Предложения со словосочетанием «стратегия компании»

Интернет-маркетинг – часть общей маркетинговой стратегии компании.
Он непосредственно принимал участие в формировании и реализации общей стратегии компании.
А можно заняться разработкой стратегии компании, что было бы логичным продолжением стратегического видения финдира.
Но она не подходит для предотвращения угроз, которые могут помешать реализации стратегии компании или которые связаны с серьёзными изменениями внешней среды.
Это активный и, наверное, основной ресурс в конкурентной стратегии компаний.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: теодолитчик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Последовательная ценовая стратегия компании внесла решающий вклад в достигнутый уровень роста.
Стратегия компании должна воплощать в себе корпоративное видение самого высокого уровня, но быть при этом конкретной и практической.
После установления целей компании необходимо провести SWOT-анализ, чтобы определить стратегию компании для завоевания конкурентного преимущества.
Последняя призвана направлять краткосрочные действия и долгосрочную стратегию компании, определять её рыночные позиции, принципы маркетинга и внутреннюю политику.
Новая стратегия компании, которую вернули на рынок в 2013 г. после выхода из целого ряда бизнесов, перенаправила усилия компании в область цифровых бизнес-решений для B2B-сектора.
Наличие предлагаемых преимуществ приводит к развитию стратегии компании по выходу на рынок, к тому, как она реализует этот план.
В данном случае коммуникативная цель направлена на осознание персоналом того, что для успешного осуществления стратегии компании необходимо решить задачи, которые на сегодняшний день являются определяющими.
Например, каждый год проводится "All Hands Meeting", на котором руководство представляет стратегию компании, а сотрудники могут задавать вопросы и высказывать свои идеи.
Неудачная попытка конвертировать улучшенную операционную деятельность в улучшенные финансовые результаты должна заставить топ-менеджмент перестроить стратегию компании или план её реализации.
Именно в этот момент стратегия компании может стать непоследовательной, и компания вынуждена делать выбор.
Суть её состоит в том, что стратегия компании определяется типами новшеств, в которые готово вкладываться руководство.
В рамках этой стратегии компания ставит своей целью наладить малозатратное производство товаров отрасли.
Рекламная стратегия компании на протяжении многих лет концентрируется на том, что подчёркивает тонизирующие свойства напитка и подталкивает нас к увеличению его потребления.
Вместе с тем содержательная часть песен чрезвычайно важна и является элементом стратегии компании.
Сбалансированная система показателей эффективности заполняет тот пробел, который существует в большинстве управленческих систем, – отсутствие обратной связи по вопросам стратегии компании.
Но интерес представляет не только продукция, но и рыночная стратегия компании.
Однако формирование стратегии компании тесно связано с её организационной структурой, а для достижения максимального результата в бизнесе они должны согласовываться между собой, а также с правовой и конкурентной средой и при этом динамично изменяться.
Маркетинговая стратегия является частью общей корпоративной стратегии компании и призвана описать, каким образом компания должна использовать свои ресурсы для того, чтобы увеличить прибыль от продажи в долгосрочной перспективе.
Инвесторы должны изучать историю компаний, анализировать их финансовые отчёты и понимать стратегии компаний на будущее.
Он был неординарной личностью и создателем известной философии компании, которая выражалась в чётко сформулированном принципе: «Руководствуясь глобальной стратегией компании, мы стремимся создавать продукцию высшего качества по доступной цене для удовлетворения требований потребителей по всему миру».
Стоимость проекта при длительной инвестиционной фазе может значительно вырасти в силу роста цен на стройматериалы, оплаченное оборудование может быть поставлено со значительной задержкой, продукция на поставленном оборудовании может не соответствовать заявленному качеству или коэффициенты выхода готовой продукции могут по факту оказаться значительно ниже заявленных, может не хватить сырья для бесперебойной работы завода, строящийся завод могут не подключить к необходимым инженерным сетям (электричество, газ, теплоэнергия и т. п.), стройку могут остановить в случае отсутствия необходимой исходно-разрешительной документации, запущенный завод может не выйти на плановые объёмы продаж по заложенным в финансовой модели ценам, затраты на дистрибуцию могут оказаться значительно выше первоначально планируемых, на рынке может усилиться конкуренция, что приведёт к снижению рентабельности бизнеса, выбранная стратегия компании может оказаться провальной.
