Квантовый человек

Наталья Афанасьева

Мир складывается в противостоянии материальной и духовной организации материи порядком несовпадения их смысла. Это нашло отражение на уровне видовой организации человека. Человек имеет разные уровни организации материи: в нем заложена идеальная мировая духовная структура в организации и его земная, животно-растительная часть, имеющая материальный смысл организации природного мира. Вся жизнь человека выстраивается в противостоянии его материальной земной природы и духовной – мировой.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Квантовый человек предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

1.ОНТОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА

Мир палеонтичен, структура его многообразна, сформирована разными средами обитания и разными уровнями организации в них материи, разной по природе. Материя имеет упорядоченные формы организации и неупорядоченные. Одна и та же материя формируется в разной среде по-разному, показывая при этом различные свойства своей организации. Планетарная, земная организация имеет двойственную структуру, видимые и невидимые формы организации, целостную структуру живой и неживой природы. Планетарная форма организации материи имеет в своем основании квантовую микро-организацию, сформированную формой нечеловеческих усилий и формой нечеловеческого разума. Человек порождение этого мира, форма его многоструктурна, выражена разными уровнями организации материи. Помимо своей физической формы человек имеет невидимую квантовую организацию. Это сверхскоростная, сверхточная форма организации материи, имеющая материальные и духовные формы организации человека. Такая форма организации не принадлежит человеку, осуществляется мгновенно, помимо его воли. Человек, имея мировой уровень квантовой организации, ее духовные и материальные формы, попадая в земную среду обитания, приобретает другую, физическую реальность, другие параметры жизни. Человек имеет двойную форму организации, ее мировой и планетарной уровень и строит свою отдельную, человеческую форму жизни, при которой его мировая идеальная структура не совпадает с его природной, животно-растительной формой жизни, они антиподы. Мировая квантовая микроструктура, ее идеальные формы организации участвует в организации человека, сочетаясь с его физической формой, актуализируясь в ней. Природный человек сочетается с мировой духовной организацией материи, имеющей нравственный смысл, с творческой силой, не имеющей предела, с интеллектуальными возможностями, не знающими границ. Мировой порядок участвует в организации человека, но мы не равноценны по масштабу с мировой формой организации, являемся живой микромоделью, космическим продуктом сверхчеловеческого разума. Другая квантовая организация материи, ее идеальный мировой порядок совместно со смыслом планетарной организации действует в человеке, который тоже квантуется. В результате двойного упорядочивания материи, формируется целостная структура человека, его духовно — мировая — квантовая и планетарно — природная организация, которые обе участвуют в его формировании. Человек в своем основании имеет мировую идеальную, духовно-материальную структуру. Это и есть квантовый человек, он разграничен в своей организации: есть квантовый человек и его природная форма, и две организации действует в нем одновременно. Они срослись в единую целостную структуру человека, его духовно-материальную часть, которые обуславливают человека, творят его. Человек обусловлен мгновенной квантовой организацией, не имеющей временного порядка и земной формой, действующей временным порядком, давая исторические формы организации человека, формы развития его во времени. Два противоположных смысла организуют человека, создавая квантово-природную оппозицию в нем: смысл нравственный, духовный и животный, формы его материальной организации, проявляющиеся в нем в виде инстинктов. Разная природа человека уже идеологична по своей структуре, каждая служит своей определенной цели в организации: мировой духовный и биологический квантовый конгломерат человека дает возможность существовать ему в земных условиях. Биосистема человека в условиях природного мира сформирована из разных его органов, которые в едином режиме служат одной цели — поглощение природной пищи, переработка ее макроформ в микроформы, чтобы такая пища была усвоена квантовой биологической структурой человека, давая ему энергию и силы для жизни и движения в пространстве. Если квантовая биосистема дает сбои, регулятивный механизм ее нарушен, человек начинает болеть, а его биосистема начинает разрушаться и гибнуть. Вместе с квантовым биоконгломератом разрушается и гибнет физическая форма человека. Аналогичные процессы происходят, когда истекает срок жизни для данной материи. Человек есть живая форма организации материи, помимо своей материальной формы, имеет духовную форму организации. Как любая живая материя, человек существует в виде чувственных реакций на мир в ее духовной и материальной форме. Как материальная форма организации природного организма человека формируется невидимой для глаза квантовой формой организации, имея приземленную, вещественную форму жизни, так и духовная организация человека формируется квантовой, невидимой для глаза, формой чувственных реакций, происходящих в душевной организации человека. Человек имеет полевой принцип организации, формируется путем взаимодействия разных полей в пространстве материальной и духовной природы, формой их обмена информацией между собой: на уровне мирового, планетарного, животно-растительного уровня организации и человеческого. Таким образом формируется его духовная, интеллектуальная структура. Человек в своей природной организации имеет идеальные духовные, мировые смыслы, их нравственный порядок, которые формируются совместно с его духовной формой природного характера. Формируясь в разных средах своего обитании, человек имеет две разные формы своей организации, которые вынуждены существовать совместно. Оба уровня организации человека сопровождаются формой его душевных, чувственных реакций и формой мыслимого характера, их совместной организацией — формой объективного характера. Человек, при взаимодействии с миром, рождает чувственно-мыслимую онтологию, опредмечивая ею свой двойной смысл в организации. Квантовая мировая, духовно-материальная форма организации безусловна для человека, она сформирована не им и действует помимо его воли. Природную организацию человек формирует сам по законам природного мира совместно с квантовой мировой духовной формой организации, которой старается очеловечить животность и безнравственность своих действий. На квантовом чувственном уровне сталкиваются две природы человека, одна из которых формирует идеальный, нравственный порядок для организации, другая безнравственный, животный принцип его существования. Две формы взаимодействуют друг с другом разными смыслами и понятиями, заряжены энергией этих смыслов, несут эмоцию позитивного или негативного характера для человека. Разделение на позитивную и негативную эмоцию дает невидимая духовная организация человека, идеальная мировая нравственная структура, которой обусловлен человек. Она взаимодействует с животной, материальной сущностью человека, создавая квантово-природную оппозицию в нем, создавая двойственную, противоречивую форму его организации. Животные инстинкты человека переплетаются с его духовно-нравственной организацией. Человек, прежде всего, чувствует этот мир, потом его мыслит. Мышление есть физический уровень организации человека, его духовная форма сбора и объективизации всех форм поступающей к нему информации, способ ее переработки и интерпретации, которая используется в порядке организации им своей жизни. Человек непосредственным путем собирает информацию о мире, об обществе, о себе, давая объективную оценку и смысл этой информации, интерпретируя ее во времени. А так как уровень этой информации складывается разными периодами у человека, исторически, идет формой накопления и усвоения ее в определенном промежутке времени, так и интерпретация у человека разная, она меняется со временем, меняя форму его физического существования. Чувственная, душевная организация сочетается с мыслимой формой, давая целостную, объективную картину мира и временного состояния человеку. Вместе с чувственно-мыслимым мифологическим и религиозным сознанием у человека формируется форма рационального, научного мышления, более полно отражающего окружающий его мир. Мгновенная чувственная реакция сочетается с формой рационального мышления, дает возможность оценить получаемую информацию, а уже потом принимать решения для дальнейших действий. Информация развивает умственные и интеллектуальные способности человека, накопленный опыт дает возможность выстраивать человеку собственный порядок жизни, развивает со временем его творческие способности. Человек путем накопления информации, ее систематизации и интерпретации, создает историю своей жизни, форму ее изменения. Человек использует накопленную информацию, ее обработку и интерпретацию для организации своей жизни. Интерпретация дает определенный смысл человеку на определенном этапе его жизни. Человек живет этим смыслом до получения новой информации, новых знаний, чтобы создать новый смысл и интерпретацию своей жизни и реализовать его. Духовная физическая форма человека создается и меняется путем накопления информации о мире, исторической формой его умственной организации, формой интерпретации мира, реализуемой материально, на практике формами своей предметной организации, имеющей человеческий смысл. Со временем человек осознает несправедливую форму организации своей жизни, формирующуюся по законам природного мира, старается ее изменить, выражая в той или иной форме протеста несогласие с ней, предлагая реформировать, изменить существующую реальность. На фоне жесткой материальной мировой и планетарной формы организации Солнечной системой создается новый тип организации материи — ее живая одухотворенная часть, которая исповедывает другой принцип в организации — форму разумного и нравственного порядка, отражающегося на человеческой форме. Такая форма отвергает приоритет