1. примеры предложений
  2. мир ребёнка

Предложения со словосочетанием «мир ребёнка»

Связующим звеном между внешним и внутренним миром ребёнка являются его переживания.
Картину мира ребёнок получил именно от вас в раннем детстве, и все основные установки, которые толкают к тому или иному выбору – тоже.
В процессе воспитания очень важно раскрыть духовный мир ребёнка, его душу.
Первые сведения об окружающем мире ребёнок получает в процессе предметно-практической деятельности, в дальнейшем педагог обобщает и систематизирует этот опыт, сообщает новые сведения о предметах и явлениях.
Первое, с чего начинается познание мира ребёнком, – это ласковая материнская улыбка, тихая колыбельная песня, добрые глаза и тёплые материнские руки.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: лоскуточек — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
И я пообещала себе, что, когда вырасту, обязательно разберусь, что такое эмоциональный мир ребёнка и почему так важно относиться к нему внимательно.
Лучше относиться к таким проявлениям воображения серьёзно, так как непонимание взрослыми мира ребёнка может привести к изменениям в психике.
Свой первый жизненный опыт, умения и навыки общественной жизни, первоначальные знания об окружающем мире ребёнок получает от родителей.
Во многих странах мира дети начинают играть в гандбол с 4–5 лет.
Предлагаемая читателю книга не может претендовать на полноту описания и объяснения всех аспектов грандиозной темы, обозначенной в её названии, – секретный мир детей гораздо шире того, что удалось изложить в этой работе.
Можно выделить три главных фактора, определяющих формирование модели мира ребёнка.
В это время привычный мир ребёнка рушится, и только бабушкин дом, бабушкина любовь может оказаться тем островком надёжности, тепла и покоя, который станет для малыша опорой в это непростое время.
Ума не приложу, почему из-затого, что моя сестра имела глупость выйти замуж за нищего священника и подарить миру ребёнка, в котором, по-моему, и без того много людей, я должна его воспитывать.
Фокусом наблюдения является развивающееся психологическое поле, которое формируется в процессе взаимодействия между двумя по-разному организованными субъективными мирами ребёнка и его воспитателей…
Какова же педологическая интерпретация психического мира ребёнка?
Это проводник в душевный мир ребёнка, чтобы дружить и быть рядом, если понадобится наша помощь.
Если мы наполним мир ребёнка игрушками, книгами, приключениями, если он сможет говорить нам о своих мыслях и чувствах, без опаски задавая любые вопросы, будет расширяться его кругозор.
Построение картины мира ребёнка начиналось уже в младенчестве через обращённый к нему материнский фольклор – колыбельные песни, пестушки, потешки и т. п.
Мир ребёнка отличается от мира взрослых ещё и тем, что в детском мире любое приключение, любое происшествие заканчивается хорошо, вне зависимости от того, как его воспринимают взрослые.
Надо же, в мире детей природы даже с девушкой на прогулку вооружаются.
Однако если мы имеем дело с жизненным миром детей и подростков из мегаполисов, то требуется не только ревизия известных законов развития, но и новые исследовательские стратегии, возникающие вместе со становлением постнеклассической психологии (см.: Хузеева, 2013).
Идеальный мир ребёнка этого возраста показан в мультиках «Земля до начала времён».
Для комфортного ежедневного пребывания в столь разнообразном мире детям просто необходимы, так называемые «якоря безопасности» – рутинные и неизменные моменты в их жизни.
В моём новом мире детям до шестнадцати лет запрещалось тренироваться с настоящим оружием.
Этот подход предполагает внимательное отношение к текущей ситуации, в которой находится ребёнок, и к способу восприятия мира ребёнком.
Теперь давайте понаблюдаем, как по-разному видят мир дети и взрослые.
Таким образом, в собственной модели мира ребёнка происходит структурирование ценностей в соответствии с личностными идеалами и представлениями, вырабатываются убеждения, программы поведения.
Внимание к внутреннему миру ребёнка станет отличительной чертой альтернативного образования XXI века.
Эта связь не только обогащает мир ребёнка, но и формирует основы его эмоционального интеллекта.
География реального мира ребёнка невелика, но вселенная его воображения поистине бесконечна.
Это важно потому, что в постоянно меняющемся современном мире ребёнку придётся то и дело переучиваться, а значит, он должен уметь приобретать новые необходимые знания, умения и навыки.
Если мы хотим понять мир ребёнка, понять как он мыслит, слушая нас, нам нужно «капнуть глубже» в принципы его восприятия.
В процессе взаимодействия с внешним миром ребёнок познаёт мир, вместе с тем познаёт и себя.
Руководительница закрывала на это глаза, объясняя это тем, что в жестоком мире детям придётся столкнуться и с более страшными вещами, чем репей в волосах и отрезанная лента.
Не буду вникать в её суть, но сводится она к тому, что в несовершенном мире ребёнку приходится сталкиваться с огромным количеством несправедливости.
Хочу показать мир детям, его разнообразие и красоту.
В нашем мире дети рождаются, уже зная язык.
Она хоть и понимает нашу проблему, но выйти в открытый мир детям не позволит.
Влияние матери на картину мира детей очень велико и её мнение на бессознательном уровне часто является определяющим.
Если родитель транслирует, что в его мире ребёнку нет места, то это прямо определяет его самосознание.
Сознание её ещё не зашорено, не испорчено нашими с вами стереотипами, мир ребёнка ещё чист, первозданен, не покорёжен собственными ошибками, не отравлен неудачами в жизни.
Если отношения с родителями строятся на тепле и любви, то и мир дети воспринимают, как безопасное место, которое стоит познавать и исследовать.
Чем наполняется мир ребенка, который создается его же собственным мышлением?
Я с большой радостью раскрываю настрадавшимся родителям мир детей – с его особыми законами и правилами.
Так литература открывает мир ребёнку – это мощный концепт с тщательно собранной информацией и её представлением в лучшей для восприятия форме.
Мир ребёнка выходит за рамки действительности, и этим отличается от взрослого, возможности которого часто очерчиваются простым выражением «так не бывает».
Как близок и понятен мир ребёнка, его маленьких друзей, ведь все мы, взрослые, тоже когда-то были детьми.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «мир ребёнка»