Стоит сказать, что помимо темы внутренней мотивации и гармонии и счастья личности автор затрагивает в книге и другие проблемы менеджмента, в частности вопрос построения стратегии компании – тоже во многом болезненный для нашего рынка.
С организационной точки зрения стратегию компании нельзя разрабатывать, равно как и задачи по моделированию, прогнозированию рынка и бизнес-моделированию нельзя решать единолично или же силами одного специализированного подразделения.
Третий раздел посвящён роли межорганизационных взаимодействий в международных стратегиях компаний (глава 6), а также сетевым формам создания и распространения инноваций и условиям развития инновационных сетей и кластеров.
И. Д.: Одним из значимых событий стало внедрение стратегии компании, которая называется FOCUS.
Иногда владельцы компаний, обсуждая со мной варианты стратегий компаний, готовы склониться к варианту чужой стратегии (осуществлённой другой компанией), ссылаясь на чей-то успешный опыт.
Сильная сторона его подхода заключалась в том, что он позиционировал это как основу стратегии компании, а не как приём штатного маркетолога.
Очевидно, что стратегия закупок как одна из функциональных стратегий должна соответствовать стратегии компании.
Система KPI должна поддерживать баланс между настоящим и будущим, между контролем текущей деятельности и контролем выполнения стратегии компании.
И когда собственник компании решает, какие меры применить к сотруднику, нарушившему правила, он не может одновременно изучать рынки и продумывать стратегию компании.
Важным моментом является соответствие стратегии компании и функциональной стратегии закупок.
Важно понимать, что вайт пейпер – часть контентной стратегии компании.
Они должны также развивать и поддерживать высокую профессиональную команду, способную успешно реализовывать стратегию компании.
Это решение принято в рамках стратегии компании переносить производственные мощности ближе к своим потребителям.
Часто ли принципы определяют производственную стратегию компании и финансовые вливания?
Эффективность снабжения во многом зависит от понимания стратегии компании, бизнес-среды, конкуренции и трендов, связанных с клиентами.
Существует множество определений стратегии компании и теорий стратегического управления, но на практике нам не доводилось наблюдать ни одну из них в действии, как написано в учебниках и преподносится консультантами.
Существенная часть учебного пособия посвящена построению коммуникационных стратегий компаний сервиса в новой цифровой среде.
В любом случае основу финансовой стратегии компании составляет самофинансирование.
Инновационную стратегию компании следует рассматривать в качестве стратегии, существенно воздействующей на отношения этой компании с рынком, и обусловливающей изменения её внутренней среды согласно требованиям времени.
В дополнение к этой тщательно обдуманной стратегии компании следует использовать свой инновационный процесс в качестве источника формирования эмерджентной (спонтанной) стратегии, которая чутко реагирует на изменения рынка.
Я постоянно наблюдаю в своей практике то, что стратегии компаний очень сильно зависят от их организационных структур.
Применение логистики в сбытовой работы необ- ходимо расценивать равно как главной компонент базарной стратегии компании, равно как область работы согласно обеспечиванию конкурентноспособного достоинства.

Какой бывает «стратегия компании»

Все определения к слову СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ

Значение слова «стратегия»

  • СТРАТЕ́ГИЯ, -и, ж. 1. Искусство ведения крупных военных операций и войны в целом. Стратегия молниеносного удара. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СТРАТЕГИЯ

Значение слова «компания»

  • КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОМПАНИЯ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «стратегия»

СТРАТЕ́ГИЯ, -и, ж. 1. Искусство ведения крупных военных операций и войны в целом. Стратегия молниеносного удара.

Все значения слова «стратегия»

Значение слова «компания»

КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.

Все значения слова «компания»

Синонимы к словосочетанию «стратегия компании»

Ассоциации к слову «стратегия»

Ассоциации к слову «компания»

Какой бывает «стратегия компании»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я