материального смысла, форму превосходства в организации инд. блага материи над благом общественным, делая его неприемлемым для человека. Человек это не только материальная, планетарная форма организации материи, но и мировая духовная форма, которая идеально чувствует, мыслит и живет. Человек транслирует оба вида своей организации, форму антогонизма между ними. Смыслы животной, природной организации и идеальной нравственной структуры сталкиваются в человеке, заставляя человека страдать. Все страдания человека, его форма кванто-природной, природной оппозиции происходят именно в результате разной организации его природы, которые вынуждены существовать совместно. Кванто-природную оппозицию создает не только невидимая, чувственная организация человека, но и видимая — его физическая форма: путем разделения человека на рационально мыслящую — мужскую половину и чувственно мыслящую — женскую, что при их совместной организации, создает форму женско-мужской оппозиции. Разная среда обитания человека создает разную культуру, ментальную форму его организации, что при взаимодействии создает формы ментальной оппозиции, оппозиции одной физической идентичности человека другой, что ведет к их вражде и развязыванию войн на планете. Мужская форма имеет ярко выраженную форму природного человека: форму рационального склада ума, что сопровождается формой воинственности, борьбы за территории, рынки сбыта, имеет явные признаки животной организации человека, ведет мир к развязыванию войн, самоуничтожению всего человечества. Такая форма организации проявляется на бессознательном уровне и не зависит от воли человека, имеет квантовую, животную форму организации на Земле. Природная оппозиция человека содержит элементы животной организации, человек имеет ее инстинктивную квантовую форму. Природная организация человека содержит: квантово-природный конгломерат человека (совместный мировой и планетарный уровень его организации), формы природной оппозиции (человек имеет животную, инстинктивную форму организации), формы ментальной оппозиции (разная среда обитания человека на Земле), оппозиционные формы физической идентичности друг к другу (на уровне формирования государств), социальную оппозицию (соц. неравенство людей в обществе), форму возрастной оппозиции (имеющей разное время жизни человека), мировоззренческую оппозицию (результат разной работы с информацией и ее интерпретации) и т. д. Квантовый человек имеет единую, мировую форму организации материи, она одинакова для всех форм его физической идентичности, разная, природная форма организации человека становится разной благодаря разным условиям среды его обитания. Квантовая мировая форма организации человека духовно нравственна, она объединяет, разная природная среда формирует разные, оппозиционные формы человека, она разъединяет. Духовная организация человека формируется мировой и планетарной средой обитания, их разными информационными полями для человека. К этим информационным полям человек добавляет свою среду обитания, формируя разные среды своей жизнедеятельности: занимается экономической, политической формой деятельности, сферой искусства, права и т. д. Все это накапливается временным порядком, объективируется, дает новый исторический момент в организации человека, являясь результатом взаимодействия разных форм его жизнедеятельности. Квантовая форма является мировой константой для человека, у нее нет временного порядка, она не меняется. Лишь физическая форма получает со временем новые исторические формы существования. Человек на основе получаемой информации способен создавать собственные смыслы своей жизни, которые он реализует материально во времени, совершенствуя при этом собственную среду обитания, меняя собственную природу. Идеальная структура требует от человека более совершенной формы его физической организации. Человек обладает двумя реальностями в своей жизни — формой мирового и планетарного масштаба. Эстетические и романтические понятия принадлежат мировой духовной форме организации материи, прозаические насущные проблемы подстерегают человека в реальной организации природного мира. Имея в основании своей организации мировой духовно-нравственный порядок, животно-растительная форма организации человека уравновешивается, имеет возможность сохраниться и воспроизводиться вновь. Квантовый человек, его духовная мировая организация является проводником идеальной формы жизни в природную жизнь человека. Чувственная квантовая форма и физическая форма мышления являются абсолютными категориями для организации человека: они присущи любому человеку в организации. Духовная, идеальная мировая структура человека соотносится с его обыденной, природной формой существования. Имея разное выражение своей физической природы: разный язык, чувственную природу, форму мышления, человек образует национальность, разные культурные формы своей организации. Со временем люди объединяются в единую общность — форму своей физической идентичности в виде государственного образования. Физическая идентичность человека формируется неодинаковыми условиями земной среды, его разной природной, животно-растительной формой организации, разным менталитетом, различными формами природной оппозиции. Это приводит к бесконечным формам борьбы и войнам между народами. Природный мир организуется формой индивидуального блага материи, где каждый за себя и борется за свое место под солнцем, используя при этом формы чужой жизни и чужого индивидуального блага для своей организации. Таковы законы природного мира, но человек обусловлен мировой духовной нравственной организацией материи, он старается создать свои законы — человеческой жизни, в организации которой пытается убрать бессмысленное истребление друг друга в борьбе за разные формы общественных благ природы. Человек, формируясь по законам природного мира, постоянно борется и конкурирует с другой формой человеческой жизни, старается доминировать в этой борьбе, подавлять и подчинять своей воле чуждую ей организацию. В разное время формы физической идентичности, как могли, старались защитить свой народ, создавая, в порядке силы, все более мощное оружие для уничтожения друг друга. Формы природной оппозиции существуют не только в личных отношениях людей, но и между разными слоями населения, так называемая, социальная оппозиция, создаваемая условиями материального неравенства человека в обществе, узаконенная государством. В международной организации постоянно сталкиваются интересы различных стран, что приводят их народы к конфронтации, формируются формы международной оппозиции. Природная оппозиция имеет объективный фактор для своего существования — законы и порядки планетарной организации материи, социальная оппозиция — создается человеком, имеет материальное неравенство при организации формы общественного устройства, является результатом определенного исторического мышления человека, не дающего идеальной формы организации на определенном отрезке человеческого существования. Идентичность — более широкое понятие природного человека, включает в себя квантово-природную оппозицию, земную природную оппозицию, делящую природного человека по национальности, давая разный менталитет человеку, сформированный разной средой его обитания. Разные формы физической идентичности формируются из одной или нескольких национальностей, проживающих в одном месте, использующие одни законы и порядки для организации своей жизни. Человек автоматически, по месту своего жительства, приобретает код своей физической идентичности, который не меняется на протяжении всей его жизни. Человек имеет мировой уровень организации материи: квантовый, его материальные и духовные формы, природную, дробную форму своей организации, где человек соотнесен с животно-растительным миром, имеет их совместную кванто-природную форму. Квантовая мировая духовная природа дает смысл человеку разумной нравственной организации, учитывающей интересы любой формы жизни, что не вяжется с принципами животной организации и законами природного мира. Мышление есть физический способ организации человека. Мыслить рационально лучше получается у мужчин, чем у чувственно и нравственно мыслящих женщин. Кванто-природная оппозиция формируется на квантовом уровне чувственной, душевной организацией человека в соотношении его идеальной, нравственной природы с животной, земной. При взаимодействии происходят духовно-материальные процессы, при которых отторгается нравственно-мыслящей материей смыслы животной организации человека, они делаются неприемлемыми для него. При взаимодействии разных смыслов своей организации, их несовпадения, человек испытывает форму чувственных, болезненных реакций и ощущений в своей душевной организации, испытывая не меньше боль, чем поранив какую-то часть своего природного организма. Душевная организация связана с физической формой организации человека: потеря близких людей не только приносит душевные страдания человеку, но и реально может заболеть сердце, нарушится его нормальный ритм работы. Чувственная духовная организация человека формируется двумя уровнями — мировой духовной структурой и природной, имеет вневременные нравственные формы организации и временные природные. Все вместе составляет целостную форму организации человека, включая его интеллектуальную форму, творческий процесс организации жизни самим человеком. Квантовая мировая, духовно-материальная форма жизни человека не меняется, физическая форма меняется, пребывая в различных исторических условиях своей организации. Человек формируется мировой, вневременной квантовой духовно-материальной структурой совместно с постоянно формирующейся и меняющейся физической формой его организации. Единая целостная система квантового человека имеет формы расслоения, бифуркации на множественные формы организации земного, природного человека. Человек формируется не только квантово-природной оппозицией своей жизни, но и природной оппозицией, разной формой организации физической идентичности человека, которые имеют формы постоянной материальной войны за ресурсы планеты, за доминирование и продвижение своего образа жизни, подавляя при этом чуждую ей организацию и навязывая свой образ жизни. Это