Прежде всего можно видеть в воображении с помощью внутреннего зрения всевозможные зрительные образы, живых существ, человеческие лица, их внешность, пейзажи, материальный
мир вещей, предметы, обстановку и прочее.
Дебют в картинге быстро заставил меня понять – существует целый
мир вещей, которые нужно сделать, прежде чем я смогу стать конкурентоспособным, вещей, о которых я тогда не имел ни малейшего представления.
Так, нарочитая геометризация предметов была нужна для того, чтобы подчеркнуть незыблемость и устойчивость внешнего
мира вещей.
Мир вещей может многое рассказать о той или иной эпохе, а также о царящих в ней отношениях, влияющих на характер жизненного уклада людей, которым принадлежат эти предметы.
Вот почему инженер способен изменить
мир вещей, художник же не изменит, все новые содержания жизни будут поглощены формой и отношением прошлого.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тарельчатый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Фэн-шуй – понятие очень широкое. Фэн-шуй – это влияние окружающего
мира вещей и энергий на судьбу человека, его здоровье, карьеру, семью, богатство, удачу.
Экономический вопрос стал моею главною вышкою, с которой рассматриваю все творения
мира вещей, что является главною моею работою уже не кистью, а пером.
В лунных календарях кое-что имеет право на существование, но они часто составляются людьми, далёкими от реального
мира вещей, ориентированными в основном на астральные воззрения, и противоречий между календарями хоть отбавляй.
Что ещё более грубо – «именно мир слов создаёт
мир вещей».
Следовательно, начало всех вещей не в огне, не в воде, не в земле или воздухе, или в чём-то там ещё другом, а в числе, и число определяет не только предметный
мир вещей, но и духовные процессы этого мира.
Занебесному миру идей он противопоставил земной
мир вещей, привив философии вирус, который не только заразил её на тысячелетия вперёд, но не был ею даже замечен.
Когда
мир вещей исчезает, растворяется ваша привязанность к вещам, ваша одержимость вещами улетучивается.
В прямом соответствии с ростом стоимости
мира вещей растёт обесценение человеческого мира.
Первобытный человек видит
мир вещей иначе, чем мы, и на разных ступенях развития видит его по-разному.
Второй общий внешний круг является физическим
миром вещей и явлений, этот круг тоже общий для всех землян, потому что каждый сможет пользоваться любыми вещами и явлениями.
Закономерности взаимодействия человека или группы людей с создаваемым ими
миром вещей является специфическим предметом исследования эргономики.
В современном
мире вещи, сделанные своими руками, очень ценятся и играют важную роль в нашей жизни.
Но пространственность и временность, во-первых, не являются ни вещами, ни бесконечным, во-вторых, ни субстанцией, ни модусом, а формами, в которых модусы или присущие им реальности развёртываются субстанцией, и, в-третьих, после упразднения всех вещей они останутся не как нечто реально существующее, а лишь как идеальные монады или скрытые возможности в субстанции, согласно которым последняя могла бы создать из себя новый
мир вещей, если бы захотела.
Проявленный
мир вещей и явлений проявлен благодаря непостоянству постоянства, изменчивости неизменного, проявленности непроявленного, движения не движимого, видимости не видимого, беспокойства покоя, относительности абсолюта, совершенства и идеала, а так же безусловности условий, беспричинности причины, хаоса порядка и т. д.
На меня нахлынула волна надежды на то, что есть в
мире вещи прекрасные и столь значительные, что даже моё жалкое существование сможет приобрести краски.
Принять
мир вещей значит лишь принять определённую форму языка, другими словами, принять правила образования предложений и проверки, принятия или отвержения их…
Речь идёт о трёх «ипостасях» сущностей как разных аспектах всеобщего организующего начала
мира вещей и идей: с точки зрения науки этим утверждается изоморфизм между структурой (идеей, сущностью) вещи и знания о ней, принципиально важный для утверждения реализма как эпистемологической доктрины (Гайденко, Смирнов, 1989; Любарский, 1991а).
Но каждое использование платонизма в качестве методологического основания при последовательном его развитии выводит теорию познания за границы познания
мира вещей и к познанию мира души и духа.
Нас не интересует внутренний
мир вещи.
