант, их смена носят закономерный характер, являясь необходимым условием развития субъекта, его психики и поведения.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: лейкодерма — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Остановимся более подробно на вопросах, имеющих большее значение для понимания развития субъекта и его детерминант.
Его цель – более подробная характеристика имущественного и фи–нансового положения хозяйственного субъекта, результатов его деятельности в истек–шем отчётном периоде, а также возможности развития субъекта на перспективу.
Это позволяет органично сочетать гуманитарный и естественно-научныйметоды в исследовании развития субъекта.
Этот подход, во-первых, основан на изучении закономерностей социального и психического развития субъекта труда на этапах профессионального пути; во-вторых, в нём предусматриваются возможности активного управления процессом формирования профессиональной пригодности и профессионального развития личности; в-третьих, он ориентирован не только на изучение особенностей становления профессионала, но и на психологический анализ существующих и перспективных видов деятельности, механизмов психической регуляции процессов адаптации к ней и согласования ресурсных возможностей человека и требований профессии.
Итак, цель игры – процесс деятельности, цель учения – развитие субъекта деятельности, цель труда – результат, т. е. потребляемые обществом продукты (материальные или духовные), а цель организационного управления – создание условий деятельности.
Особую остроту вышесказанное приобретает в связи с необходимостью решения проблемы личностно-профессионального развития субъектов образовательного пространства: школы, колледжа, вуза, системы непрерывного образования взрослых, ответственных за обеспечение психологического здоровья и эффективной жизнедеятельности поколения будущего.
Происходящие здесь изменения определяют содержание и динамику развития субъекта управления, что выражается в совершенствовании форм и методов управления.
Понимание при чтении рассматривается как способность, образуемая умением читать, знанием языка и «когнитивной способностью», рассматриваемой как уровень интеллектуального развития субъекта.
Автор, говоря о том, что творческий акт – акт всецело индивидуальный, личностный, – возвращает ответственность за общественное развитие субъекту (а не только закономерностям общественного движения, подчас мифическим).
Таким образом, прослеживается прямая связь между развитием субъектов предпринимательской деятельности (в первую очередь корпораций, которые основаны на началах членства) и рынком ценных бумаг.
Необходимым компонентом формирования и развития субъектом системы знаний (и одновременно специфически человеческой особенностью познавательно-преобразовательной деятельности) является абстрактное мышление,которое позволяет в многообразии проявлений воспринимаемого бытия выделить существенные, повторяющиеся, необходимые связи (законы),выявлять сущность процессов, предметов, явлений.
Выявлена энергизирующая (повышающая адаптационный потенциал) роль этноинтегрирующих вторичных хтонических образов,характеризующихся приоритетом хаоса,а также других компонентов архаической ментальностив развитии субъекта.
Кроме того, в исследовании установлена относительно менее выраженная оптимизирующая роль в развитии субъекта надэтнически-религиозных олицетворений проявлений космоса и естественно-научных представлений, характеризующихся т. н. приоритетом космоса.
Уровневый подход, в частности, позволяет не противопоставлять субъекта всем остальным подструктурам свойств человека (например, личности и индивидуальности), а также не разделять людей на субъектов и «досубъектов» или «асубъектов», а представить развитие субъекта как непрерывный процесс его созревания.
Анализируется роль духовных императивов развития субъектов современной геополитики (Епифанова, 2014).
На этом этапе развития субъект преодолевает в себе внешние и внутренние зависимости, не испытывает аффективных переживаний, не стремится к осуществлению познавательной деятельности.
Принцип этнофункционального детерминизма постулирует, что, например, искажения этнофункционального развития субъекта могут обусловливать его дезадаптированность по тем или иным показателям.
При каких условиях эти взаимодействия будут способствовать развитию субъекта?
Способность к решению задач определённого рода не является инвариантом когнитивной организации человека, она формируется в общем контексте развития субъекта.
Идеальные цели развития природы, исторического и индивидуального развития субъекта мы, в соответствии с принципом единства микро- и макрокосма, полагаем тождественными.
Он показал в своих экспериментальных исследованиях, что сознательная и бессознательная активность на уровне психического как процесса является способом развития субъекта.
Только в ходе развития субъект осознаёт сам себя и своё отличие от собственного мира.
Если в процессе аудиторных взаимодействий стимулом развития личности обучающегося выступают педагогические взаимодействия, то закономерно возникает вопрос, что является механизмом развития субъекта в цифровой среде, в которой взаимодействия разрываются и формализуются.
Региональными и муниципальными ветвями власти разработаны долгосрочные целевые программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства на 2009 – 2020 годы, в том числе по изготовлению обуви.
Решение глобальных задач, стоящих перед экономикой страны, требует совершенствования подготовки специалистов для торговой отрасли, способных обеспечить внедрение инновационной стратегии развития субъектов хозяйствования.
Здесь же обязательно надо сказать и о том, что все важнейшие компоненты функциональной активности внесознательных инстанций психического и оптимальная последовательность их «включения» – а именно такая последовательность и обеспечивает искомый разворот проблемной ситуации гипотетического клиента по направлению конструктивного варианта прохождения адаптивно-креативного цикла – представлены в содержательных характеристиках следующих фаз рассматриваемого этапа (с пятой по седьмую), а также и в функциональном содержании восьмой и девятой фазы следующего этапа креативного синтеза данного цикла, в ходе прохождения которого, собственно, и происходит искомое совмещение и синергия всех трёх наиболее эффективных стратегий кризисного развития субъекта – умножения альтернатив развития, возврата к «стволу», конструирования новых параметров порядка.