проявляется на индивидуальном уровне организации человека, на уровне его общественной организации, в международной форме жизни. Двойные стандарты организации, формы квантово-природной и природной оппозиции действуют всегда и везде, животный и нравственный статус человека одновременно. Разные смыслы накладываются друг на друга, давая определенную форму мышления и формы материальной организации человека. Отличие живой организации материи от неживой — в духовной форме. У человека, в отличие от животных, это способность не только чувствовать, но и мыслить, давать оценку происходящему. Неживая материя, при взаимодействии ее химических элементов, не способна мыслить и чувствовать, у нее нет духовной или душевной организации. У нее идут определенные процессы взаимодействия, так называемые химические реакции. У человека, помимо его химических реакций, происходят духовные процессы и реакции его душевной и мыслительной формы деятельности. Квантовые процессы, имеющие формы идеальной духовной организации у человека, привносят другой смысл в его природную, животную организацию, давая нравственные определения в его чувственно — мыслящие формы, построенные на животных инстинктах. Квантовая, живая форма организации материи, попадая в иные условия существования (в данном случае земные), требует идеальных условий для организации. Не имея таковых, живая форма теряет корректирующий механизм, заболевает, разрушается и гибнет. Человек вынужден создавать приемлемые условия для своей организации, для сохранения своей идеальной структуры, как биологической, так и духовной системы, чтобы сохранить свою физическую форму. Две формы человека напрямую взаимосвязаны друг с другом: гибнет квантовая организация человека, гибнет и физическая. Человек все больше проникает в квантовые биологические процессы своего организма, корректируя их сбои в организации во избежание физической смерти. Но как работает духовная или душевная квантовая организация человека не совсем понятно. Человек не может изучить духовную организацию с помощью приборов, он может только осознавать эти процессы на собственном опыте. Квантовая чувственная или душевная организация человека формируется не только в режиме квантово-природной оппозиции, но и в режиме природной оппозиции, несет с собой форму негативных чувственных реакций при организации: при осознании несправедливости этой жизни, форм ее разнообразных трудностей, с которыми он постоянно сталкивается в действительности. Это заставляет человека страдать. Душевная организация не меньше испытывает болезненных состояний природного организма человека, когда он поврежден. Имея разные уровни своей организации человек постоянно не доволен условиями своей природной жизни, старается их изменить, улучшить, идеализировать, согласно своей другой идеальной природе, которая требует от человека совершенства во всем не только в духовной, но и материальной жизни. Интеллектуальной формой жизнедеятельности человека является мышление, его работа с информацией. Это дает новые технологии в сфере медицины, новые виды вооружений для защиты разных форм физической идентичности человека, разных форм его жизни. Но интеллектуальная работа служит и корыстным целям человека, форме его животной организации: новые виды вооружений используются в виде силы для захвата чужих территорий и материальных богатств, навязывания своей идеологии в организации жизни другим странам и подавления другой, неугодной цивилизации. Духовная, интеллектуальная организация человека работает на улучшение и сохранение жизни, но и в тоже время, имеет корыстную, животную цель в организации — добиться своей гегемонии над другими, подчинить или уничтожить тех, кто этому мешает. Человек постоянно своими делами и поступками подтверждает свою двойную форму организации, находясь в противоречивой форме своего существования и какая победит зависит от человека, от понимания им своей природы, желания остановить процесс самоуничтожения. Формы самосохранения кроются в его чувственной квантовой природе, способности почувствовать боль другого живого существа как свою. Так же в религии, воспитании, образовании, форме справедливого общественного устройства, благоприятного для жизни любого человека. Нельзя учитывать только природную организацию человека, форму его материальных потребностей, надо учитывать и его идеальную структуру, общую форму развития физической идентичности на данный момент. Квантовый человек, его душа в мировой реальности организуется идеальными нравственными понятиями, а в физическом мире в виде животных инстинктов, обусловленных законами природного мира и условиями земной среды. В человеке сочетается двойная — квантовая мировая и природная организация, каждая из которой действует своим смыслом и законами в организации. Нравственный духовный квантовый смысл не совместим со смыслом природной животной организацией человека. Мышление, формы интеллектуальной деятельности человека есть непосредственная обработка мыслью поступающей к нему информации, его двойной формы организации, их синтез и интерпретация. Мышление человека имеет непосредственную форму жизни, форму временного отрезка и объективную в виде жизненного процесса и результата. Человек имеет уровень мировой квантовой организации, ее идеальную структуру и форму земной организации — природного мира, с помощью которых формируется целостная человеческая форма его жизни. Имея разные уровни своей организации, человек получает возможность преобразовывать и совершенствовать свою физическую форму идеальной структурой. Так создается среда и условия для организации человеческой формы жизни. Среда уже по своей структуре идеологична, создает условия для определенной организации материи: мировая формирует идеальную структуру организации, планетарная, земная форма создает условия для организации природного мира. Человек, развиваясь во времени, каждый раз, исторически создает человеческие условия среды для организации своей жизни. В этой организации участвуют мировой и планетарный порядок. Законы упорядочивания материи в организации человеческой жизни носят материально-духовный порядок, смысл одного из которых сформировать животную форму организации человека, другой — сформировать его идеальную, нравственную структуру. Формирование человека содержит две формы разных идеологических структур в организации. Человек — это духовно-материальное существо, имеет мировую и земную форму упорядочивания материи и форму собственного упорядочивания своей исторической формой мышления, организуя определенную форму своей жизни во времени. Для взаимодействия и коммуникации в физическом мире внутренняя чувственно-мыслимая квантовая форма организации человека приобрела внешнюю форму организации: начала озвучиваться, иметь словесное выражение, сохраняя при этом смысл чувственно-мыслимой организации, форму ее квантового порядка. Любая форма физического человека идеально сформирована, имеет идеальную квантово-нравственную структуру, только она формируется совместно с определенной природной идентичностью человека, согласуется с законами той земной среды, в которых эта материя формируется. Отсюда разность человека, формы его природной оппозиции, животная непримиримость и конкуренция за благоприятную среду обитания, желание ее расширить, желание уничтожить другого человека, если он этому мешает, имея форму материальной выгоды или материального интереса при этом. Форма ментальной оппозиции сложилась объективно у человека — этому способствовали разные условия земной среды. Сюда прибавилась природная, животная оппозиция человека, в которой главную роль играет материальный, корыстный интерес в его организации. Человек подчиняется законам природы, и как все представители животного мира, борется за благоприятную среду своего обитания — территории, «лакомые куски» на ней, старается устранить, согнать с «хорошей» территории своего конкурента, а порой и уничтожить тех, кто этому мешает. Все как в животной организации материи: человек подчиняется законам природы, используя при этом право силы. Человек соединен своей квантовой идеальной, нравственной организацией и разъединен природной материальной, земной формой. Разные условия земной среды формируют разные духовно-материальные формы организации человека: разную форму мышления, разные смыслы в организации, согласно законам той среды, в которых эти смыслы зарождаются. Это создает духовную природную оппозицию между людьми. Разные условия земной среды создают не только формы ментальной оппозиции человека, его животную непримиримость, но и духовную оппозицию, сформированную разными способами мышления человека, разной способностью обрабатывать полученную информацию и ее интерпретировать. Физический человек постоянно испытывает стресс при взаимодействии с другими людьми, не относящимися к его природной идентичности, не содержащего его менталитета. Разобщение идет по линии организации несправедливой формы общественного устройства, создающее материальное неравенство человека. Формы организации разной идентичности и менталитета имеют объективные причины для образования — это разные условия земной среды, условия для организации социальной оппозиции формируются самим человеком — формой государственного устройства в виде несправедливой формы жизни для человека, что относится к определенной исторической форме мышления человека, организации его жизни более нравственным или природным порядком. Единая, внутренняя квантовая организация человека, при всей ее раздробленности в физическом мире, дает ей общечеловеческую духовную квантовую солидарность, солидарность формы его природной идентичности и менталитета, солидарность социальную у различных слоев населения совместно с природной оппозицией при взаимодействии, разобщением людей природным, материальным смыслом. Это разобщение, делающие людей неравными, старались преодолеть Маркс и Ленин, создавая философию большинства — диктатуры пролетариата и равенства людей, не отягощенных материальным смыслом. Человек формируется не только идеальным нравственным смыслом, но и материальным, он природное существо. Природная жизнь человека должна носить квантовый общечеловеческий характер, она должна