На место нравственных требований права пытаются поставить картину государства, тогда как само 
понятие государства является производным от понятия права.        
     
            
        Понятие государства включает в себя и сущность, т. е. свойство, которое отражает главные, определяющие, устойчивые и закономерные признаки государства.        
     
                            
                    
        Этот процесс, по его мнению, и является фундаментальным для возникновения современного европейского права, на котором строится новое 
понятие государства – с XVI века.        
     
            
        Из этой целостной трактовки правовой науки вытекала и соответствующая интерпретация 
понятия государства и государственного управления.        
     
            
        Это делает ещё более ясным 
понятие государства, описываемого в терминах действования.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: самоочищаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Если же говорить о правовой допустимости, то, чтобы избегнуть при этом замкнутого круга, нужно предложить такой подход к правовой системе, в котором бы не использовалось 
понятие государства.        
     
            
        Такое положение дел не соответствует 
понятию государства.        
     
            
        Он считает, что понятие «нового гуманизма» амальгамирует совершенно различные содержания: возрожденческую секуляризацию образования, его освобождение от среднековых авторитарных оков и Bildung гегелевского чекана, предполагающую, напротив, включение образования в авторитарное 
понятие государства, порядка, связи.        
     
                            
                    
        Марксисты однозначно увязывают 
понятие государства с наличием «классов».        
     
            
        Так формируется сложное 
понятие государства.        
     
            
        В § 17 рассматривается 
понятие государства, которое трактуется при помощи понятий действия (я предпочитаю переводить «das Handeln» как «действование», подчёркивая тем самым его процессуальный характер) и союза.        
     
            
        Понятие государства неприменимо к тогдашним обстоятельствам, но не из-за отсутствия того, что мы сегодня усматриваем в сфере государственности, и сохранения только приватной сферы, а потому, что организационные формы обеих сфер (как то, что мы сегодня причисляем к публичной, так и то, что мы относим к частной сфере) сливаются в некоем иначе организованном единстве.        
     
            
        При трактовке 
понятия государства философ неоднократно обращается к аналогиям между ним и живым организмом.        
     
            
        Совмещение современного 
понятия государства с древними и ренессансными городами-республиками только на первый взгляд лишено политического и конституционного содержания и значения для нашего XXI века.        
     
            
        Свои рассуждения о формах правления, устройства и режима я решил сопроводить, с одной стороны, краткими описаниями 
понятий государства и суверенитета, а с другой – справочным очерком о российском (и советском) государственном опыте.        
     
            
        Часто утверждается, что единого общепризнанного 
понятия государства не существует.        
     
            
        Другой взгляд на соотношение государства и права исходит из концепций школы естественного права, где определяют 
понятие государства исходя из общественного договора.        
     
            
        Р. З. Лившиц приводил и собственное краткое определение 
понятия государства.        
     
            
        Понятие государства предполагает понятие политического.        
     
            
        Чтобы понять сущность государства, необходимо выявить, в какую понятийную систему входит 
понятие государство, какое понятие по отношению к нему более общее, какие понятия однопорядковые.        
     
            
        Между тем, если не сводить 
понятие государства к узкоклассовым догмам, видеть в нём не «классовую машину», а выражение политически организованного общества, то первоначально, до рассмотрения специальных юридических вопросов, необходимо уяснить более общие вопросы – об обществе, организованном в государство.        
     
            
        В ней отсутствует, правда, ясное, выработанное на почве существующих отношений 
понятие государства; но зато она уделяет значительное внимание столь широко развитой тогда корпоративной жизни, мирской и церковной.        
     
            
        Прежде всего укажем, что государство есть человеческое и только человеческое учреждение, что всякое перенесение 
понятия государства на живущих обществами животных основано на смешении необходимых последствий физической организации и инстинктообразно проявляющихся психических сил с действиями сил этических.        
     
            
        До новейшего времени, впрочем, термин «общество» употреблялся для обозначения более широкого понятия, обнимавшего 
понятие государства как более узкое.        
     
