Утверждение, что сознание есть субъективное отражение
объективного мира.
Система может понять текст, описывающий некоторые ситуации, события и явления
объективного мира, только в том случае, если сравнит этот текст с хранящейся в её памяти моделью описываемой предметной области.
Впрочем, познание
объективного мира происходит не только на логическом, но и на чувственном уровне.
Каков физический мир, таково и сознание, ибо последнее, как известно, есть субъективный образ
объективного мира.
Психика человека функционирует настолько эффективно, насколько адекватно его субъективные модели мира отражают
объективный мир.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: орочи — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Познание – это процесс приобретения знания путём эмпирического или чувственного исследования, а также постижение закономерностей
объективного мира и совокупность знаний в какой-нибудь отрасли науки, искусства.
Философы, придерживающиеся одной линии, исходили из предположения о существовании
объективного мира.
Дальнейшее историческое развитие философских и психологических идей приводит к необходимости введения связующего звена между психическим и внешним
объективным миром.
Сознание – это совокупность психических процессов, активно участвующих в осмыслении человеком
объективного мира и своего собственного бытия.
Предмет науки – не просто некое явление и процесс
объективного мира, а результат теоретического мышления, позволяющего выделить существенные черты объекта, специфические для данной науки.
Данный признак указывает на необходимость выражения правовой нормы в конкретном предмете
объективного мира с соблюдением установленных формальных правил и процедур.
Человек не есть сущее среди других сущих, его свобода не может третироваться как объект в завершённой картине
объективного мира.
Категории – это не абсолютные истины, это те понятия, через которые мы познаём
объективный мир и с помощью которых мы объясняем каузальную природу мира, в котором живём.
Не только творческая мысль, но и творческая страсть, страстная воля и страстное чувство должны расковать затверделое сознание и расплавить представший этому сознанию
объективный мир.
Язык науки постоянно развивается по мере её проникновения во все новые области
объективного мира.
Принципиально важно соблюдать требования развития
объективного мира и следовать тенденциям времени.
Психика является системным свойством высокоорганизованной материи, которое заключается в активном отражении субъектом
объективного мира, построении картины этого мира и регуляции на этой основе своего поведения и деятельности.
Его восприятие
объективного мира подчинено абсолютной субъективности индивида, так как все окружающие его объекты полностью зависят от переживаний, вызываемых ими, и существуют для индивида вместе с психологическими отношениями к ним.
Одно из самых существенных свойств
объективного мира – всеобщая связь предметов и процессов.
Психика – это, во-первых, функция мозга; во-вторых, субъективный образ части
объективного мира; в-третьих, высшая форма отражения; в-четвёртых, продукт длительной эволюции форм отражения.
Самосознание – это личностное образование, пребывающее в динамике в процессе развития личности, которое на основе совокупности психических процессов позволяет понимать себя, определённым образом относиться к себе, видеть
объективный мир и себя через него и, в соответствии с этим, осуществлять саморегуляцию [5].
Процесс научного развития – процесс преобразования
объективного мира, также являющийся процессом преобразования субъективного.
Этот фундамент преемственности в исторической науке способствует становлению и развитию мировоззренческой, профессиональной позиции исследовательской деятельности субъекта, и он необходим для полноценного понимания всей системы понятий, в которой отражается всё движение
объективного мира и способствует собственному совершенствованию.
Представления детей об основных свойствах и отношениях
объективного мира ещё неопределённы, не совсем отчётливы, глобальны, но и в таком виде они играют большую роль в интеллектуальном развитии ребёнка, формировании его мировоззрения и мировидения.
Цель обучения – применять полученные знания, понимать и преобразовывать
объективный мир, понимать и преобразовывать собственный субъективный мир.
Мы можем её не воспринимать, относиться к ней равнодушно, оценивать её различным образом, вне зависимости от этого – она существует как категория
объективного мира, необходимая для флоры, фауны, в том числе и человека.
Посредством восприятия-мерила (ока), через органы чувств различных участков своего тела и ума, он наблюдает за происходящим вокруг, изучая
объективный мир предметов-волн, и внутри него, познавая субъективный мир отпечатков ума-волн.
Традиционное определение психики как формы отражения внешнего мира свидетельствует о том, что это особое свойство высокоорганизованной материи, заключённое в её способности системным образом отражать независимо от неё существующий
объективный мир[114, 211].
Им обоим свойственно помещать в центр оценку одной из наших способностей познания и устанавливать, исходя из этого, устройство
объективного мира.
В реалистических гэгах законы
объективного мира не нарушаются.
Поэтому существование
объективного мира существует лишь на принципах веры.
Поскольку информация имеет всеобщее распространение, то в принципе любой предмет
объективного мира может выступать в качестве элемента информационной системы.
Вполне естественно утверждение, что разные чувства отражают различные стороны
объективного мира, они с этой целью и сформировались в процессе эволюции человека.
Учёный исследует
объективный мир материи, он пытается преуспеть во внешнем видении.
Наука исследует
объективный мир и находит, что даже объективная реальность бессмертна.
Разумные существа, способные взаимодействовать с другим набором параметров
объективного мира, в эзотерическом мире называются демонами.
Связность множества знаний является отражением единства
объективного мира.
При этом, есть соответствующие области материи, где реальность объективно развёрнута на отдельных планетарных выражениях во внешнем
объективном мире бытия.
Можете ли вы обнаружить какие-либо мысли и чувства, которые не изменчивы и не принадлежат
объективному миру?
––Виртуальность– противопоставленность символической реальности
объективному миру в виде образов, симулякров и аналогов.
Методики книги помогут воспринимать
объективный мир, а точнее тот истинный мир, который скрыт от физических глаз человека в тонкой эфирной сфере мироздания.
Альтернативой такому привнесению сознательного начала в
объективный мир является рассмотрение самоподдерживающихся процессов, обладающих способностью к эволюции, т. е. содержащих в себе возможность трансформации и поступательного (с положительным отбором) развития.
Потому не берёт
объективный мир человеческую цивилизацию в свои объятия.
В «Науке логики» он так формулирует задачу теоретической идеи: здесь понятие как субъективное «противостоит
объективному миру, из которого оно берёт себе определённое содержание и наполнение».
Кроме того, они были «репрезентативистами», то есть, признавая объективное существование внешнего мира, они отвергали учение вайбхашиков о полном соответствии образов мира, отражённых в нашем сознании, реальным вещам, рассматривая объектное содержание сознания в качестве представлений, репрезентаций, реальных вещей, которые могут и не совпадать с вещами «мира в себе» (равным образом и порядок репрезентаций в нашем сознании тоже не обязательно совпадает с порядком вещей
объективного мира).
Воображение создаёт модель
объективного мира, которая может содержать неточности или быть неверной в корне.
Богданову, – это стихийная бессознательная упорядоченность эволюционных процессов, динамика
объективного мира и, в частности, живой природы, в то время как организация – это сознательный процесс искусственного упорядочения и преобразования человеком мира.