учитывать нравственную, духовную природу человека вместе с его природной формой физической идентичности, организация которой у всех разная. Каждая должна создавать свою идеальную, нравственную форму организации жизни, свою форму жизни физической идентичности, форму ее общественного устройства, чтобы она была на благо данному обществу и не в ущерб другим народам. Человек в порядке взаимодействия создает свою форму общественного устройства. Одна среда формирует ее, одна чувственная природа и форма мышления объединяет людей, но фактор материального неравенства создает форму социальной оппозиции в отношениях, которую человечество пытается убрать уже на протяжении многих столетий, но безуспешно. Отмена рабовладельчества, крепостничества, абсолютной монархии, отмена власти капитала, создание социалистического общества — все это действия кванто-природной оппозиции в человеке. В Советском Союзе создавали материальное богатство страны, но не создавали материальное богатство каждого, не учитывали материальность человека. Человек не только духовное существо, но и материальное, не учитывали разную природную идентичность человека, которая сказалась на распаде страны и социалистического лагеря. При взаимодействии людей сказывается разная физическая организация человека. Он озвучивает не только свою разную чувственную природу, но и разную форму мышления: способ восприятия и обработку информации, ее интерпретацию. Человек сам по себе может быть разным, этому способствуют разная социальная среда обитания, разные сферы его жизнедеятельности: научная сфера, сфера искусства, образования, медицины и т. д. Жизнь человека строится в формировании собственной среды обитания, где человек показывает себя с разной стороны, различными свойствами своей натуры. Созидательная форма сочетается с вполне практичным интересом. Невидимая организация человека, его квантовая микроструктура определяет видимую, все его действия и поступки, формирует его физическую реальность. Это относится как к личной организации человека, так и форме его общественного устройства, международной жизни. Человек формируется своей идеальной природой: интеллектуальной формой — в виде знаний, делает открытия, создавая более совершенную среду своего обитания, создает законы, которые делают жизнь людей более справедливой, более гармоничной для существования. Физическая форма человека не может изменить, объективно существующую мировую квантовую организацию человека, квантовая меняет и преобразует физическую форму своей нравственной, духовной структурой, дает определенную историческую форму развития, давая при этом более совершенные формы жизни, формируя ее интеллектуальным, душевным и материальным образом. Микро-организация человека является главной по отношению к его природной, земной форме существования: нарушается квантовая идеальная структура человека — гибнет его земная организация. Это сказывается не только на природном организме человека, но и его духовной, нравственной организации. Война, при которой порабощается одна форма физической идентичности другой, дается полная свобода животной организации человека, которая уничтожает другую идентичность в газовой камере — неприемлемо для разумных форм организации человека. Когда устанавливается чья-то диктатура, меньшинства элиты или большинства народа, сказывается чья-то безраздельная власть, то это вредит человеку. Важна не только идея, но и методы, которыми эта идея реализуется. Власть силы физического человека несопоставима с властью идеального нравственного квантового существа, который покоряет своей умственной или нравственной организацией, проповедующий высокий интеллект человека или нравственную религию между людьми. Теряется разумная организация человека, нравственная религия между людьми, начинает властвовать животная форма организации человека, уничтожающая людей, гибнет земная организация человека, а с ней и все человечество. Квантовый человек, он вне времени, вне возраста и пространства, природа его нравственна, творчески созидательная, соединена с любой исторической формой физического человека, может проявиться в любой его временной реальности. Постоянное желание изменять, совершенствовать земную реальность есть действие квантовой мировой организации человека, его идеально сформированной нравственной, духовой структуры (декабристы, французская, октябрьская революция). В человеке проявляется действие мирового нравственного духа, при помощи которого человек меняет свою природную, животную организацию. Помимо человека и с помощью человека меняется его физическая реальность, где участвуют две духовные формы организации материи, одна из которых формирует мировую реальность, другая человеческий мир. Что есть дух? Дух есть сила, управляющая мировыми процессами, дающая миру разумные нравственные формы организации материи. Что есть дух в человеке? Тоже сила, с помощью которой человек старается управлять формой своей организации. Духовные силы несопоставимы — мировой организации и человеческой, их формы разума и нравственности, их масштаб и силы упорядочивания. Действуют духовные и материальные силы упорядочивания материи, разные смыслы в их организации. Духовные силы имеют формы упорядочивания в виде разумной и нравственной организации, материальное упорядочивание не имеет таких понятий, оформляется неразумным и безнравственным образом. Совместная их организация создает формы духовно-материальной оппозиции, как на уровне мирового масштаба, так и на планетарном уровне, спускаясь до таких малых форм, как организация человека. На примере человека, его духовно-материальной организации, мы видим конфликт материального смысла с духовным смыслом, с его разумными и нравственными формами. В физической организации человека принимает участие мировая духовная структура, ее смыслы, действует идеально сформированный квантовый человек. Он всегда в поисках новой информации, рождает новые смыслы в своей организации, преобразуя себя и мир, меняя исторически свою среду обитания. Физический человек меняется информационно, давая новую интерпретацию своей действительности и новый смысл, которым он живет какое-то время, потом переходит на новый уровень своего развития, обретая новый, другой смысл в организации. Физическая форма человека есть идеально сформированная духовно-материальная структура, которая способна жить в земных условиях, приобретая другую, природную форму своего существования. Внутри физического человека живет и действует мировая форма организации материи — квантовый человек. Он независим от физического человека, организуется своей мгновенной духовно-материальной формой организации. Внутри физического человека живет его противоположность, которая идеально чувствует, думает и живет. Человек чувствует две формы своей организации, при взаимодействии которых он вынужден страдать, чувствуя их несовместимость и парадоксальность. Именно чувственная форма организации человека, его душа, рождает болезненные онтологические формы, давая толчки к изменению. Чувственную сторону своей организации человек старается осмыслить. Мышление есть физическая форма организации человека, имеет рациональный, односторонний подход к информации, привычку односторонне освещать информацию, стараясь объяснить все причинами физической реальности человека. Душа, — говорил Демокрит, состоит из огненных шаровидных атомов, которые проникают во все. Это огненные пылинки в воздухе, что подвижны, движут другое, взаимодействуют с умом и состоят из всевозможных элементов. Душа опознает подобное подобным, так как у нее одно начало. Душа есть квантовое духовное образование человека, которая, попадая в природную среду, начинает вместе с человеком жить природной жизнью, приобретая разные формы его чувственной природы, формирующиеся разной земной средой. При взаимодействии идеальной организации с природной, у человека рождаются формы несовместимости в организации его жизни, формы отторжения и оппозиции. Душевная организация человека собирает информацию о мире чувственными формами, живет в виде чувственных реакций на мир, эмоционально, своим положительным или отрицательным зарядом. Именно в душе, формами его чувственных реакций, создается кванто-природная оппозиция у человека. Квантовый человек состоит не только из своих идеальных духовных состояний, но и имеет идеальное состояние своей животной организации, это проявляется у него в виде животных инстинктов. Человек упорядочивается материальной формой животных инстинктов и духовной формой идеальной организации. Человек имеет совместную микро — организацию идеальной структуры с физической, форму их взаимодействия, в результате которой получает единую форму их смысла и интерпретацию для организации своей жизни, она исторична. Интерпретация человека может быть выражена в религиозной форме, научном виде, формой искусства, обыденным сознанием. Человек имеет квантовую мировую и планетарную среду для организации, условия жизни, созданные не им и условия, которые он формирует сам своей творческой, исторической формой организации развития во времени. Духовный смысл внешней мировой организации противостоит материальной физической форме организации человека, вмешиваясь в нее своими интеллектуальными и нравственными формами, не свойственные для организации природного мира. Квантовая мировая духовная природа человека не имеет возрастных творческих и интеллектуальных ограничений, ограничение дает физическая форма человека, она ограничивает его жизнь во времени. Тем не менее, она возобновляется для развития физического человека и формы его совершенства во времени. В этом заключается смысл истории человека: его материальная, животная природа постоянно преобразовывается мировой духовной идеальной структурой, ее интеллектуальными и нравственными формами. Целостная форма организации человека формируется путем накопления им информации о мире, формой кванто-природной оппозиции, путем взаимодействия разных форм природной оппозиции, формой развития умственных способностей человека, который способен создавать во времени смыслы своей организации и реализовывать их, быть не только продуктом мирового процесса, но и его непосредственным участником.

