Прежде всего можно видеть в воображении с помощью внутреннего зрения всевозможные зрительные образы, живых существ, человеческие лица, их внешность, пейзажи, материальный
мир вещей, предметы, обстановку и прочее.
Дебют в картинге быстро заставил меня понять – существует целый
мир вещей, которые нужно сделать, прежде чем я смогу стать конкурентоспособным, вещей, о которых я тогда не имел ни малейшего представления.
Так, нарочитая геометризация предметов была нужна для того, чтобы подчеркнуть незыблемость и устойчивость внешнего
мира вещей.
Мир вещей может многое рассказать о той или иной эпохе, а также о царящих в ней отношениях, влияющих на характер жизненного уклада людей, которым принадлежат эти предметы.
Вот почему инженер способен изменить
мир вещей, художник же не изменит, все новые содержания жизни будут поглощены формой и отношением прошлого.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фаундер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Фэн-шуй – понятие очень широкое. Фэн-шуй – это влияние окружающего
мира вещей и энергий на судьбу человека, его здоровье, карьеру, семью, богатство, удачу.
Экономический вопрос стал моею главною вышкою, с которой рассматриваю все творения
мира вещей, что является главною моею работою уже не кистью, а пером.
В лунных календарях кое-что имеет право на существование, но они часто составляются людьми, далёкими от реального
мира вещей, ориентированными в основном на астральные воззрения, и противоречий между календарями хоть отбавляй.
Что ещё более грубо – «именно мир слов создаёт
мир вещей».
Следовательно, начало всех вещей не в огне, не в воде, не в земле или воздухе, или в чём-то там ещё другом, а в числе, и число определяет не только предметный
мир вещей, но и духовные процессы этого мира.
Занебесному миру идей он противопоставил земной
мир вещей, привив философии вирус, который не только заразил её на тысячелетия вперёд, но не был ею даже замечен.
В прямом соответствии с ростом стоимости
мира вещей растёт обесценение человеческого мира.
Первобытный человек видит
мир вещей иначе, чем мы, и на разных ступенях развития видит его по-разному.
Второй общий внешний круг является физическим
миром вещей и явлений, этот круг тоже общий для всех землян, потому что каждый сможет пользоваться любыми вещами и явлениями.
Закономерности взаимодействия человека или группы людей с создаваемым ими
миром вещей является специфическим предметом исследования эргономики.
В современном
мире вещи, сделанные своими руками, очень ценятся и играют важную роль в нашей жизни.
Но пространственность и временность, во-первых, не являются ни вещами, ни бесконечным, во-вторых, ни субстанцией, ни модусом, а формами, в которых модусы или присущие им реальности развёртываются субстанцией, и, в-третьих, после упразднения всех вещей они останутся не как нечто реально существующее, а лишь как идеальные монады или скрытые возможности в субстанции, согласно которым последняя могла бы создать из себя новый
мир вещей, если бы захотела.
Проявленный
мир вещей и явлений проявлен благодаря непостоянству постоянства, изменчивости неизменного, проявленности непроявленного, движения не движимого, видимости не видимого, беспокойства покоя, относительности абсолюта, совершенства и идеала, а так же безусловности условий, беспричинности причины, хаоса порядка и т. д.
На меня нахлынула волна надежды на то, что есть в
мире вещи прекрасные и столь значительные, что даже моё жалкое существование сможет приобрести краски.
Принять
мир вещей значит лишь принять определённую форму языка, другими словами, принять правила образования предложений и проверки, принятия или отвержения их…
Речь идёт о трёх «ипостасях» сущностей как разных аспектах всеобщего организующего начала
мира вещей и идей: с точки зрения науки этим утверждается изоморфизм между структурой (идеей, сущностью) вещи и знания о ней, принципиально важный для утверждения реализма как эпистемологической доктрины (Гайденко, Смирнов, 1989; Любарский, 1991а).
Но каждое использование платонизма в качестве методологического основания при последовательном его развитии выводит теорию познания за границы познания
мира вещей и к познанию мира души и духа.
Нас не интересует внутренний
мир вещи.
Мир идей определяет
мир вещей.