            
        К числу основных подходов к 
понятию государства относят: теологический; классический, или арифметический (власть, территория и население); юридический (государство – юридическое лицо, корпорация, юридическая персонификация нации); социологический (представлен множеством различных школ); кибернетический.        
     
            
        Лишь благодаря конституции отвлечённое 
понятие государства претворяется в жизнь и действительность, но благодаря этому устанавливается и различие между приказывающими и повинующимися.        
     
            
        Следовательно, строя педагогическую систему, мы должны, прежде всего, выяснить 
понятие государства и задачи его, и воспитание мы должны строить, как воспитание государством граждан этого государства с целью подготовить их к пониманию задач государства и к личной деятельности в этом государстве.        
     
            
        Однако именно потому, что все эти роли могу выполняться столь многими способами, 
понятие государства общественных благ оказывается весьма слабым аналитическим инструментом.        
     
            
        Позволим себе представить 
понятие государства, включив в него обязательные, на наш взгляд, определяющие его содержание элементы, без которых само понятие – «государство», утрачивает своё смысловое содержание.        
     
            
        Различия в употреблении 
понятия государства приводят к разному пониманию последнего как субъекта ответственности.        
     
            
        У вас даже нет чёткого 
понятия государства.        
     
            
        Имеется большое количество различных объяснений 
понятия государство в различных словарях и справочниках, приведём несколько: Государство– это политическая организация общества, которая обеспечивает его единство и целостность, а также осуществляет, посредством механизма управления делами общества, суверенную публичную власть, и придаёт праву общеобязательное значение, которое гарантирует права и свободы граждан, законность и правопорядок.        
     
            
        Отталкиваясь от самого общего 
понятия государства как системы институтов и отношений властного типа, мы выделяем регион как предельную единицу в политической системе страны.        
     
            
        Однако в греческом было два слова, от которых производилось 
понятие государства, – полис и кратос (πόλη и κράτος), а также общее имя город-государство – πόλη-κράτος.        
     
            
        Понятие государства тесно связано с понятием власти, которую осуществляет государственный аппарат.        
     
            
        Исследуя 
понятие государства в различных источниках приходишь к неизбежному выводу: общим во всех определениях государства выступает то обстоятельство, что в качестве специфических видовых его отличий выступают такие важнейшие характеристики, как народ, публичная власть и территория.        
     
            
        Даже в эпоху, когда больших городов не стало, пропало 
понятие государств и расстояний.        
     
            
        Можно предположить, что в каждом из этих случаев мы сумеем распознать переработанное и переформулированное 
понятие государства, а также возрастающую значимость различных форм предпринимательского или корпоративного капитализма – что служит довольно удобной сжатой характеристикой неолиберализма.        
     
            
        Право и проблематика 
понятия государства.        
     
            
        В капиталистическом государстве само 
понятие государство изменило смысл.        
     
            
        Поэтому 
понятие государства было сродни понятию город-полис, и чужестранцы начинались уже с соседнего города.        
     
            
        На сегодня под 
понятием государство понимают политическую форму организации жизни социально-экономического общества по территориальному принципу, которая складывается как результат возникновения и деятельности публичной власти – особой управляющей системы, руководящей основными сферами общественной жизни и опирающейся в случае необходимости на силу принуждения.        
     
            
        Деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а 
понятие государства используется, чтобы затуманить мозги, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа, почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными?        
     
            
        Пренебрежение к государству, упадок и смерть государства, разнуздание частного лица (я остерегаюсь сказать: индивида) есть последствие демократического 
понятия государства; в этом его миссия.        
     
            
        Ответ на вопрос, что такое государство, философия даёт не ссылками на его «природу» или «сущность», а рефлексией относительно условий, определяющих в то или иное время трансформацию 
понятия государства.        
     
            
        Первое, что нужно прояснить: государство является неким исторически складывающимся образованием, которое репрезентируют теории, или, наоборот, первичным выступает 
понятие государства, которое воплощается в политической практике?