Мы установили, что имеется единая мировая квантовая среда, уровень организации материи формой микромира, в которой идет идеальное упорядочивание материи разной ее природы материальным и духовным смыслом. Квантовая организация материи, попадая в различные среды мировой цивилизации, дает дополнительную организацию материи, формирующуюся по законам той среды, в которую она попадает. Получается два смысла в организации материи — духовный и материальный, формы организации живой и неживой природы, при взаимодействии которых формируется 3-ий смысл в организации — духовно-материальный. Это относится к живой форме организации материи, представителем которой является человек. Имеется квантовая мировая среда, природная земная, но кроме этого создается отдельная человеческая среда, содержащая не только мировые и планетарные законы для организации, но и человеческие и все это квантуется. Человек прошел все этапы своей исторической организации: первобытнообщинный строй, родоплеменную, рабовладельческую форму своего существования, со временем эта форма менялась, приобрела форму современного государственного устройства. Аналогично тому, как в мире формируются различные среды для обитания планет, а планеты формирует разные среды для организации в ней материи, так и человек формирует собственную среду обитания, разные ее формы для организации своей жизни, это: учебная среда, семейная, творческая, спортивная и т. д. В каждой среде он демонстрирует разные свойства своей натуры, давая целостное представление о себе: кто он такой и чем занимается. В физической форме человек получает ограниченное время для жизни, в квантовой мировой форме — оно безгранично. Получая новые знания, новую информацию о мире, человек дает новую, человеческую интерпретацию миру, новый смысл для организации своей жизни в определенном промежутке своего временного, земного существования. Человек по памяти может воспроизвести всю физическую свою реальность, любой отрезок своей прожитой жизни без реального существования в ней. Эта реальность может возникнуть в нем как в чувственной форме, так и в виде мышления. Это своеобразная виртуальная машина времени. Человек существует не только непосредственной материальной формой организации, но и виртуальной, которая фиксируется, копится в нем временным порядком и в любой момент может проявиться. Это говорит о том, что вся информация, полученная человеком в процессе жизни, сохраняется. Человек может существовать не только материально, физически, но и виртуально своей конкретной формой организации, погружаться в различные источники, историю других людей, историю своей страны, человечества в целом, проживая различные периоды и формы жизни других людей и человечества в целом. Человек — это живое, духовно-материальное существо, имеет общественную форму своей организации, которую формирует сам и формируется ею при взаимодействии с другими людьми. Общественная организация приобретает форму его физической идентичности. Человек есть продукт накопленной в нем информации не только личной, но и общественной организации, формы международного общения. Человек может сменить свою природную реальность, собственную среду обитания, но ядро его идентичности останется без изменения. Человек формируется не только личным опытом, но и формой своей идентичности, множественной формой своей организации. Человек имеет не только формальное фактическое содержание своей жизни, но и содержит чувственное историческое состояние своего времени. Оно воспроизводится в его духовных и материальных формах: в музыке, кино, живописи, архитектуре, формах научной деятельности. Человек имеет чувственные, духовно-материальные формы своей жизни, их состояние, форму их мышления и интерпретацию во времени. Личная форма переживаний человека переплетается с переживаниями других людей, формами их интерпретаций, что формирует объективную историческую форму существования человека. Выдающие умы, которые более точно и правдиво выражали свою историческую реальность, давали ей не только временное, но и вневременное значение, опережали свое время, становились знаменитыми. Эти квантовые люди, с идеальной чувственной и мыслимой организацией: они делали открытия для человечества, приобретали мировую славу, и это в корне меняло представление о реальности, либо преуспевали в каком-то виде искусства, что становилось классикой, непревзойденным образцом. Из природной организации человека постоянно выглядывает его другая сущность, его божественная, нечеловеческая форма организации. Живая форма организации материи формируется постоянным движением и формой взаимодействия друг с другом. Мгновенное чувственное взаимодействие с миром, взаимодействие мыслью, которой человек делится при помощи слов с другими людьми, озвучивая свою квантовую организацию, вынося ее форму в пространство других людей. Взаимодействие людей на физическом уровне происходит в виде чувственно-мыслимых реакций (т.е. квантовой формой), результат которых озвучивается (т.е. осуществляется природной формой организации), все это в итоге становится формой действий и поступков человека, меняя его действительность. Наравне с согласованными, гармоничными реакциями у человека возникают дипольные моменты в его жизни, различные формы оппозиции. Организация человека упорядочивается духовно-материальным смыслом: содержит разумные формы организации, имеет нравственные определения и природную животную, инстинктивную форму. Невидимые квантовые мировые процессы сочетаются с видимой физической реальностью человека. Человек имеет квантовую онтологическую форму своей организации, ее духовно — материальные образования и природную реальность, которой сопутствуют духовно-материальные образования его природной жизни. Внутренняя духовная организация человека формирует его физическую реальность. Мировая идеальная духовная структура отторгает животность человека, создает формы оппозиции при организации его жизни. Человек, имея два уровня организации материи, мирового и планетарного масштаба, включен в совместную, целостную форму их организации, использует их совместные законы и смыслы для организации своей жизни. Чувственная форма и форма мышления, квантовый и физический уровень организации срослись в единую человеческую форму и действуют в нем одновременно, осуществляя как видимую, так и невидимую форму его жизни. Разная природа человека, квантовая мировая и планетарная, физическая, духовная и материальная его сущность, создают единый образ человека в двух его ипостасях, двух противоположных формах его существования. Если на квантовом, мировом уровне существует идеальная духовно-материальная структура, которая участвует в организации человека, создавая идеальные формы его организации, то мир природы создает несовместимые с ней формы его жизни — формы духовно-материальной оппозиции. Природная организация человека формируется в виде постоянной борьбы и форме военных действий человека друг с другом за территории, природные богатства планеты, рынки сбыта, отстаивания каждой культурой своего ценностного ряда жизни. Человек есть космический продукт, объективно формируется законами мировой и планетарной среды. С помощью законов мировой и планетарной организации человек выстраивает свою форму жизни — путем накопления информации о мире, формами ее переработки и интерпретации, развиваясь и применяя новые знания для организации новых форм своей жизни. Накопление информации у каждых народов происходит неодинаково, определенным промежутком времени, согласуется с их формой физической идентичности, отсюда неравномерность развития, разная форма и самобытность человеческих цивилизаций. Взаимодействие народов дает более равномерное распределение информации, устанавливая равновесие в развитии человеческих цивилизаций. Природная, животная организация человека компенсируется его идеальной мировой структурой, дает возможность не исчезнуть с лица земли, как это произошло с другими обитателями животного мира. Физическая форма мышления дает время для анализа полученной информации, прежде чем принять человеку решение и действовать. Нейронная сеть мозга перерабатывает и усваивает не только телесную информацию человека, но и его духовную организацию, как на квантовом, так и физическом уровне, форму взаимодействия человека с миром и другими людьми. Идет парная организация материи в противостоянии духовной мировой идеальной структуры духовной материальной организации человека, формы противодействия его животности разумной и нравственной организацией, как формы борьбы добра со злом. Любая полученная информация человеком имеет форму его ответных, чувственных реакций на мир. Она дает определенный заряд энергии силы или упадка, смотря какой смысл в нее вкладывает человек. Это может быть информация личного характера, подающаяся в сигналах собственного тела, духовная в освоении новых знаний в форме мыслительного процесса или получения личного опыта при взаимодействии с миром или другими людьми. Любая информация формирует непосредственную форму жизни человека, со временем накапливаясь и давая определенное объективное состояние человеку во времени. Организация человека имеет собственный смысл его организации. Духовная организация человека формируется двумя разными средами — мировой и планетарной, которые взаимодействует на квантовом уровне между собой, давая некий баланс человеку в организации. Мировой