  • «Идут в мире дети», — думала она, прислушиваясь к незнакомым звукам ночной жизни города. Они ползли в открытое окно, шелестя листвой в палисаднике, прилетали издалека усталые, бледные и тихо умирали в комнате.
  • «Притворяются!» — восклицал про себя Фома. А стоявший обок с ним горбатый и кривой Павлин Гущин, не так давно пустивший по миру детей своего полоумного брата, проникновенно шептал, глядя единственным глазом в тоскливое небо:
  • — Идут в мире дети наши к радости, — пошли они ради всех и Христовой правды ради — против всего, чем заполонили, связали, задавили нас злые наши, фальшивые, жадные наши! Сердечные мои — ведь это за весь народ поднялась молодая кровь наша, за весь мир, за все люди рабочие пошли они!.. Не отходите же от них, не отрекайтесь, не оставляйте детей своих на одиноком пути. Пожалейте себя… поверьте сыновним сердцам — они правду родили, ради ее погибают. Поверьте им!
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «дети мира»

  • Де́ти ми́ра — одна из достопримечательностей Москвы, установленная в 1990 году в Парке Дружбы, расположенном по адресу Ленинградское шоссе 90, прямо возле станции метро «Речной вокзал». (Википедия)

    Все значения словосочетания ДЕТИ МИРА

Значение слова «мир»

  • МИР1, -а, мн. миры́, м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная. Происхождение мира.

    МИР2, -а, м. 1. Согласие, отсутствие разногласий, вражды или ссоры. Жить в мире. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МИР

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «мир»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «дети мира»

Де́ти ми́ра — одна из достопримечательностей Москвы, установленная в 1990 году в Парке Дружбы, расположенном по адресу Ленинградское шоссе 90, прямо возле станции метро «Речной вокзал».

Все значения словосочетания «дети мира»

Значение слова «мир»

МИР1, -а, мн. миры́, м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная. Происхождение мира.

МИР2, -а, м. 1. Согласие, отсутствие разногласий, вражды или ссоры. Жить в мире.

Все значения слова «мир»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «мир ребёнка»

Ассоциации к слову «мир»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я