Мир идей определяет
мир вещей.
Так как окружающий нас мир изобилен, а человеческое чувство и человеческая мысль творят
мир вещей и возможности здесь безграничны, то человек, мыслящий позитивно, может получить всё, что захочет, но только при условии чистоты помыслов.
Вопрос о том, почему понятие «вещь» имеет и более неопределённый смысл и принимается к физическим объектам природного происхождения, важен сам по себе, он позволяет приоткрыть связь
мира вещей с мышлением человека.
Психическое развитие человеческого существа, отделённого от окружающего неисчислимо многообразного
мира вещей и от общества стеной молчания и темноты, должно быть глубоко своеобразным, и это своеобразие привлекало внимание всех, кто сталкивался со слепоглухонемыми.
Чем меньше человек боится смерти, тем меньше степень защиты этих общих понятий, гарантирующих не наступление смерти (сначала уходит божественность и сакрализация, затем стираются образы неизвестного, затем и
мир вещей приобретает совершенно другой вид), тем больше индивидуальность беззащитна перед враждебностью общественного.
– На стёклах – защита из специальных иллюзий, – объяснила она очевидные для жителей магического
мира вещи.
Понимание
мира вещей, представлений, человеческих отношений и коммуникаций, а понимание и является одним из сущностных моментов сознания, может стать целью жизни любого человека.
Помимо этого, и это главное – апофеоз нигилизма и отрицания бытия связан с дегуманизированностью мира и бытия человека в пространстве цивилизации, превращенностью человека в ожидающую смерти «вещь», в «средство производства», в «придаток» созданного цивилизацией
мира вещей и повседневного комфорта, превращенностью существования человека в нечто, наиболее враждебное ему, обесцененное – ожидание смерти, производство и использование вещей, апофеоз повседневной функциональности.
Вы наверняка сталкивались с проявлениями полей в обычном, макроскопическом мире,
мире вещей гораздо больших, чем элементарные частицы.
Создание продуцирует искусственный
мир вещей, которые не просто примыкают к природным вещам, но отличаются от них тем, что до известной степени противостоят природе, а не просто перемалываются процессами жизни.
Его основные достижения связаны с освоением
мира вещей как предметов человеческой культуры; дети осваивают формы позитивного общения с людьми, развивается половая идентификация, формируется позиция школьника.
В отмеченной взаимосвязи прослеживается принцип «аналогии», когда чувственная составляющая человека способна воспринимать только чувственный
мир вещей, постоянно возникающий, меняющийся и исчезающий.
Осязаемый
мир вещей нам здесь безразличен.
Это одновременно онтология и гносеология, в которых присутствует и мощный аксиологический элемент, ибо получаемые в ходе метафизических исследований и размышлений знания непременно подвергаются оценке как с точки зрения их практического применения, так и с точки зрения их соответствия реальному бытию
мира вещей.
С мечтою, усложняя
мир вещей простых…
Уже в предисловии он показывает, что наш высший практический интерес требует доказательства, с помощью которого мир чувств, как простой мир явлений, отделяется от умопостигаемого
мира вещей в себе, в том смысле, что только с его помощью свобода воли может быть спасена от всемогущей необходимости природы.
Известно, что погребальные сооружения отражают
мир вещей живущих людей, поэтому можно допустить, что уже в начале эпохи железа сооружались дома по подобным технологиям.
Область, доступная ей, ограничена возможностями чувственного восприятия или возможностями приборов; наука не может преодолеть границу
мира вещей, войти в храм незримого, ей ведома лишь внешняя форма, в которой обитает реальность.
Единственной выбивающейся из привычного
мира вещью были непонятные сообщения, заслоняющие потолок.
Есть в
мире вещи неизменные, есть.
Пифагорейцы считали, что числа принадлежат к миру принципов, лежащих в основе
мира вещей.
Лучше бы она этого не делала – выход в астральный
мир вещь очень опасная, особенно для людей с неустойчивой психикой.
Есть в
мире вещи более прекрасные, чем его физиономия.
А это в наше время и в нашем паскудном
мире вещь редкая!
Отсюда ясный и логичный вывод: необходимо сбросить с души
мир вещей и условностей, тогда душа сможет узреть сама себя.