уровень идеальной организации материи корректирует животную форму организации человека, работая на ее сохранение, создавая устойчивые формы его жизни, не давая исчезнуть. Человек, получая новые знания, совершенствует свою среду обитания. Совершенствование среды с помощью интеллекта имеет двойственный характер для человека: факт наличия атомных электростанций имеет позитивный момент — получения энергии для непосредственных нужд, другой негативный — создание атомного оружия, которое способно уничтожить все человечество. Происходит активная форма взаимодействия между людьми, форма обмена продуктами их жизнедеятельности не только в материальной форме, но и духовной — в виде заимствования разной формы общественного устройства, новых культурных ценностей и технических новинок. Сами потребности человека формируют его духовно-материальное взаимодействие, они разные, исходя из разной среды обитания человека. Обмениваясь духовно-материальными продуктами своей жизнедеятельности, человек размывает свою природную идентичность, усваивая чужую культуру и несвойственные для него формы жизни. Как в классической форме химических реакций, при взаимодействии происходят реакции соединения, обмена, разложения и замещения, так и при взаимодействии людей происходят разные формы духовно-материальных реакций, которые определяют жизнь человека, разные формы его становления. Традиционные формы жизни формируются с нетрадиционными, новыми порядками, пришедшими из других культур. Достижения форм интеллектуальной мысли, получившие мировое признание, становятся реальностью для любой формы государственного устройства. Такое взаимодействие сопровождается формой распада государств и образования новых. Человек формирует свою материальную форму жизни духовным смыслом, в состав которого входит идеальный духовный мировой порядок организация материи и духовный исторический смысл самого человека, их совместная организация. Идеальная организация материи существует совместно с планетарной, природной формой организации человека. Квантовый человек есть идеальная форма духовной и материальной организации человека, сформированной сверхразумной формой организации жизни. Идеальная форма организации материи лежит в основе организации природного человека, человек обусловлен ею. Если убрать мировую духовную организацию человека, и он становится только природным существом, животным в образе человека, то он способен убрать любого конкурента для своей жизни, считает это угрозой для себя. Это считается нормой для организации животного, природного мира. Более открыто форму такой организации демонстрирует криминальная среда человека, где напрямую действуют законы животной организации материи, когда люди, ради собственного индивидуального блага, способны уничтожить любого, кто на это благо покушается. Законы природы действуют в интересах индивидуального блага человека, который реализуется в форме индивидуальных человеческих отношений, форме его общественного устройства, взаимоотношениях между государствами. Масштаб организации разный, но принцип один и тот же. Человек материален, его животную организацию никуда не убрать. Капиталистическая форма организации общественного устройства служит материальной организации человека, ни о какой духовной, нравственной форме тут речи не идет. Работает природный закон организации материи: формирование индивидуального блага человека за счет других форм организации жизни. Это другая крайность человека, где на первое место выдвигаются его материальные ценности, как в Советском Союзе на первое место выдвигалась духовная нравственная организация, впереди ставились общественные интересы человека, а не личные, убиралась всякая его материальность. Человек не ангел и не животное, физическая форма формируется двумя уровнями его организации, развивается и совершенствуется в форме кванто-природной оппозиции, определенным порядком времени, исторически. Духовная мировая организация материи больше всего отразилась на организации русской природной идентичности. Русская идентичность, ее духовная форма, ближе всего оказалась к нравственным исканиям, идеальной форме организации человека. Она первая создала социалистическое государство, но не учла природной животности человека, его материальности, действующих законов природы для любой формы организации человека. Не учла, что нравственная организация, ее духовный смысл разный, у каждой идентичности он свой и навязать насильно его невозможно. Действует закон ментальности человека, форма его национальности. Там где правят деньги, капитал, доминирует природная организация человека, сложно создать нравственные условия для организации жизни. Квантовый уровень формирует мгновенную чувственную форму организации человека. Она выражена исторически духовным и материальным смыслом самого человека и идеальным смыслом мировой формы организации материи. Человек исторически создает собственную картину мира, ее смысл, меняя со временем ее порядок и мировоззрение в организации. Исходя из организации сложных квантовых процессов и реакций, происходящих в природном организме, можно сделать вывод, что такие же сложные процессы и реакции происходят в духовной организации человека. При взаимодействии человека с миром возникают эмоционально-содержательные онтологические формы его организации, которые обрабатываются мыслимой формой организации человека. Если эмоциональный порог превышает норму чувственных реакций человека, процесс носит энтропический характер, становится неуправляемым, возникает хаос, неадекватное поведение. Сброс энтропии и разумное упорядочивание информации дает экзотерическую реакцию, охлаждение ситуации. Квантовые неуправляемые процессы, возникающие в человеке, есть форма его инстинктивной животной организации. Человек не может существовать на пределе своих возможностей, в неустойчивом положении. Все это может привести к эмоциональному взрыву, неадекватным действиям. Идеальный мировой уровень организации материи спасает его: вера в Бога, в царя, в либерализм, коммунизм, социальные реформы — те духовные исторически сложившиеся ценности, на которые он мог в определенное время опереться в своей жизни. У человека имеются не только материальные, но и духовные ценности, смыслом которых он организован в рамках своей идентичности. В человеке, помимо его биологических химических реакций, происходят духовные процессы, которые определяют его мировоззренческую позицию и формы реального поведения в жизни. Это религиозные, творческие, интеллектуальные и нравственные процессы, формирующие его жизнь. Так как человек духовно-материальное существо, то все процессы, происходящие в нем взаимосвязаны, переплетены между собой, их нельзя разделить. Дух действует на тело, тело на дух. Происходит духовно-материальное взаимодействие, обмен разных духовно-материальных элементов и смыслов между собой: из простых рождаются сложные, сложные разлагаются на более простые элементы и т. д. Так же, как происходят невидимые биохимические реакции и процессы в человеке, так же происходит невидимая духовная организация человека, дающая при организации разные формы его духовных реакций и смыслов в образовании. Религиозность, вера принимает закон научного обоснования. Материальные вещи соединяются с духовным смыслом человека: стол, чтобы учиться, ручка, чтобы писать и т. д. Человек руководствуется смыслом и содержанием духовной и природной организации материи, ими создаются условия его бытия. Человек как духовно-материальное существо, создает духовно-материальную среду для своего существования. Чувственная квантовая форма сочетается с мыслящей формой организацией человека — обработкой поступающей к нему информации, которая накапливается на протяжении всей его жизни, может сохраняться и при желании воспроизводиться вновь. Формой мышления и интеллекта человек упорядочивает получаемую им информацию, наделяет ее собственным смыслом, которым какое-то время живет. Человек определяет объемные духовные понятия, имеющих мировой духовный смысл в организации, такие как благо, справедливость, которые он разлагает на огромное количество значений в природной жизни, что содержат для него определенные значения: здоровье, жилье, образование — все это является благом, а если они доступны каждому, то это входит в понятие справедливость. Химическими реакциями называют явления природы, духовными реакциями называют явления духовной жизни человека, разные формы этих реакций и их результат. Духовная жизнедеятельность человека формируется в виде личных духовных образований, при взаимодействии с другими людьми — формой общественных отношений, между государствами — международной политикой. Живая форма жизни имеет реактивный характер, формируется путем взаимодействия человека с миром и другими людьми. Исторически у человека формируются мифологическое сознание, религиозная форма, развивается логическое мышление. Духовная организация человека имеет внутреннюю, невидимую форму его интеллектуальной и душевной жизни, которая имеет выход в материальную жизнь человека формой речи, своими действиями и поступками. Существуют классические формы химических реакций: соединения, разложения, замещения, обмена. Аналогичные процессы происходят и с духовными элементами человека, с его духовной материей. Главную роль тут играют смыслы. На каждом шагу происходит форма духовного взаимодействия человека