1. примеры предложений
  2. продвижение продукции

Предложения со словосочетанием «продвижение продукции»

Мерчендайзинг – составляющая маркетинга, деятельность, сосредоточенная на обеспечении максимально эффективного продвижения продукции на уровне розничных продаж путём стимулирования.
Во время дискуссии, посвящённой стоимости видеоигр, в эфире радиостанции France Inter родилась стратегия продвижения продукции Nintendo France: соотношение между стоимостью и количеством часов игры.
Вместо этого великие маркетинговые компании вкладывают средства в инновации, создают дифференцированную продукцию, приспосабливают свои товары к потребностям покупателей, принимают конкретные решения относительно упаковки и разрабатывают чёткие методы продвижения продукции.
Социальные сети становятся неотъемлемой частью продвижения продукции, и мастера хендмейда могут воспользоваться этой возможностью для взаимодействия с подписчиками и потенциальными клиентами.
Осуществляется фото- и видеосъёмка для дальнейшего продвижения продукции: реклама, интернет-магазин, каталоги и т. д.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: куфия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
На OZON и других платформах продавцы могут использовать встроенные инструменты для рекламы товаров, участия в акциях и различных промо-мероприятиях, что упрощает продвижение продукции и позволяет гибко управлять рекламным бюджетом.
Сетевой бизнес – способ продвижения продукции, при котором компания-производитель реализует свой товар через сеть постоянных потребителей.
У меня не было никаких навыков продвижения продукции и образования в области продаж.
Считалось (и как показал опыт – абсолютно справедливо!), что безукоризненно налаженный и соблюдаемый всеми участниками процесс продвижения продукции компании приведёт к ожидаемому положительному результату.
Но я в основном занимался продвижением продукции, а отец до самого последнего дня разрабатывал модели.
Существуют и куда менее благородные, сугубо прагматические цели: воздействие на сенсориум с целью продвижения продукции на рынке, создания сенсорно-эффективной рекламы, воздействующей на самые базовые, дорассудочные модусы познания.
Также следует отметить, что проанализированный нами материал даёт возможность выделить особый тип отношений, складывающихся в результате развития кооперации и интеграции, – кооперативно-интеграционные отношения, которые представляют собой отношения предприятий, организаций и их объединений, а также товаропроизводителей (субъектов хозяйствования) по поводу создания кооперативно-интеграционных структур всех форм и налаживания их эффективного функционирования с целью производства различных видов продукции, переработки исходного сырья и получения конечных высококачественных товаров под рыночный потребительский спрос по технологическим цепочкам продвижения продукции.
Звезды Instagramи Facebookполучают колоссальные гонорары за продвижение продукции разных компаний на своих страницах.
Наиболее разумным было бы раскрывать понятие структуры договорных отношений с указанием на круг организаций, участвующих в едином процессе продвижения продукции или оказания услуг, поскольку этот признак является определяющим, а все остальные производны от него.
Фирменная символика является важнейшей имиджевой составляющей, способствующей продвижению продукции в определённом сегменте рынка и дающей возможность выдерживать серьёзную конкуренцию.
Ведь для успешного продвижения продукции в супермаркетах недостаточно ярко упаковать товар и красиво разложить его на полках.
Обратив особое внимание на маркетинговое продвижение продукции, контроль товарообеспечения и запасов продукции, соблюдение при реализации стандартов качества, выступающие высказывали сожаление по поводу отсутствия прозрачности и коллегиальности при формировании конечной цены за единицу товара, что традиционно вызывало разногласия в ценовой политике компаний.
Главные задачи управления сместились в сторону рыночной ориентации, предполагающей продвижение продукции на рынок, рекламу, организацию сбыта и другие способы воздействия на выбор потребителей.
Образование этих объединений происходит по схемам горизонтальной (по выпуску однородной продукции), вертикальной (по стадиям продвижения продукции от сырья до реализации конечного товара) или смешанной интеграции предприятий.
Для отечественных организаций барьером на пути продвижения продукции на международный рынок является нехватка высококвалифицированных специалистов по управлению качеством.
Без комплексной логистической деятельности, без четвёртого звена – дистрибуции, осуществляющей продвижение продукции от производителей к конечным потребителям, эта схема уже не жизнеспособна.
Интеграция – разновидность кооперации, имеющая разнообразные формы концентрации ресурсов, труда и капитала на экономически выгодных направлениях хозяйствования, имеет выраженное вертикальное распространение, вызывающее ограничение степеней свободы входящих в объединение субъектов хозяйствования с целью устойчивого продвижения продукции по технологической цепочке от низовых производственных звеньев до конечных потребителей готовой продукции для получения максимальной суммарной результативности хозяйственной деятельности всего объединения.
Вертикальная интеграция оправдана для консолидации ресурсов, труда и капитала на разных уровнях хозяйствования, создания единой производственно-сбытовой стратегии, ускорения продвижения продукции по технологической цепи, устранения бюрократических барьеров при переходе продукции из одной стадии в другую (на пути от исходного сырья к рынку), формирования конечного результата с добавленной стоимостью для последующего его перераспределения в обратном порядке – от торговли до производства сырья с целью создания для всех категорий товаропроизводителей (внутренним звеньям) относительно равнозначных экономических условий хозяйствования.
