Данный подход может применяться при формировании духовности личности,
идеальная природа которой представлена как «формы-образцы», существующие в коллективном сознании, а также в архетипах коллективного бессознательного и транслируемые в индивидуальное сознание человека.
Отсюда власть и не поддаётся окончательному рациональному познанию, так как содержит внутри себя, как образец,
идеальную природу.
– Те, кто не находит своих идеалов в любой форме или форме, просто пренебрегали, чтобы сделать свою собственную
идеальную природу сильной, позитивной и ярко выраженной.
Существование её в собственном лоне – это пребывание (тезис), переход в форму чувственного мира, в предметы и вещи, является отпадением её от самой себя (антитезис), ибо она материализуется, как бы изменяет своей
идеальной природе, однако новое её воплощение в различных видах человеческого сознания (синтез) представляет собой вновь обретённую ей духовность, а значит – возвращение к самой себе.
Текст перевода, являясь вполне материальным объектом, имеет в большой степени
идеальную природу, создаётся в сознании деятельного индивида (переводчика) и при помощи существующих в его сознании социально выработанных средств и образцов деятельности, а затем существует вполне материально как объект, в котором опредмечены характеристики речемыслительной деятельности переводчика и нормы социальной практики, в рамках которой этот текст дальше используется.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фамильярничанье — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Изображение
идеальной природы завершает образ идеального человека.
Воплощая своё содержание в действительность, сознание пользуется средствами, которые в той или иной мере искажают его
идеальную природу.
Искусство медленно, но верным шагом пробирается к своему назначению: передать все человеческие впечатления, т. е. жизнь во всём богатстве её содержания, в свете той истины, которую мы – неведомо и незаметно для самих себя – способны постичь внутренним инстинктом нашей
идеальной природы, но которая подавляется в нас разными ошибочными убеждениями и понятиями рассудка.
Вроде бы, внешне всё спокойно, пасторальная картинка,
идеальная природа, только ангелов не хватает.
Все имена, поскольку им соответствует денотат реальной или
идеальной природы, то есть реальный или только мыслимый объект познания, указывая на такой абстрагированный объект, выражают предметные речевые и логические константы.
Книга звучала как утешение для живущих в городах «детей природы», как оправдание для тех, кто «застрял» в большом городе, разрываясь между необходимостью зарабатывать на жизнь и тягой к первозданной,
идеальной природе.
Собственно познания на этапе формирования инвариантной схемы, способной совместить в себе все факты реальности, относящиеся к исследуемой теме, не происходит, поскольку данное «решение»
идеальной природы, грубо говоря, «выдумывается» учёным.
Он рассказывал мне истории о вавилонских астрономах, которые изучали философию мироздания
идеальной природы вселенной, они использовали опытные подходы, логические определения – в конце концов, даже такие интересные истории не смогли привлечь моего внимания в этот раз.
Человек формируется своей
идеальной природой: интеллектуальной формой – в виде знаний, делает открытия, создавая более совершенную среду своего обитания, создаёт законы, которые делают жизнь людей более справедливой, более гармоничной для существования.
Энергоинформационный характер функционирования психики, а также неразрывная целостность её структуры позволяет представить её как своеобразную субстанцию
идеальной природы.
Как мы можем видеть, все живые образования – это части живой материи, обладающие способностью жить, и в то же время – это системы организованной материи, действие которых и функционирование сопряжено с преобразованием важнейшей сущности таких систем, имеющей
идеальную природу, в качестве которой выступает информация.
Только любовь даёт доступ к нашей
идеальной природе, только она не имеет отношения к миру эгоизма и потребления, а потому только с помощью любви мы можем трансформировать яды, отравляющие наше сознание – в мудрость.
Именно обладание данным свойством харизматического характера, имевшим одновременно материальную и
идеальную природу, давало право на власть и в то же время обосновывало её деспотический характер.
Науку, описывающую
идеальную природу мира.
Имея разные уровни своей организации человек постоянно не доволен условиями своей природной жизни, старается их изменить, улучшить, идеализировать, согласно своей другой
идеальной природе, которая требует от человека совершенства во всём не только в духовной, но и материальной жизни.