друг с другом. Идет обмен существующей информации, обмен разных точек зрения, влияние друг на друга, при котором происходит разложение существующего мировоззрения и замещение одних взглядов на другие. Элементы разных культур при взаимодействии влияют друг на друга, объединяясь в единое государство, создают при этом единое духовно-материальное образование под названием советский народ, которое упорядочивается единой духовной идеологемой. Римская империя имела такое духовно-материальное образование, особый духовно-материальный общественный конгломерат человека, соединявший в себе разные культуры и смыслы разных народов. Все эти процессы носят формы духовно-материальных соединений, формирование разных физических идентичностей человека. Когда духовно-материальные образования такого масштаба распадаются на множество государств, происходит изменения, формы реакций их духовно-материального разложения. Когда социалистическая реальность в России поменялась на капиталистическую форму — это явилось знаком реакции замещения. Когда государства обмениваются своими научными и культурными достижениями — это реакция обмена. Невидимая духовная организация человека сопровождается его видимой, реальной формой жизни. Микро-организацию можно проследить на уровне духовного роста человека, получения им новых знаний, в результате чего меняется мировоззрение человека. Содержания духовной материи, имеющий позитивный смысл для человека, заряженные энергией этого смысла, имеют значение восстановительных реакций для него, дают прилив жизненных сил и энергии, дают радость жизни. Духовные реакции, несущие негативный смысл для человека, отбирают у него жизненную энергию и силу. Духовные реакции отражаются на физической форме человека: восстанавливают его жизненные силы или подрывают его здоровье. Условия среды, в которых существует человек, не только материальные, но и духовные, очень важны для него, способствуют полноценному существованию его физической формы. Когда нарушаются квантовые процессы, происходящие в природном организме человека, происходит сбой системы, человек заболевает и может умереть. Сбой в духовной системе, потеря разумных и нравственных норм в организации человека, грозит бессмысленным уничтожением друг друга, гибелью всего человечества. Когда человек исключает многообразие природной жизни, процветает идея расового превосходства, пренебрежение к иной форме жизни, которая преследуется и уничтожается в газовых камерах — все это примеры исключения духовной нравственной организации из природной жизни человека, тогда человек превращается в зверя и уничтожает себе подобных. Человек-это живая, чувственная, идеально сформированная духовно-материальная форма жизни материи, которая попадая в условия земной среды, приобретает дополнительную форму своего существования, приобретает смысл животно-растительной организации. Две формы жизни сливаются в одну физическую форму организации человека, взаимодействуя между собой, рождают онтологические формы кванто-природной оппозиции в нем. Мировая и земная квантовая микроструктура имеет вневременную форму организации, земная форма человека имеет временную форму организации, историческую форму развития и изменения ее во времени. Из этого можно заключить, что квантовая организация, она бессмертна и не зависит от земной формы организации человека. Другая, земная — смертна, так как имеет животно-растительную форму организации, которая имеет определенное время для жизни, умирает и возобновляется вновь. Мы создаем только временную, историческую форму организации жизни человека, все остальное создано не нами, мы лишь продукт мировой цивилизации и подчиняемся различным ее законам. Все в этом мире имеет непосредственную форму организации и форму объективного характера. Человек имеет непосредственную чувственную форму организации, которая накапливается в нем в форме множественных реакций, давая объективное состояние его жизни. Чувственная форма сопровождается формой мышления, которая усваивает и перерабатывает всю полученную информацию человеком от мира, в результате осмысления человек применяет полученные знания для организации своей жизни. Понятие чувственности присуще всему живому на Земле, понятие нравственности лишь духовной организации человека. Жизнь животных ограничена законами природного мира, каждый вид имеет свой четкий, определенно сформировавшийся материальный характер жизни, который не меняется во времени. Человек имеет не только природный, но и сверх природный характер в организации, формируется живой, подобной духовно-материальной структурой мирового масштаба, ее идеальными нравственными и интеллектуальными понятиями, которые способны изменить жизнь человека во времени и его среду обитания. Это доказывает божественный, мировой уровень в организации человека, его непосредственную связь с Богом, Творцом и его благотворное влияние на человека. Человек имеет форму мышления, которая охватывает все стороны его жизни и формы организации окружающей среды. Мировая идеальная духовная структура имеет связь с природным человеком на квантовом уровне, она работает изнутри человека, диктует ему законы нравственной организации, не свойственные для организации природной жизни. Смысл нравственной организации имеет общий смысл — добро — порядка в организации. Он включает в себя добропорядочность человека, добрый порядок в организации его формы общественного устройства, добропорядочные отношения между людьми и государствами, т. е. человек включает в организацию своей жизни духовные формы идеальной организации материи. Честность — это та идеальная духовная кванта, которая позволяет природному человеку жить по идеальным духовным правилам. Польза и выгода есть материальные понятия для человека, они сопровождают его природную форму существования. В человеке проявляется его другая идеальная форма организации, которая идет вразрез с его природной формой существования. В нем сталкиваются две реальности, одна из которых духовно непогрешима, другая — безнравственна. Чувственное квантовое и физическое состояние человека, его информационное поле, обрабатывается мыслительной деятельностью человека, сохраняя в себе эту информацию, перерабатывая и интерпретируя ее, воспроизведя вновь при необходимости в разное время, по памяти. Чувственное состояние содержит энергетическое содержание материи, имеющее смысл человека, образовавшееся при взаимодействии человека с миром. Это его биодуховное состояние. Содержание материи человека имеет определенную энергетику смыслового порядка человека. При взаимодействии с миром у человека возникают духовные образования, имеющие определенные для него значения, в результате которых он получает энергию духовного смысла или теряет ее, если смысл наносит вред человеку. Энергия духовного смысла помогает преобразовывать содержания человека: способность из одного значения переходить в другое. Это квантово-чувственная форма организации жизни человека. Мышление обрабатывает эту информацию, дает мысли образующую, физическую форму жизнедеятельности человека. Духовные и биопроцессы у человека образуются с помощью энергии смысла материи, формы ее содержания. В живой организации материи хаотическое движение молекул природного организма человека, его духовная организация упорядочивается смыслом — адаптации данного организма жить в планетарных, земных условиях среды. Квантовая духовно-материальная организация человека есть сложная, саморегулирующая система, которая работает самостоятельно формой обмена информацией в виде сигналов без вмешательства человека. Природную организацию человек формирует сам по принципу животной организации материи — формой ее индивидуального блага, формой умственной организации — исторической организацией человека во времени. Животный принцип организации человека тоже квантуется и, взаимодействуя с идеальной мировой структурой — живой организацией материи, дает совместную форму организации и смысл ее — человеческий. Смысловые разумные формы организации существуют не только на уровне организации человека, где он сам формирует смыслы своей жизни. Формы разумной организации видны на уровне планетарной организации живой природы, мирового порядка — определенным расположением планет. Хотя стихия и неуправляемость в организации существует и там. Физическая форма человека наделена формой мышления, способная остановить неуправляемые процессы природной организации. Важно, насколько совершенна эта форма мышления, насколько задействована в ней идеальная, нравственная структура. Любая форма материи имеет множественную форму организации, показывая разные свойства организации материи в разных условиях мировой среды. Материя имеет единичные духовные и материальные формы организации, их совместную форму, так называемый духовно-материальный конгломерат материи, каким является человек. Человек формируется разными уровнями организации материи: подчиняется законам мирового пространства, планетарной форме организации, создает свою форму жизни и свои человеческие законы для организации. Имеет мировую форму организации и физическую, планетарную одновременно. Все процессы нацелены на форму выживания данной структуры в земных условиях. Существует определенная квантовая мировая среда организации материи, куда вписывается микро-организация человека. Это идеальная форма организации материи, где все отлажено до автоматизма.

