Основные усилия по развитию инноваций в туризме направлены на повышение
конкурентоспособности предприятий, на значительное улучшение туристического сервиса.
Повышение уровня
конкурентоспособности предприятий любой формы собственности, оптимизация их функционирования и элементарное выживание в рыночной среде – фундаментальная проблема современной экономики.
Здесь должны быть продемонстрированы преимущества или даже уникальность возможных изменений в технологии, внедрения более эффективных методов продаж, которые позволят повысить
конкурентоспособность предприятия на рынке.
Информация и коммуникации в этих условиях становятся важнейшими факторами обеспечения
конкурентоспособности предприятия.
Это позволяет постоянно увеличивать
конкурентоспособность предприятия, постоянно повышать эффективность работы компании, помогает улучшить координацию работы подразделений внутри предприятия.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: питерщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это важный фактор, способствующий поддержанию
конкурентоспособности предприятий национальной экономики.
Тем самым можно разработать систему мероприятий, позволяющих повысить эффективность логистической деятельности предприятия, повысив таким образом
конкурентоспособность предприятия в целом.
Результатами проведения программы должны стать повышение долгосрочной
конкурентоспособности предприятий, увеличение их загрузки, подготовка профессиональных специалистов и разработка новых технологий.
Внедрение новых технологий стало основным средством повышения эффективности производства, улучшения качества товаров и услуг, а также ключевым условием
конкурентоспособности предприятий.
Конкурентоспособность предприятия обеспечивается совокупностью имеющихся у него конкурентных преимуществ.
Она помогает увеличивать прибыль и эффективность и вместе с тем способна на глубинном уровне повышать нравственность капитала, совершенствовать моральные качества людей и ключевые аспекты
конкурентоспособности предприятий.
Травматизм подрывает
конкурентоспособность предприятия, отрицательным образом сказывается на его имидже и морально-прихологическом климате трудового коллектива, а высокие показатели безопасности производственной деятельности свидетельствуют об успешном бизнесе.
Ценность корпоративной культуры заключается в том, что она может объединить волю предпринимателей и требования сотрудников, выходя за рамки индивидуальности каждого члена команды, так что это единство может служить видению развития предприятия, так что предприниматели и сотрудники могут достичь одного и того же желания под руководством корпоративной культуры, формируя тем самым характерную
конкурентоспособность предприятия.
Конкурентоспособность предприятий будущего складывается из трёх факторов: хорошее качество продукции, первоклассный сервис и умение быстро реагировать на потребности клиентов.
Одним из самых современных подходов к оценке
конкурентоспособности предприятия является метод бенчмаркинга конкурентоспособности.
Целью оценки
конкурентоспособности предприятия является определение положения предприятия на отраслевом, региональном или международном рынках.
Конкурентоспособность предприятия определяется обобщённой оценкой его рыночных преимуществ в контексте формирования его ресурсного потенциала, удовлетворения потребительского спроса и эффективности функционирования экономической системы предприятия.
В ходе анализа
конкурентоспособности предприятий сферы услуг, стоит также обратить внимание на их значимость не только в своём секторе, но и во всей рыночной экономике, поскольку от эффективности деятельности таких компаний во многом зависят компании других отраслей.
В добавление ко всему стоит отметить, что оценку
конкурентоспособности предприятия могут проводить не только сами управленцы, представители компаний, но и «третьи лица» – покупатели, торговые посредники, инвесторы, государственные органы и пр.
Реализация стратегических ориентиров в системе управления
конкурентоспособностью предприятия способствует повышению обоснованности и эффективности принимаемых управленческих решений по наращиванию конкурентного потенциала предприятия и укреплению его конкурентных позиций.
То есть до тех пор, пока участие в кластере является необходимым фактором
конкурентоспособности предприятий и фирм, являющихся элементами кластера.
Инновации рассматриваются как один из важнейших ресурсов, требующий системного управления, преобразования знаний в коммерческий продукт или услугу, обеспечивающих
конкурентоспособность предприятия.
Именно производственные зоны определяют
конкурентоспособность предприятия, возможность его быстрой переналадки на изменение требований со стороны потребителей.
В современных экономических условиях исследование понятия
конкурентоспособности предприятия обладает ключевым значением, поскольку выступает в качестве характеристики развития и совершенствования деятельности любой организации в условиях его работы на конкурентном рынке.
Обеспечение и повышение
конкурентоспособности предприятия следует рассматривать как процесс, который требует создания эффективной системы управления.
Напишите научный текст, используйте контекст [Определение
конкурентоспособности предприятия предполагает обобщённую оценку его конкурентных преимуществ в вопросах формирования ресурсного потенциала, качества удовлетворения потребительского спроса и достигнутой, благодаря этому эффективности функционирования хозяйственной системы предприятия.].
