Переадресация:  причины явлений → причина явления

  1. примеры предложений
  2. причина явления

Предложения со словосочетанием «причина явления»

Очень возможно, что правильнее искать причину явления в обоих объектах, но это дело будущего.
Его способность понимать истинные причины явлений и событий базируется на глубоком анализе и постоянном стремлении докопаться до корня проблемы.
Понимание причинно-следственных связей.Понимание последствий конкретных действий и понимание причин явлений. Прогнозирование следствий.
В первом случае мы не можем утверждать, по какой причине опыт становится повторяемым, как возникают закономерности, а во втором – непонятно, каким образом мы все можем объяснить одинаковым образом причины явлений.
– Тогда у вас есть двойное основание постараться найти причину явлений, которые могут взбудоражить всю область!..

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: рассрочивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Тогда устанавливаются причины явлений, что позволяет отделить случайные совпадения от истинных причин.
Научная гипотеза – это некоторое предположение, объясняющее причины явления или совокупности явлений.
Как не есть слабость ума и безразличие к тому, что мы называем причинами явлений.
Поэтому вы должны обратиться от объективной видимости вещей к их субъективному центру, вашему сознанию, если вы действительно хотите узнать причину явлений жизни и как использовать это знание для осуществления ваших заветных мечтаний.
Однако моя точка зрения следующая: у психически здорового и активного человека когнитивные процессы поиска причин явлений, своего и чужого поведения протекают почти всегда, даже на подсознательном уровне и в сновидениях.
Петербургские наводнения – едва ли не первая научная проблема отечественной гидрометеорологии, прошедшая все стадии исследований – от визуальных наблюдений, описаний, измерений и накопления фактов до раскрытия причин явления и его прогноза на основе математической теории.
Сообразив причину явления, он не остался в ванне, а радостно выскочил и нагой побежал домой, крича на бегу по-гречески: Эврика, эврика! (нашёл).
Есть частные причины явлений (например, идёт дым, поскольку вдалеке что-то горит), но философа интересуют первые причины, которые могут использоваться в описании всего существующего.
Если полностью принять то, что боги создали изначально неподвижную вселенную, и поверить, что любое событие является следствием действия божества и человек никак не может быть причастен к этому, то вряд ли у кого-то возникнет потребность в поиске объективных причин явлений или интерес к хронологической последовательности событий.
Но если вот так отмахиваться, не понимая причины явления, то можно самим стать жертвой. Или дождаться, когда жертвами станут наши близкие.
Даже там, где психическое в ходе исследования выступает в качестве первичной причины явления, более глубокое изучение когда-нибудь сумеет найти дальнейший путь, ведущий к органическим первоосновам душевной жизни.
Мы склонны ожидать, что все причины явлений одинаково важны.
Не следует ли признать, что рассуждения о причине того или иного события безосновательны, что невозможно указать причину явления, и поиск причины допустим лишь в рамках обыденного, нестрогого размышления?
Материал для построения причины явления также не будет подвергаться тиражированию.
Нахождение причины явления, по сути, состоит лишь в том, чтобы на уровне сознания связать имеющийся материал в соответствии с тем, как он реально был связан воображением при построении явления, а не иначе.
Для человеческого ума недоступна совокупность причин явлений.
После классификации предметов разум стремится раскрыть причины явлений.
Тут я наконец заметила причину явления ректора простому народу.
Поэтому, чтобы проследить причины явлений, которые проявляются как объективные следствия, до их первоисточников, необходима не только способность тонко чувствовать, но и значительное метафизическое понимание.
По сути, сам контекст является причиной явления и следствия.
Такое вычленение необходимо, ибо позволяет познать систему ближайших причин явления, непосредственно определяющих данное взаимодействие.
Для него не существует ни господства человека, ни господства божества, как независимых причин явлений природы.
Просто пытаюсь со всем этим всесторонне разобраться, чтобы… – участковый замялся, подбирая нужное слово, – чтобы выяснить причину явления… или причины… – он замолчал, а женщина понимающе кивнула.
Возможно, приведённое доказательство (§6.) следует признать несостоятельным из-за того, что оппоненты утверждают, что они ни в коем случае не отрицают существование нечувственных причин явлений, что они просто сомневаются в этом из-за отсутствия у нас доказательств: что в силу этого сомнения всё же остаётся весьма возможным, что такие сверхчувственные объекты существуют.
Впрочем, чисто умопостигаемую метаразумом причину явлений вообще метаразум может назвать трансцендентальным объектом просто для того, чтобы иметь нечто соответствующее чувственности как восприимчивости метаразума.
Восстановить пропущенные подробности, доискаться первых причин явления, дополнить заметки автобиографии вводом всех красок действительности, сообщив, таким образом, плоть и кровь её общим указаниям, – есть уже дело жизнеописателя.
Уже непросто установить причины явлений: между ними существует сложная взаимозависимость, а сами причины и следствия размыты.
Философия внутренне связана с обыденным знанием и включает в себя установку здравого смысла с его ориентацией на познание причин явлений, их познание и практическое применение.
Основная его идея заключается в том, что человек свободен, если он свободен от аффектов в результате активной деятельности познания, понимания внутренних причин явлений, отделения их от внешних, познания самого себя, могущественного разума.
Что ж, в таком случае причина явления – это существо!
Случайность – это лишь неизвестная человеческому разуму причина, и древние в неведении истинных причин явлений приписывали их либо судьбе, либо богам, когда эти явления представлялись им особенно грозными и величественными.
Потеря массы фотона на излучение тахионов в течении крайне гигантнейших промежутков времени – вот подлинная причина явления красного сдвига в спектрах атомов далёких галактик!
Главные причины явления связаны с нарушением водного баланса фильтрационными водами оросительных систем, особенно в аридных районах; бессистемным, неумеренным поливом земель при отсутствии дренажа и пр.
Исследовать причины явления, пусть даже столь простого, как литература гаучо, означает стремиться к бесконечности; я ограничусь упоминанием двух причин, которые считаю основными.
Там, где основание круга мышления, находятся причины явлений, которые мышление ищет.
По крайней мере я именно в этом вижу причину явления квантовой запутанности.
Что же тогда чувствовали те, кто был склонен верить в чудесные, необъяснимые естественными причинами явления?
Если часто различают простое описание состава реальности от причинного объяснения, то легко видеть, что то и другое всё же в конечном счёте совпадают; ибо открытие причин явлений есть тоже открытие состава реальности – именно той, которая «производит» данное явление или из которого оно «проистекает».
Поэтому мы говорим, что познаем предмет, произведя в многообразии наглядного представления синтетическое единство; и понятие этого единства есть представление о предмете = Х. Это = X не есть, однако, трансцендентальный предмет, ибо о трансцендентальном предмете мы даже и столького не знаем, и мы принимаем его как умопостигаемую причину явления вообще только для того, чтобы иметь нечто, что соответствовало бы чувственности как восприимчивости.
Человек понял, что верно определил причину явления, когда разглядел быстро увеличивающееся темное пятно – погаснувшие звезды больше не появлялись, а чернота словно расползлась в разные стороны, погашая новые и новые «точечные светильники ночи».
Таким образом задача исследователя всегда двойственна: с одной стороны, это задача, обращённая к общей причине явления, задача изучения основы этого явления; с другой стороны, это задача изучения своеобразного в явлении, т. е. задача исследования его «специфической причины».
Законы основания явления обнаруживают себя в специальных законах самого этого явления; причина основания есть часть причин специфического явления; однако само это явление возможно лишь при действии того добавочного фактора («специфической причины явления»), устранение которого ничего не изменяет в основании явления, но ведёт к прекращению специфичности явления.
Ещё трое занимаются изучением опытов своих товарищей ради изобретений, которые могут быть полезны в обиходе, а также всего пригодного для дальнейших работ или для учебного объяснения причин явлений и наиболее лёгкого усвоения состава и свойств различных тел.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «причина явления»