Так как окружающий нас мир изобилен, а человеческое чувство и человеческая мысль творят
мир вещей и возможности здесь безграничны, то человек, мыслящий позитивно, может получить всё, что захочет, но только при условии чистоты помыслов.
Вопрос о том, почему понятие «вещь» имеет и более неопределённый смысл и принимается к физическим объектам природного происхождения, важен сам по себе, он позволяет приоткрыть связь
мира вещей с мышлением человека.
Психическое развитие человеческого существа, отделённого от окружающего неисчислимо многообразного
мира вещей и от общества стеной молчания и темноты, должно быть глубоко своеобразным, и это своеобразие привлекало внимание всех, кто сталкивался со слепоглухонемыми.
Чем меньше человек боится смерти, тем меньше степень защиты этих общих понятий, гарантирующих не наступление смерти (сначала уходит божественность и сакрализация, затем стираются образы неизвестного, затем и
мир вещей приобретает совершенно другой вид), тем больше индивидуальность беззащитна перед враждебностью общественного.
– На стёклах – защита из специальных иллюзий, – объяснила она очевидные для жителей магического
мира вещи.
Понимание
мира вещей, представлений, человеческих отношений и коммуникаций, а понимание и является одним из сущностных моментов сознания, может стать целью жизни любого человека.
Помимо этого, и это главное – апофеоз нигилизма и отрицания бытия связан с дегуманизированностью мира и бытия человека в пространстве цивилизации, превращенностью человека в ожидающую смерти «вещь», в «средство производства», в «придаток» созданного цивилизацией
мира вещей и повседневного комфорта, превращенностью существования человека в нечто, наиболее враждебное ему, обесцененное – ожидание смерти, производство и использование вещей, апофеоз повседневной функциональности.
Вы наверняка сталкивались с проявлениями полей в обычном, макроскопическом мире,
мире вещей гораздо больших, чем элементарные частицы.
Создание продуцирует искусственный
мир вещей, которые не просто примыкают к природным вещам, но отличаются от них тем, что до известной степени противостоят природе, а не просто перемалываются процессами жизни.
Его основные достижения связаны с освоением
мира вещей как предметов человеческой культуры; дети осваивают формы позитивного общения с людьми, развивается половая идентификация, формируется позиция школьника.
В отмеченной взаимосвязи прослеживается принцип «аналогии», когда чувственная составляющая человека способна воспринимать только чувственный
мир вещей, постоянно возникающий, меняющийся и исчезающий.
Осязаемый
мир вещей нам здесь безразличен.
Это одновременно онтология и гносеология, в которых присутствует и мощный аксиологический элемент, ибо получаемые в ходе метафизических исследований и размышлений знания непременно подвергаются оценке как с точки зрения их практического применения, так и с точки зрения их соответствия реальному бытию
мира вещей.
С мечтою, усложняя
мир вещей простых…
Уже в предисловии он показывает, что наш высший практический интерес требует доказательства, с помощью которого мир чувств, как простой мир явлений, отделяется от умопостигаемого
мира вещей в себе, в том смысле, что только с его помощью свобода воли может быть спасена от всемогущей необходимости природы.
Известно, что погребальные сооружения отражают
мир вещей живущих людей, поэтому можно допустить, что уже в начале эпохи железа сооружались дома по подобным технологиям.
Область, доступная ей, ограничена возможностями чувственного восприятия или возможностями приборов; наука не может преодолеть границу
мира вещей, войти в храм незримого, ей ведома лишь внешняя форма, в которой обитает реальность.
Единственной выбивающейся из привычного
мира вещью были непонятные сообщения, заслоняющие потолок.
Есть в
мире вещи неизменные, есть.
Пифагорейцы считали, что числа принадлежат к миру принципов, лежащих в основе
мира вещей.
Лучше бы она этого не делала – выход в астральный
мир вещь очень опасная, особенно для людей с неустойчивой психикой.
Есть в
мире вещи более прекрасные, чем его физиономия.
А это в наше время и в нашем паскудном
мире вещь редкая!
Отсюда ясный и логичный вывод: необходимо сбросить с души
мир вещей и условностей, тогда душа сможет узреть сама себя.