У нас есть глобальные события, которые мы проводим
на уровне компании, собираясь директорами.
Вы видите, как он планирует текущие задачи и проводит планёрки
на уровне компании, касающиеся отдалённого будущего, но вы никогда не видели, чтобы он делал что-то, имеющее какую-либо ценность само по себе.
На уровне компаний очевидно, что многие ресурсы и навыки, на которые должна опираться их стратегия, находятся в локальной среде.
На уровне компаний по-прежнему наблюдается серьёзное ошибочное понимание глобализации и её значения.
Консультанту, который занимается внедрением масштабированного скрама
на уровне компании, приходится разгребать горы таких локальных оптимизаций.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: авиасигнальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эта книга является превосходной иллюстрацией повышения результативности
на уровне компании: автор исследовал вопрос, что позволяет одним хорошим компаниям превращаться в великие, в то время как другие увядают.
Подход с точки зрения отношенческой ренты предполагает, что взаимодействие по созданию и распределению совместной ценности рассматривается
на уровне компании (совместное создание ценности и отношенческой ренты и присвоение части ренты отдельным участником).
Ключевые инициативы начинаются
на уровне компании – они подчинены целям и ключевым результатам.
Соответственно, ключевой вопрос бизнеса
на уровне компаний заключается в своевременном входе в такие сценарии и грамотном выходе из них.
Главное внимание уделено влиянию фактора покупательского восприятия и оценки в процессе подготовки ценовых решений
на уровне компаний.
Третья глава начинает рассмотрение блока вопросов, теоретическое изучение которых самым непосредственным образом связано с прикладными аспектами управления ценообразованием
на уровне компаний.
Генерируемый доход
на уровне компании в целом равняется суммарной выручке от продаж всех видов продукции за определённый период времени за вычетом стоимости сырья и материалов, использованных при производстве, и прочих действительно переменных затрат – тех, которых не было бы, если бы продукция не была продана.
Стратегический план– план, разрабатываемый
на уровне компании или подразделения (стратегической бизнес-единицы) с целью определения миссии компании, главных ориентиров для долговременного роста компании, создания основы для разработки номенклатуры товаров компании и распределения ресурсов между подразделениями компании.
На уровне компаний использование «ноу-хау» представляется чрезвычайно важным, так как эти знания помогают ей достичь успеха и получить прибыль.
На уровне компании могут быть активно использованы различные классификации ценообразующих факторов.
Сам процесс ценообразования рассматривается как процесс
на уровне компании, который нужно организовать и которым нужно управлять.
Поскольку социальная ответственность превратилась в действенный и рациональный инструмент стратегии компаний, то, пожалуй, корректней использовать понятие корпоративной социальной ответственности при анализе корпоративной практики, особенно учитывая то обстоятельство, что
на уровне компаний концепция устойчивого развития фактически совпадает с концепцией корпоративной социальной ответственности.
На уровне компаний понятие устойчивого развития фактически совпадает с реализацией концепции управления на основе знаний и корпоративной социальной ответственностью (КСО) [76].
Далее идут Smart-задачи с маленькими весами – это то, что детализирует стратегия
на уровне компании, превращая их в проекты и подпроекты на год.
На уровне компании формируется базовая маркетинговая стратегия, которая отражает стратегическую линию развития компании и возможных направлений её деятельности, исходя из сложившихся рыночных условий.
Прогноз их эффективности, представление менеджменту рекомендаций для выбора наиболее эффективного плана управления рисками
на уровне компании.
Важно также иметь в виду, что хотя band присваивается по отраслям (к примеру, «недвижимость», «корпоративные вопросы и сделки M&A», «судебные споры и содействие мирному урегулированию», «банкротства» и пр.), тем не менее нужно понимать, что в современных реалиях далеко не всегда при продаже бизнеса, завязанного на недвижимости, необходимо ориентироваться
на уровень компании именно в данной сфере – продажа компании, являющейся собственником недвижимости, с наибольшей степенью вероятности потребует ещё больше навыков в сфере корпоративных вопросов и сделок M&A, нежели собственно в недвижимости.
Мы смотрим на взаимодействие людей и видим те же механизмы
на уровне компании.
В связи с концептуальным отличием подходов к определению кризиса стоит различать влияние глобального экономического кризиса и кризиса
на уровне компании.
На уровне компании видоизменяется до отраслевой структуры и позиционирования конкретной компании в рамках неё.
В те несколько лет, которые я проработал в компании, было бы странно услышать рассуждения о показателях
на уровне компании в целом, например об общем количестве поездок или общем количестве постоянных пассажиров, – разве что на торжественных собраниях сотрудников в качестве повода для гордости.
В экономике рыночного типа более распространено бюджетное планирование, планирование
на уровне компаний, фирм, а также государственное планирование, которое преимущественно носит индикативный, ориентирующий характер.
Обычно он измеряется
на уровне компании в целом, а также его определяют для отдельных единиц продукции, целых продуктовых линеек и конкретных коммерческих сделок.
Если ключевые результаты, ключевые инициативы и проекты согласуются с целями
на уровне компании, отдела и команды, каждый сотрудник будет иметь чёткое представление о направлении, в котором движется, и о способах, которыми должен прийти к цели.
Профессиональное признание: Успехи и достижения сотрудников признаются и поощряются
на уровне компании.
Я видел много очень умных, но ничего не построивших людей, было и много энергичных, которые крутились
на уровне компаний, которые уж никак не назвать федеральными.
Искусство работы с клиентами не ограничивается только взаимодействием
на уровне компании и её сотрудников.
Преимущества
на уровне компании распространяются на все услуги, оказываемые в подобных организациях.
Люди, которые принимают решения
на уровне компании, должны быть заинтересованы в её росте.
Управлять ценообразованием «в духе маркетинга» – значит придерживаться некоторых принципов в решении задач и в организации управления ценообразованием
на уровне компании.
Интернет-магазины – самый частый пример, который я привожу, когда требуется показать преимущества
на уровне компании.