Специфика педагогического труда обусловлена его объективной структурой (цель, задачи, средства и предмет труда, результат), а также особенностями взаимодействия её компонентов и развитием субъекта труда под влиянием указанных факторов.
Устойчивое развитие субъектов разных форм собственности и хозяйствования, отраслей, регионов и государства в целом определяется сложной разноуровневой системой факторов: природно-климатических, организационно-экономических, технико-технологических, инновационно-инвестиционных, правовых, социальных и других, направленных на рациональное использование ресурсного потенциала с целью получения средств для расширенного воспроизводства конкурентоспособных жизненных благ.
Возможность преобразований, происходящих во внутреннем мире человека при таком выборе, обеспечивается инновационной психологической технологией личностно-профессионального развития субъекта образования, наиболее ценным в которой является разработка общей стратегии развития личности и создание для этого адекватных средств.
Принципиальное отличие между этими двумя понятиями состоит в том, что автономизация – это в общем смысле закреплённое на законодательном уровне и предоставленное центральным правительством право органов местного самоуправления самостоятельно принимать решения, касающиеся развития субъекта, в рамках которого они используют свои властные полномочия.
Особую остроту вышесказанное приобретает в связи с необходимостью решения проблемы личностно-профессионального развития субъектов образовательного пространства: школы, колледжа, вуза, системы непрерывного образования взрослых, ответственных за обеспечение развития, здоровья и эффективной жизнедеятельности подрастающего поколения.
Наряду с «точкой» развития, характеризуемой реальным содержанием и последовательностью стадий развития субъекта в данный момент времени (по результатам интервью), рассматривается вторая «точка», которая, в отличие от первой, характеризуется известными научными представлениями о содержании и последовательности этапов развития этносреды рождения и проживания данной личности.
Таким образом, можно констатировать, что законодательство о транспортно-экспедиционной деятельности совершенствуется, идёт поиск эффективного регулирования, устранений «общих» норм, что даёт основание говорить о позитивном развитии субъектов, осуществляющих транспортно-экспедиционную деятельность, а также тех, кто заинтересован в качестве их услуг.
Актуальность изучения проблемы самоутверждения личности состоит в том, что преобразование экономических и социальных условий реальности стимулирует развитие субъектом инициативы, ответственности, предприимчивости, одновременно способствуя появлению негативных феноменов: демонстрации превосходства, обесценивания успехов, амбициозности, с одной стороны, страха удачи, выученной беспомощности, конформности, с другой.
Таким образом, динамика развития субъектов международного права является индикатором развития тенденций международно-правового регулирования на конкретном этапе цивилизации.
Творческое мышление, трудности развития субъекта творческой деятельности, особенности преодоления кризиса потери творчества рассматриваются в контексте методологии танатотерапии (на примере анализа индивидуального клиентского опыта работы в рамках танатотерапевтических сессий и результатов практической работы в танатотерапии кризиса потери творчества).
Гегель рассматривал развитие субъекта и субъективности через анализ форм взаимодействия материальных тел.
Воспитательная среда представляет собой социально-ценностные установки, влияющие на личностное развитие субъекта и содействующие его вхождению в современную культуру.
Принципиально новая задача – управление человеческим ресурсом – в отличие от задач учёта человеческого фактора предполагает раскрытие возможностей и закономерностей развития субъекта как целостного существа, находящегося в непрерывном взаимодействии с миром в своём ближайшем окружении, в определённой социальной среде, в определённых социальных институтах, например таких, как профессиональная работа в организациях и учреждениях.
В виртуальную среду управления образованием также необходимо включать элементы, обеспечивающие образовательные связи студента и педагогов, сбор релевантных аспектов персонального развития субъекта, образовательные процессы в континууме, выходящие за рамки обязательного образования, которые позволят осуществлять обучение в дистанционном режиме.
Столь сложная система градостроительного планирования приводит к известной гибкости, допущению многовариантности сценариев развития субъектов агломераций и в то же время может значительно тормозить, а зачастую и делает невозможным, строительство или реконструкцию тех или иных, казалось бы, очевидно значимых объектов.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «развитие субъекта»

Значение слова «развитие»

Значение слова «субъект»

  • СУБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Филос. Индивид (или социальная группа) как носитель предметно-практической деятельности и познания, направленных на объект. Субъект и объект познания. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СУБЪЕКТ

Афоризмы русских писателей со словом «развитие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «развитие»

РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развитьразвивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развитьсяразвиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

Все значения слова «развитие»

Значение слова «субъект»

СУБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Филос. Индивид (или социальная группа) как носитель предметно-практической деятельности и познания, направленных на объект. Субъект и объект познания.

Все значения слова «субъект»

Синонимы к словосочетанию «субъект развития»

Синонимы к слову «развитие»

Синонимы к слову «субъект»

Ассоциации к слову «развитие»

Ассоциации к слову «субъект»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я