1. примеры предложений
  2. конкурентоспособность предприятия

Предложения со словосочетанием «конкурентоспособность предприятия»

Основные усилия по развитию инноваций в туризме направлены на повышение конкурентоспособности предприятий, на значительное улучшение туристического сервиса.
Повышение уровня конкурентоспособности предприятий любой формы собственности, оптимизация их функционирования и элементарное выживание в рыночной среде – фундаментальная проблема современной экономики.
Здесь должны быть продемонстрированы преимущества или даже уникальность возможных изменений в технологии, внедрения более эффективных методов продаж, которые позволят повысить конкурентоспособность предприятия на рынке.
Информация и коммуникации в этих условиях становятся важнейшими факторами обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Это позволяет постоянно увеличивать конкурентоспособность предприятия, постоянно повышать эффективность работы компании, помогает улучшить координацию работы подразделений внутри предприятия.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: питерщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Это важный фактор, способствующий поддержанию конкурентоспособности предприятий национальной экономики.
Тем самым можно разработать систему мероприятий, позволяющих повысить эффективность логистической деятельности предприятия, повысив таким образом конкурентоспособность предприятия в целом.
Результатами проведения программы должны стать повышение долгосрочной конкурентоспособности предприятий, увеличение их загрузки, подготовка профессиональных специалистов и разработка новых технологий.
Внедрение новых технологий стало основным средством повышения эффективности производства, улучшения качества товаров и услуг, а также ключевым условием конкурентоспособности предприятий.
Конкурентоспособность предприятия обеспечивается совокупностью имеющихся у него конкурентных преимуществ.
Она помогает увеличивать прибыль и эффективность и вместе с тем способна на глубинном уровне повышать нравственность капитала, совершенствовать моральные качества людей и ключевые аспекты конкурентоспособности предприятий.
Травматизм подрывает конкурентоспособность предприятия, отрицательным образом сказывается на его имидже и морально-прихологическом климате трудового коллектива, а высокие показатели безопасности производственной деятельности свидетельствуют об успешном бизнесе.
Ценность корпоративной культуры заключается в том, что она может объединить волю предпринимателей и требования сотрудников, выходя за рамки индивидуальности каждого члена команды, так что это единство может служить видению развития предприятия, так что предприниматели и сотрудники могут достичь одного и того же желания под руководством корпоративной культуры, формируя тем самым характерную конкурентоспособность предприятия.
Конкурентоспособность предприятий будущего складывается из трёх факторов: хорошее качество продукции, первоклассный сервис и умение быстро реагировать на потребности клиентов.
Одним из самых современных подходов к оценке конкурентоспособности предприятия является метод бенчмаркинга конкурентоспособности.
Целью оценки конкурентоспособности предприятия является определение положения предприятия на отраслевом, региональном или международном рынках.
Конкурентоспособность предприятия определяется обобщённой оценкой его рыночных преимуществ в контексте формирования его ресурсного потенциала, удовлетворения потребительского спроса и эффективности функционирования экономической системы предприятия.
В ходе анализа конкурентоспособности предприятий сферы услуг, стоит также обратить внимание на их значимость не только в своём секторе, но и во всей рыночной экономике, поскольку от эффективности деятельности таких компаний во многом зависят компании других отраслей.
В добавление ко всему стоит отметить, что оценку конкурентоспособности предприятия могут проводить не только сами управленцы, представители компаний, но и «третьи лица» – покупатели, торговые посредники, инвесторы, государственные органы и пр.
Реализация стратегических ориентиров в системе управления конкурентоспособностью предприятия способствует повышению обоснованности и эффективности принимаемых управленческих решений по наращиванию конкурентного потенциала предприятия и укреплению его конкурентных позиций.
То есть до тех пор, пока участие в кластере является необходимым фактором конкурентоспособности предприятий и фирм, являющихся элементами кластера.
Инновации рассматриваются как один из важнейших ресурсов, требующий системного управления, преобразования знаний в коммерческий продукт или услугу, обеспечивающих конкурентоспособность предприятия.
Именно производственные зоны определяют конкурентоспособность предприятия, возможность его быстрой переналадки на изменение требований со стороны потребителей.
В современных экономических условиях исследование понятия конкурентоспособности предприятия обладает ключевым значением, поскольку выступает в качестве характеристики развития и совершенствования деятельности любой организации в условиях его работы на конкурентном рынке.
Обеспечение и повышение конкурентоспособности предприятия следует рассматривать как процесс, который требует создания эффективной системы управления.
Напишите научный текст, используйте контекст [Определение конкурентоспособности предприятия предполагает обобщённую оценку его конкурентных преимуществ в вопросах формирования ресурсного потенциала, качества удовлетворения потребительского спроса и достигнутой, благодаря этому эффективности функционирования хозяйственной системы предприятия.].
Уровень конкурентоспособности предприятия зависит от набора конкурентных преимуществ, располагаемых предприятием.
Анализ уровня конкурентоспособности предприятия имеет свои специфические черты и задачи.
Реинжиниринг – одна из всеобъемлющих концепций формирования конкурентоспособности предприятия на современном уровне.
Высокий уровень показателя конкурентоспособности предприятия говорит о его хорошей способности противостоять конкурентам, выигрывать в конкурентной борьбе за потребительские кошельки и сердца, за их лояльность.
Финансовое состояние определяет уровень общей конкурентоспособности предприятия.
К ним относятся цели, связанные с повышением или сохранением конкурентоспособности предприятий, увеличением доли рынка, рентабельности и рентабельности.
Другими словами, конкурентоспособность выпускаемых компанией товаров формирует конкурентоспособность предприятия (но не является единственным фактором), а конкурентоспособность страны складывается из конкурентоспособности её областей и регионов.
Обращаясь к оценке конкурентоспособности предприятий сферы услуг, к которым относится объект данного исследования, забегая вперёд, стоит отметить их большую зависимость от факторов внешней среды, поскольку данный сегмент рынка в меньшей мере зависим от материальной базы, и в большей степени повержен колебаниям общеэкономической обстановки.
Данная оценка конкурентоспособности предприятия позволяет оценить все наиболее важные показатели хозяйственной деятельности промышленного предприятия, исключает дублирование отдельных показателей и оперативно предоставляет объективную картину положения предприятия на отраслевом рынке.
Соответственно, оценка двух названных характеристик товара позволяет оценить конкурентоспособность предприятия.
Предметом исследования является изучение конкурентоспособности предприятия.
Однако в целях написания данной выпускной квалификационной работы конкурентоспособность предприятия будет рассматриваться в качестве комплексного показателя, выступающего отражением наличие у предприятия конкурентных преимуществ, их количества и качества, от которых зависит его успешное и эффективное функционирование на конкурентном рынке за конкретный временной интервал.
Обеспечению конкурентоспособности предприятия подчинены все решения, связанные с выходом на новые рынки сбыта, реорганизацией организационной структуры, модификацией и освоением новых видов продукции, изменением объёмов её выпуска, сменой основных производственных фондов, изменением хозяйственных связей и маркетинговой политикой.
Реальные и непосредственные возможности регулирования конкурентоспособности предприятия относятся к сфере факторов внутренней среды, однако воздействовать на эти факторы предприятие может с разной интенсивностью.
Под конкурентоспособностью предприятия будем понимать его способность оперативно и адекватно реагировать на изменение условий рыночной конкуренции, сохраняя и увеличивая достигнутые объёмы продаж, прибыль и долю рынка.
Однако при этом рассматриваемый метод позволяет получить весьма ограниченное представление о преимуществах и недостатках в работе предприятия, так как конкурентоспособность предприятия принимает вид конкурентоспособности товара и не затрагивает другие аспекты.
Руководители Metro считают, что такие инновационные технологии, как RFID, становятся основным фактором, обусловливающим конкурентоспособность предприятий розничной торговли.
Проблема управления конкурентоспособностью предприятий актуальна и с практической точки зрения в силу далеко не полного владения руководством предприятий современными методами оценки конкурентоспособности и механизмами разработки конкурентоустойчивых стратегий.
Особенность учебного пособия состоит в том, что конкурентоспособность предприятия рассмотрена в нём комплексно: с точки зрения формирования его внутренних и внешних конкурентных преимуществ.
Конкурентоспособность предприятия исследуется во взаимосвязи с макро-, мезо- и микроуровнями её формирования и реализации.
В целях обеспечения высокой конкурентоспособности предприятия необходима постоянная информированность о том, как эти новшества внедряют конкуренты.
Результатом этого является постоянно нарастающая технологическая отсталость российской экономики и снижающаяся конкурентоспособность предприятий.
Всё это предопределяет конкурентоспособность предприятий на внутреннем и мировом рынках, улучшает социально-экономическую ситуацию в стране.
При этом котировки российских акций упали сильнее, чем в других странах, что выявило болевые точки отечественной экономики и фондового рынка: большая зависимость экономики от иностранных инвесторов и международных источников финансирования в целом; преобладание спекулятивных инвесторов над стратегическими; слабая диверсификация рынка; недостаточность мер по регулированию финансовых потоков; отсталая технологическая производственная база, обуславливающая низкую конкурентоспособность предприятий.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «конкурентоспособность предприятия»

