Человек живёт не только в материальном
мире вещей, но и в духовном мире смыслов, который постоянно расширяется и обогащается.
Дебют в картинге быстро заставил меня понять – существует целый
мир вещей, которые нужно сделать, прежде чем я смогу стать конкурентоспособным, вещей, о которых я тогда не имел ни малейшего представления.
Так, нарочитая геометризация предметов была нужна для того, чтобы подчеркнуть незыблемость и устойчивость внешнего
мира вещей.
Вот почему инженер способен изменить
мир вещей, художник же не изменит, все новые содержания жизни будут поглощены формой и отношением прошлого.
Если на ранних этапах развития отношения с
миром вещей могут быть опосредованы аффективными и процессами, то отношения с миром людей интериоризуются в сознательной деятельности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бальнеогрязевой — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Утратив тело, я утратил мир – весь необъятный, прекрасный
мир вещей, которых я не замечал, вещей, которые можно взять, потрогать и в то же время почувствовать своё тело, себя.
Фэн-шуй – понятие очень широкое. Фэн-шуй – это влияние окружающего
мира вещей и энергий на судьбу человека, его здоровье, карьеру, семью, богатство, удачу.
Экономический вопрос стал моею главною вышкою, с которой рассматриваю все творения
мира вещей, что является главною моею работою уже не кистью, а пером.
Первобытный человек видит
мир вещей иначе, чем мы, и на разных ступенях развития видит его по-разному.
В лунных календарях кое-что имеет право на существование, но они часто составляются людьми, далёкими от реального
мира вещей, ориентированными в основном на астральные воззрения, и противоречий между календарями хоть отбавляй.
Что ещё более грубо – «именно мир слов создаёт
мир вещей».
Речь идёт о трёх «ипостасях» сущностей как разных аспектах всеобщего организующего начала
мира вещей и идей: с точки зрения науки этим утверждается изоморфизм между структурой (идеей, сущностью) вещи и знания о ней, принципиально важный для утверждения реализма как эпистемологической доктрины (Гайденко, Смирнов, 1989; Любарский, 1991а).
Это одновременно онтология и гносеология, в которых присутствует и мощный аксиологический элемент, ибо получаемые в ходе метафизических исследований и размышлений знания непременно подвергаются оценке как с точки зрения их практического применения, так и с точки зрения их соответствия реальному бытию
мира вещей.
Вселенная, которую мы видим, оценивается им как реализация
мира вещей.
Процесс деления человек наблюдает, ощущая его своими органами чувств и, это всё его проявленная жизнь в проявленном
мире вещей и явлений.
Принять
мир вещей значит лишь принять определённую форму языка, другими словами, принять правила образования предложений и проверки, принятия или отвержения их…
Занебесному миру идей он противопоставил земной
мир вещей, привив философии вирус, который не только заразил её на тысячелетия вперёд, но не был ею даже замечен.
– На стёклах – защита из специальных иллюзий, – объяснила она очевидные для жителей магического
мира вещи.
Следовательно, начало всех вещей не в огне, не в воде, не в земле или воздухе, или в чём-то там ещё другом, а в числе, и число определяет не только предметный
мир вещей, но и духовные процессы этого мира.
Создание продуцирует искусственный
мир вещей, которые не просто примыкают к природным вещам, но отличаются от них тем, что до известной степени противостоят природе, а не просто перемалываются процессами жизни.
Закономерности взаимодействия человека или группы людей с создаваемым ими
миром вещей является специфическим предметом исследования эргономики.
Мария вдруг оглядела стены сруба и поняла, что тут нет ничего из привычных
миру вещей.
В современном
мире вещи, сделанные своими руками, очень ценятся и играют важную роль в нашей жизни.
Один – «внешний», физический
мир вещей и других людей.
Но каждое использование платонизма в качестве методологического основания при последовательном его развитии выводит теорию познания за границы познания
мира вещей и к познанию мира души и духа.
Так как окружающий нас мир изобилен, а человеческое чувство и человеческая мысль творят
мир вещей и возможности здесь безграничны, то человек, мыслящий позитивно, может получить всё, что захочет, но только при условии чистоты помыслов.
Вопрос о том, почему понятие «вещь» имеет и более неопределённый смысл и принимается к физическим объектам природного происхождения, важен сам по себе, он позволяет приоткрыть связь
мира вещей с мышлением человека.
Психическое развитие человеческого существа, отделённого от окружающего неисчислимо многообразного
мира вещей и от общества стеной молчания и темноты, должно быть глубоко своеобразным, и это своеобразие привлекало внимание всех, кто сталкивался со слепоглухонемыми.
Потому что только в рефлекторной взаимосвязи с окружающим
миром вещь приобретает значение.
Правда, и само как оно есть восприятие необъятно большого
мира вещей как чего-либо весьма же мало, по сути, отличного от того непомерно большого корыта, в которое как-никак, а надо бы только-то нос свой длинный поспешно сунуть да и захапать оттуда как можно поболее других, покуда силы на то действительно есть…
Помимо этого, и это главное – апофеоз нигилизма и отрицания бытия связан с дегуманизированностью мира и бытия человека в пространстве цивилизации, превращенностью человека в ожидающую смерти «вещь», в «средство производства», в «придаток» созданного цивилизацией
мира вещей и повседневного комфорта, превращенностью существования человека в нечто, наиболее враждебное ему, обесцененное – ожидание смерти, производство и использование вещей, апофеоз повседневной функциональности.
Символы в нашем
мире вещь очень важная.
Его основные достижения связаны с освоением
мира вещей как предметов человеческой культуры; дети осваивают формы позитивного общения с людьми, развивается половая идентификация, формируется позиция школьника.
В отмеченной взаимосвязи прослеживается принцип «аналогии», когда чувственная составляющая человека способна воспринимать только чувственный
мир вещей, постоянно возникающий, меняющийся и исчезающий.
Осязаемый
мир вещей нам здесь безразличен.
С мечтою, усложняя
мир вещей простых…
При соприкосновении с
миром вещей душа человека начинает вспоминать представления, приобретённые ещё в мире идей.
Уже в предисловии он показывает, что наш высший практический интерес требует доказательства, с помощью которого мир чувств, как простой мир явлений, отделяется от умопостигаемого
мира вещей в себе, в том смысле, что только с его помощью свобода воли может быть спасена от всемогущей необходимости природы.
Но чтобы ваше путешествие в
мир вещих снов прошло успешно, вам понадобятся волшебные кощуны.
Область, доступная ей, ограничена возможностями чувственного восприятия или возможностями приборов; наука не может преодолеть границу
мира вещей, войти в храм незримого, ей ведома лишь внешняя форма, в которой обитает реальность.
Чтобы видеть отражение
мира вещей и идей друг в друге, точки их взаимопроникновения, влияния и борьбы, превращение предпосылок в следствия и наоборот.
Есть в
мире вещи неизменные, есть.
А это в наше время и в нашем паскудном
мире вещь редкая!
Я думала, что это мой покойный муж ищет нужную ему в загробном
мире вещь, а потом меня осенило – он же ещё не там!
Слишком уж резкие и непривычные для этого
мира вещи говорю.