Уровень
конкурентоспособности предприятия зависит от набора конкурентных преимуществ, располагаемых предприятием.
Анализ уровня
конкурентоспособности предприятия имеет свои специфические черты и задачи.
Реинжиниринг – одна из всеобъемлющих концепций формирования
конкурентоспособности предприятия на современном уровне.
Высокий уровень показателя
конкурентоспособности предприятия говорит о его хорошей способности противостоять конкурентам, выигрывать в конкурентной борьбе за потребительские кошельки и сердца, за их лояльность.
Финансовое состояние определяет уровень общей
конкурентоспособности предприятия.
К ним относятся цели, связанные с повышением или сохранением
конкурентоспособности предприятий, увеличением доли рынка, рентабельности и рентабельности.
Другими словами, конкурентоспособность выпускаемых компанией товаров формирует
конкурентоспособность предприятия (но не является единственным фактором), а конкурентоспособность страны складывается из конкурентоспособности её областей и регионов.
Обращаясь к оценке
конкурентоспособности предприятий сферы услуг, к которым относится объект данного исследования, забегая вперёд, стоит отметить их большую зависимость от факторов внешней среды, поскольку данный сегмент рынка в меньшей мере зависим от материальной базы, и в большей степени повержен колебаниям общеэкономической обстановки.
Данная оценка
конкурентоспособности предприятия позволяет оценить все наиболее важные показатели хозяйственной деятельности промышленного предприятия, исключает дублирование отдельных показателей и оперативно предоставляет объективную картину положения предприятия на отраслевом рынке.
Соответственно, оценка двух названных характеристик товара позволяет оценить
конкурентоспособность предприятия.
Предметом исследования является изучение
конкурентоспособности предприятия.
Однако в целях написания данной выпускной квалификационной работы
конкурентоспособность предприятия будет рассматриваться в качестве комплексного показателя, выступающего отражением наличие у предприятия конкурентных преимуществ, их количества и качества, от которых зависит его успешное и эффективное функционирование на конкурентном рынке за конкретный временной интервал.
Обеспечению
конкурентоспособности предприятия подчинены все решения, связанные с выходом на новые рынки сбыта, реорганизацией организационной структуры, модификацией и освоением новых видов продукции, изменением объёмов её выпуска, сменой основных производственных фондов, изменением хозяйственных связей и маркетинговой политикой.
Реальные и непосредственные возможности регулирования
конкурентоспособности предприятия относятся к сфере факторов внутренней среды, однако воздействовать на эти факторы предприятие может с разной интенсивностью.
Под
конкурентоспособностью предприятия будем понимать его способность оперативно и адекватно реагировать на изменение условий рыночной конкуренции, сохраняя и увеличивая достигнутые объёмы продаж, прибыль и долю рынка.
Однако при этом рассматриваемый метод позволяет получить весьма ограниченное представление о преимуществах и недостатках в работе предприятия, так как
конкурентоспособность предприятия принимает вид конкурентоспособности товара и не затрагивает другие аспекты.
Руководители Metro считают, что такие инновационные технологии, как RFID, становятся основным фактором, обусловливающим
конкурентоспособность предприятий розничной торговли.
Проблема управления
конкурентоспособностью предприятий актуальна и с практической точки зрения в силу далеко не полного владения руководством предприятий современными методами оценки конкурентоспособности и механизмами разработки конкурентоустойчивых стратегий.
Особенность учебного пособия состоит в том, что
конкурентоспособность предприятия рассмотрена в нём комплексно: с точки зрения формирования его внутренних и внешних конкурентных преимуществ.
Конкурентоспособность предприятия исследуется во взаимосвязи с макро-, мезо- и микроуровнями её формирования и реализации.
В целях обеспечения высокой
конкурентоспособности предприятия необходима постоянная информированность о том, как эти новшества внедряют конкуренты.
Результатом этого является постоянно нарастающая технологическая отсталость российской экономики и снижающаяся
конкурентоспособность предприятий.
Всё это предопределяет
конкурентоспособность предприятий на внутреннем и мировом рынках, улучшает социально-экономическую ситуацию в стране.
При этом котировки российских акций упали сильнее, чем в других странах, что выявило болевые точки отечественной экономики и фондового рынка: большая зависимость экономики от иностранных инвесторов и международных источников финансирования в целом; преобладание спекулятивных инвесторов над стратегическими; слабая диверсификация рынка; недостаточность мер по регулированию финансовых потоков; отсталая технологическая производственная база, обуславливающая низкую
конкурентоспособность предприятий.