  • Давно уже имел я намерение написать историю какого-нибудь города (или края) в данный период времени, но разные обстоятельства мешали этому предприятию.
  • Издатель позволяет себе думать, что изложенные в этом документе мысли не только свидетельствуют, что в то отдаленное время уже встречались люди, обладавшие правильным взглядом на вещи, но могут даже и теперь служить руководством при осуществлении подобного рода предприятий.
  • Конечно, с первого взгляда может показаться странным, что Бородавкин девять дней сряду кружит по выгону; но не должно забывать, во-первых, что ему незачем было торопиться, так как можно было заранее предсказать, что предприятие его во всяком случае окончится успехом, и, во-вторых, что всякий администратор охотно прибегает к эволюциям, дабы поразить воображение обывателей.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «конкурентоспособность предприятия»

  • Конкурентоспособность предприятия — это его свойство, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке, считает Филип Котлер. (Википедия)

    Все значения словосочетания КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «предприятие»

  • Если талант не имеет в себе достаточной силы стать в уровень со своими стремлениями и предприятиями, он производит только пустоцвет, когда вы ждете от него плодов.
  • Все, чего по справедливости могу требовать от чужих людей, француз предлагает мне с ласкою, с букетом цветов. Ветреность, непостоянство, которые составляют порок его характера, соединяются в нем с любезными свойствами души, происходящими некоторым образом от самого порока. Француз непостоянен — и незлопамятен; удивление, похвала может скоро ему наскучить; ненависть также. По ветрености оставляет он доброе, избирает он вредное; зато сам первый смеется над своею ошибкою — и даже плачет, если надобно. Веселая безрассудность есть милая подруга жизни его. Чувствителен до крайности, страстно влюбляется в истину, в славу, в великие предприятия; но любовники непостоянны! Минуты жара, исступления, ненависти могут иметь страшные следствия…
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «конкурентоспособность предприятия»

Конкурентоспособность предприятия — это его свойство, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке, считает Филип Котлер.

Все значения словосочетания «конкурентоспособность предприятия»

Синонимы к словосочетанию «конкурентоспособность предприятия»

Ассоциации к слову «предприятие»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я