  • А может быть, сон, вечная тишина вялой жизни и отсутствие движения и всяких действительных страхов, приключений и опасностей заставляли человека творить среди естественного мира другой, несбыточный, и в нем искать разгула и потехи праздному воображению или разгадки обыкновенных сцеплений обстоятельств и причин явления вне самого явления.
  • Профессор. То же самое в здесь. Явление повторяется, и мы его подвергаем исследованию. Мало того, мы подводим исследуемые явления под общие другим явлениям законы. Явления ведь кажутся сверхъестественными только потому, что причины явлений приписываются самому медиуму. Но ведь это неверно. Явления производимы не медиумом, но духовной энергией через медиума; а это разница большая. Все дело — в законе эквивалентности.
  • С той точки зрения, с которой наука смотрит теперь на свой предмет, по тому пути, по которому она идет, отыскивая причины явлений в свободной воле людей, выражение законов для науки невозможно, ибо как бы мы ни ограничивали свободу людей, как только мы ее признали за силу не подлежащую законам, существование закона невозможно.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «причина»

  • ПРИЧИ́НА, -ы, ж. 1. Явление, обстоятельство, непосредственно порождающее, обусловливающее другое явление — следствие. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРИЧИНА

Значение слова «явление»

Афоризмы русских писателей со словом «причина»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «причина»

ПРИЧИ́НА, -ы, ж. 1. Явление, обстоятельство, непосредственно порождающее, обусловливающее другое явление — следствие.

Все значения слова «причина»

Значение слова «явление»

ЯВЛЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. явиться.

Все значения слова «явление»

Синонимы к словосочетанию «причина явления»

Ассоциации к слову «причина»

Ассоциации к слову «явление»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я