Даже сказочные образы появились не просто так, а как удивительно причудливое сочетание существующих в реальном
мире предметов и живых существ.
Для человека необходимо овладение
миром предметов и явлений, созданных человечеством.
В сказочном
мире предметы, явления природы и животные оживают.
Оба эти мира образуют один мир, но – двойной, двусторонний: в физическом
мире предмет видим физическим зрением как явление, в мире духовном он созерцается духовным зрением.
Именно простейшие практические действия, осваиваемые малышом в период младенчества (хватание и удерживание предметов, манипулирование ими, а также передвижение в пространстве), впервые открывают ребёнку
мир предметов, обладающих не просто разными, но вполне определёнными и постоянными свойствами, предъявляющими особые требования к их выполнению.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: спархивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Когда ребёнок начинает самостоятельно садиться, то видимый
мир предметов предстаёт перед ним по-новому.
Вначале ребёнок осваивает
мир предметов и внешних явлений.
Для ясного представления внутренней сущности магии необходимо осознать то, что окружающий человека
мир предметов и явлений является всего лишь доступным его чувствам отражением сверхчувственного мира идей и законов, который может быть постигнут при помощи умосозерцания.
Без этой встречи
мир предметов, мир стихийно бушующих сил, непонятный и часто уродливый мир, в котором мы живём, может породить в нас страх, недоумение, ужас.
К концу девятнадцатого века в англоговорящем
мире предмет моих исследований получил известность под именем «право войны» [law of war] или какими-то похожими наименованиями, например «законы и обычаи войны» [laws and customs of war] или «международное право войны и мира» [international law of war and peace].
Однако все они, независимо от состава их ощущений, воспринимают являющуюся им реальность в качестве
мира предметов, размещённых в трёхмерном евклидовом пространстве.
Так происходит потому, что
мир предметов рождается на сопоставлении отсутствующего и имеющегося.
На длинных полках поблёскивали странные с точки зрения нормального
мира предметы.
Элевзинские мистерии были в греческом и латинском античном
мире предметом особенного почитания.
Следовательно, вопрос не в том, чтобы насытить
мир предметами роскоши, тщеславия, удовлетворения эгоистических потребностей, но в том, чтобы переводить эти потребности на всё более и более высокую духовную ступень.
Например, в квантовом
мире предмет не существует, если за ним не наблюдают.
Именно в этом смысле проективный акт, каковой есть действие художника в необъятном
мире предметов, приводит к масштабу, превосходящему человеческий.
В тонком
мире предмет не имеет достаточной плотности, чтобы быть видимым в физическом мире.
Исследователи, полагающие, что образы – это репрезентации или, по крайней мере, знаки существующих во внешнем
мире предметов, давно обсуждают вопрос: соответствуют ли сенсорные модели репрезентируемым ими физическим объектам и если соответствуют, то насколько?
Признание того или иного элемента материального
мира предметом преступления зависит от его роли в механизме причинения вреда общественным отношениям, охраняемым уголовным законом, и сущности уголовно-правового запрета.
В отношении
мира предметов и вещей все весьма просто – сущность познается через функциональность и весь тот тезаурус возможного использования, который не вступает в противоречие с целевым предназначением исследуемого.
И в этом овеществлённом, осязаемом, женском
мире предмет становится живым, становится «вещью в себе», тем шариком, которого любили всем сердцем, а он улетел, прощанием с надеждами, выплаканными слезами, смирением, бесконечным смирением и приходящими вслед за ним мудростью и любопытством к жизни.
Занятия – это, прежде всего, общение педагога с детьми, во время которого дошкольники познают
мир предметов во всём его многообразии.
Именно сущее как целое и является незримым, но необходимым для понимания
мира предметом, который и является средоточием интереса философствующего с помощью ума человека.
В качестве таковых они не просто формы мышления, которым противостоит
мир предметов, а и то и другое.
Однако все эти коллизии указывают на то, что живые существа отнюдь не попадают в готовый
мир предметов твёрдо установленных форм, а в соответствии с имеющимися у них средствами (органы чувств и обрабатывающие информацию центры) формируют собственную реальность, совмещённую с «внешней» реальностью, формируемой уже единым сознанием (совокупность всех индивидуальных сознаний в виде живого).
Есть в
мире предметы благоговения всеобщего, безусловного; есть величие, совершённое в глазах мудреца и дурака; есть сила, своенравно, деспотически располагающая жребием человеческим, – те предметы – рубли, то величие – рубли, та сила – в рублях!
Ну, например, мы видим лопату и можем копать, но само «копание», которое можно было бы каким-либо образом зафиксировать в едином моменте, да хоть на фотографии – в человеческом
мире предметов и вещей отсутствует.
Фразеологическое значение закрепляет в сознании человека результаты не столько
мира предметов, сколько мира образного, эмоционального, данного через призму переживания соответствующих ситуаций.
Мир предметов теперь перечислен.
А когда размышления надоедали, доставала такой всем привычный и необходимый в современном
мире предмет – смартфон.
Масштабный, всеобщий, противоречивый характер глобализации становится в нашем многообразном
мире предметом возмущения и тревоги.
Из оставшихся всевозможных частей предложения и вопросительных местоимений, описывающих действия духовного мира по управлению
миром предметов, присутствуют вопросы механизмов запроса на изменение, то есть определения сути инструментария взаимодействия запрашивающего и духовного субъекта.
После периода активного познания предметного
мира предметы начинают интересовать детей с несколько иной точки зрения.
Развивающие воздействия внешнего мира преломляются ребёнком в его переживаниях, т. е. связь детей с миром взрослых и
миром предметов опосредуется эмоциями.
Не понимает, что в этом дурацком
мире предмет спора просто раздерут в клочья противоборствующие стороны, сквозь кордоны которых профессор, облачённый в старые заслуги, прошёл почти не пострадав.
Я подумал о том, что в этом
мире предметы имели избирательную огнестойкость, и учебник физики не был в числе источников вдохновения писательницы.
Пострадавшим, но оставшимся в живых, создал первый в истории
мира предмет с самостоятельно заложенным функционалом – персональный записыватель памяти.
– Послушай, Витя, – продолжала она вкрадчиво, – в потустороннем
мире предметы и строения пропитаны небольшим количеством энергии, достаточным для их физического восприятия.
За явлениями, доступными опыту, находится
мир предметов «самих в себе», познать который мы не в состоянии.
Итого четырнадцать из тридцати вшитых в программное тело
мира предметов.
Что-то ирреальное чудится в не нужных
миру предметах.
Производство стремится всё конкретизировать, материализовать, превратить в осязаемый
мир предметов, которые можно увидеть, пощупать и, главное, использовать в своё удовольствие.
Наше знакомство имело в каком-то смысле нематериальный характер: высоко над
миром предметы теряют свою ценность, различия становятся не так видны.
Он чувствует, что способен изменить
мир предметов и отношений, управлять своими действиями и воображением.
Или действительно она видит самые дорогие в
мире предметы мебели?
Его карьера длилась уже больше четырёх десятков лет, список правонарушений был необъятным, а хладнокровие служило в их
мире предметом восхищения.
Пусть и несколько странно было видеть в реальном
мире предмет, знакомый мне по игре, но никаких сомнений не было – передо мной древний контейнер из клада предтечей!