Функция корпоративного предпринимательства, которая означает, что для устойчивого рыночного функционирования кооперативно-интеграционное объединение должно занимать активную позицию (в рамках действующего законодательства) в освоении инновационных технологий, рыночном продвижении продукции, взаимодействии с партнёрами и конкурентами, зарабатываемости средств и формировании доходов.
Разработать меры по активному продвижению продукции на рынок, освоению новых рынков сбыта, завоеванию интересов потребителей, закреплению на новых рыночных сегментах.
В отношении продвижения продукции интернет-магазинов можно сказать, что его выполнение происходит, как правило, с применением технологий диджилал-маркетинга.
Обмен – это сложная система продвижения продукции от производителя до потребителя.
Я занимался отчётами о продажах продукции, строил линейные графики и различные схемы, переносил шестизначные цифры из одной таблицы в другую, предлагал новые типы продвижения продукции, но до моей работы никому не было и дела, собственно, как и до меня.
Далее нужно учесть, что по оценкам экспертов, общий объём средств, заплаченных компаниями-производителями аптечным сетям за те или иные виды продвижения продукции на местах в 2015 году составил 28 млрд. рублей, а в 2016 – 35 млрд. рублей.
Процесс смешивания всех этих инструментов для повышения эффективности продвижения продукции он сравнивал с работой миксера.
Дилеры с широкими сетями будут интересоваться продвижением продукции и частично использовать решения.
Весь процесс отталкивается от бизнес-идеи или бизнес-возможности, которые видит предприниматель, после чего он либо самостоятельно определяет все компоненты стратегического решения, начиная от ресурсов и заканчивая схемой продвижения продукции, либо привлекает для проработки отдельных задач персонал компании или сторонних специалистов.
Успех Coca-Cola связан с её уникальным вкусом, знакомым логотипом и слоганами, а также с искусным продвижением продукции по всему миру.
Принимая во внимание базовый, общеметодологический характер выводов и рекомендаций, содержание брошюры может заинтересовать также специалистов по продажам из близких к фармбизнесу по способам продвижения продукции сегментов рынка, в частности, рынка FMCG бизнеса.
К счастью, тот повёл речь не о внушающем тревогу внешнем облике своего заместителя, а совсем о другом – о начале массированной кампании по продвижению продукции французских косметических фирм в крупнейших российских городах.
Далее запустим пробные кампании, позондируем почву, создадим предварительную рекламу, обеспечим продвижение продукции.
Тактический план маркетинга иначе называется комплексом маркетинг-микс, где приводится описание товарной политики, политики цен, политики сбыта и политики продвижения продукции.
– Не очень. У него были другие приоритеты, – бывший босс лично контролировал производство, а за продвижением продукции следили его заместители.
Как ни странно, Синие помаленьку разработались, хоть их по-прежнему в самые доходные области не запускают, а я нынче продвижение продукции одной своей фамилией обеспечить не способен.
Психографическая сегментация является мощным инструментом в современном маркетинге, позволяющим компаниям лучше понимать своих клиентов и создавать более эффективные стратегии продвижения продукции.
А это очень обширная сфера, включающая подбор эффективных методов продвижения продукции и услуг физическим лицам и корпоративным клиентам, работу на выставках, организацию и проведение мероприятий, рекрутинг, запуск новичков, системную работу с командой.
Ресурсосберегающая функция, которая предполагает существенную экономию затрат по всей технологической цепочке продвижения продукции от производителей к потребителям (по которой происходит кооперация и интеграция субъектов хозяйствования).
Мотивация посредников и использование инструментов торгового маркетинга является главным способом продвижения продукции компании.
Маркетинг в части продвижения продукции, разработки стандартов представления продукции, привлечения потенциальных клиентов/генерация лидов.
Мои рекомендации помогут многим дистрибьюторам увидеть более перспективные способы продвижения продукции.
Специалисты по продвижению продукции разных стран, серьёзно изучавшие рекламу, маркетинг и PR, так и не обратили внимание на product placement, представляющий собой пограничную маркетинговую отрасль киноиндустрии.
Иметь каналы сбыта, связи, способствующие продвижению продукции, наработанные схемы реализации.
Более того, временные скидки предоставляются обычно для целей продвижения продукции на рынке, что, наоборот, может усилить конкуренцию между участниками рынка.
Для успешного продвижения продукции вам нужно самим стать лучшим покупателем своего продукта.
Каждый из нас занимался своей сферой, но цель у всех была одна – продвижение продукции компании.

Значение слова «продвижение»

Значение слова «продукция»

  • ПРОДУ́КЦИЯ, -и, ж. Совокупность продуктов, производимых каким-л. предприятием, какой-л. отраслью промышленности или всем хозяйством страны в определенный промежуток времени. Валовая продукция промышленности. Годовая продукция фабрики. Сельскохозяйственная продукция. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОДУКЦИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «продукция»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «продвижение»

ПРОДВИЖЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. продвинутьпродвигать и продвинутьсяпродвигаться. Продвижение по пути прогресса.

Все значения слова «продвижение»

Значение слова «продукция»

ПРОДУ́КЦИЯ, -и, ж. Совокупность продуктов, производимых каким-л. предприятием, какой-л. отраслью промышленности или всем хозяйством страны в определенный промежуток времени. Валовая продукция промышленности. Годовая продукция фабрики. Сельскохозяйственная продукция.

Все значения слова «продукция»

Синонимы к слову «продвижение»

Синонимы к слову «продукция»

Ассоциации к слову «продвижение»

Ассоциации к слову «продукция»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я