На уровне квантовой организации человек сосуществует с микроорганизмами, имеющих такой же животный принцип в организации какой имеет человек. Это различные бактерии и микробы, которые действуют благотворно или во вред человеку, завоевывая жизненное пространство в его организме. Внедряясь в человека, они нарушают слаженность материальных процессов, происходящих в его организме, ведут к нарушению жизнеспособности человеческой жизни. Нарушается квантовая биоструктура человека, болеет и гибнет его физическая форма, нарушается духовная нравственная организация человека, человек превращается в зверя и уничтожает себе подобных. У человека есть материальные и духовные враги в организации. Духовный нравственный смысл в человеке действует наравне с его животными инстинктами. Существует всеобщий закон природы, в соответствии с которым система, состоящая из большого числа частиц, всегда стремится к наибольшей неупорядоченности — энтропии. Такая система в постоянном тепловом движении, она возбуждена. Чем больше порядка, тем меньше энтропии и хаоса. Материальное упорядочивается определенной духовной формой организации, ее разумной, нравственной системой, как это видно из организации человека и мирового порядка. Хаос и энтропия может возникнуть в порядке взаимодействия духовных и материальных форм организации с повышенным выделением энергии в порядке несовпадения смыслов материи и формой ее конфликта. Материальная форма организации упорядочивается духовным смыслом человека, который он создает в определенном историческом промежутке своего времени. При вещественной организации при переходе материи из твердого (упорядоченного) вещества в жидкое или газообразное состояние (неупорядоченное) энтропия возрастает, это придает его организации неустойчивое положение. С духовной организацией человека происходит то же самое: сильный повышенный эмоциональный фон, возникший в силу разных причин, сеет неупорядоченность в организации и невозможность управлять собой, совершаются неадекватные поступки, не поддающиеся разумному определению. При несправедливой форме общественного устройства негативная сторона формы жизни у человека накапливается, массы возбуждаются, накал страстей, хаос, революция. В мировой организации человечества это приводит к большой войне с большим количеством жертв. Вот что значит разумный и нравственный порядок в организации человека, общества и мира в целом. Разум и нравственный порядок в организации не зря дан человеку, это является одним из основных способов его выживания. Форма мышления дает время осмыслить ситуацию, возможность преодолеть квантовые мгновенные чувственные процессы, происходящие помимо воли человека, дает время подумать и принять решение. При смешивании двух газов, то есть двух неупорядоченных систем, энтропия возрастает, что дает самопроизвольное протекание процесса с непредсказуемыми последствиями. Чтобы восстановить норму, газы надо разделить, а при духовном взаимодействии людей — развести враждующих в конфликте в разные стороны, дать осмыслить ситуацию, время подумать. Разум способен изменить неуправляемые материальные процессы в организации без квантовых чувственных реакций и эмоций человека. Важно, насколько совершенна эта форма мышления, способная остановить неуправляемые природные процессы. Материя существует согласно своей природе: у человека она имеет квантовую микро-организацию в соединении его химических и духовных элементов — так называемый духовно-материальный конгломерат человека, где духовная организация и смысл человека упорядочивает и организует его материальную форму жизни. В настоящее время, с помощью современных технологий, человек научился проникать в био — структуру человека, прочитывать материальные процессы, происходящие в ней. Свою духовную микро-организацию человек способен определять непосредственным путем, на практике. Человек, при взаимодействии с миром, сам способен создавать свою внутреннюю духовную микро — организацию состоянием своего собственного исторического ума и мировой квантовой организации интеллектуальной и нравственной микроструктуры. В основе квантовой духовной и биологической организации человека лежат клеточные духовно-материальные жизненные структуры, в которых происходят всевозможные молекулярные процессы, участвующие в организации его природной жизни. Все процессы подчинены смыслу выживания данной структуры, ее жизнеспособности в данных условиях земной среды. Существует определенная мировая квантовая среда организации живой материи, куда вписывается микро-организация человека. Это клеточная живая, идеальная форма организации материи, где все отлажено до автоматизма. Сюда входит идеальная чувственная, интеллектуальная и животно-растительная организация человека, которая имеет мировой уровень организации материи, осуществляется помимо его воли и желания. Живая мировая духовно-материальная структура включает в себя живую духовно-материальную структуру на уровне планетарной организации в образе человека, преобразовывает ее формой разумной, нравственной организацией. Духовность противостоит материальной организации человека, его принципу животной организации: желанием конкурировать с другими формами жизни, уничтожать ее во имя материальных благ, доминировать, действуя с помощью силы и превосходства одной физической формы над другой. Духовность пропагандирует солидарность с идентичной тебе природой человека, способность сочувствовать ей и сопереживать, ведь квантовая форма одна для всех в организации человека. Духовная организация имеет одну на всех божественную идеальную, нравственную природу — мировой уровень организации материи, разной является лишь физическая организация человека, сформированная в разных условиях земной среды. Квантовое духовное упорядочивание материи, имеет живую форму организации жизни живого духа, дано для всей живой организации материи. Человеческое упорядочивание происходит как на квантовом, мировом уровне организации, так и в ее земной форме организации — разной природной идентичностью человека, в ее природной и духовной форме, формой кванто-природной оппозиции при взаимодействии друг с другом. Как Вселенная расширяется своим внутренним содержанием, различным уровнем содержащейся в ней материи, так и человек все больше расширяется информационным полем своей жизнедеятельности. На человека все больше и больше обрушивается поток информации, который он с трудом может переработать и охватить, бывает затруднительно качественно его осмыслить. На помощь приходят новые технологии, помогающие справиться с этой проблемой. Это компьютерные программы, на очереди искусственный интеллект, который вместо человека будет воспринимать информацию, накапливать ее, сохранять, давать интерпретацию и выдавать решения в виде действий. Работать с информацией будет теперь машина — робот. Это ускорит организацию человеческой жизни, но чувствовать и мыслить, как человек, машина не сможет, у нее ведь нет квантово-природной оппозиции, формы организации человека. Искусственный интеллект — это ускоренная форма обработки информации техническими средствами, работа с информацией машины и использование ее на практике в интересах человека. Мышление человека есть обработка информации, форма его исторической интерпретации и использование ее в своей жизни, исходя из нужд и потребностей человека. Упорядочиванием информационных потоков теперь займется искусственный интеллект — форма машинного упорядочивания в общем потоке упорядочивания информации человеком, земной и мировой формами организации. Таким образом, формируется некое содержание человеческой жизни, состояние планеты, организации мира. Функцией упорядоченности обладает человеческое мышление, оно исторично. Если раньше человек мог использовать и упорядочивать информацию, полученную на физическом, видимом уровне его организации, теперь с помощью новых технологий, он может проникать на ее квантовый уровень организации и вместе с физической формой делать квантовое упорядочивание материи: делать анализ крови, собирать мобильные телефоны, редактировать геном человека и т. д. Квантовое упорядочивание материи — это гениальная форма упорядочивания, имеющая уровень идеального квантового мышления в ее естественной интеллектуальной форме. Такую форму упорядочивания имеют гениальные люди в ее чувственной, интеллектуальной и нравственной форме. В чувственной сфере блистают композиторы, актеры, музыканты. Нравственную форму определяют писатели, поэты, мыслители, церковь. В человеке действует гениальная квантовая форма упорядочивания материи вместе с земной формой организации, которая тоже квантуется. Чувственное квантовое упорядочивание больше всего присуще людям искусства и женской половине человечества. Оно выражает душевную организацию человека. В душевной организации имеется свой особый квантовый язык, который понятен каждому человеку на Земле. Чувственная организация человека может быть выражена не только с помощью слов, но и в виде танца, движения, музыки. Чувственный квантовый язык является международной формой общения между людьми, он всем понятен, он сближает. Гениальным считается тот, кто смог добраться до квантового уровня организации материи, идеальной квантовой организации человека, выразить ее. Гениален тот, кто наиболее точно выразил суть квантового человека, его духовную и природную организацию. Когда человек чувствует свою органичную связь с миром, причастность к нему, он созидатель, он творец, он милосерден ко всему живому, не делает никому зла, он нравственен. Но идеальная организация человека связана не только с его нравственной и интеллектуальной деятельностью, она связана с его природной организацией, с продолжением рода, с устройством его материальной формы жизни, от которой человек тоже получает удовольствие и радость. Одно без другого существовать не может. Надо твердо уяснить, что целостный человек формируется естественным путем разными уровнями организации материи: мировой квантовой, идеальной духовно-материальной структурой совместно с физической животно-растительной формой организации человека, совершенной формой мирового умственного порядка организации с земной умственной организацией человека, давая постепенные исторические формы развития физического человека во времени.

2.ЗАКОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕРИИ В МИРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ. ЕСТЕСТВЕННО — НАУЧНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА.

Нельзя отдавать на откуп инд. благу

Форму общественного блага

Оно формируется по законам природного мира

Его животно-растительной формой организации:

Захвата, отъема и присвоение чужого инд. блага себе

2.1 Организация материи в мировом пространстве. Единство мира и единый закон в организации материи. Разные уровни организации материи. Понятие равенства и неравенства.

Существует общая мировая форма организации материи. Она включает в себя формы живой и неживой природы, их общую духовную и материальную организацию, их частные множественные формы организации, выраженные множественной видовой формой организации животно-растительного мира и человеческого. Мировое квантовое равенство дает материи частное множественное неравенство в организации, их инд. формы, одной из которых является человек. Мировая форма организации материи входит в конфликт с любой своей частной организацией, так как каждая организация отстаивает порядок и законы своей среды. Это присутствует на уровне мирового масштаба, на уровне планетарной организации, уровне видовых множественных форм организации материи и человека. Мир имеет единую среду и единые законы для организации материи и в тоже время, имеет множественные формы планетарной организации со своими законами и средами, которые совместно с квантовой формой, создают свой вид планетарной материи. Формируясь по законам мирового уровня, материя в условиях планетарной среды приобретает другие, дополнительные свойства к мировому уровню квантовой организации. Квантовое мировое равенство материи приобретает форму множественного планетарного неравенства, индивидуальную форму планетарной организации. Единство мира рождает форму множественного неравенства, которое индивидуально, имеет свою среду и законы для организации. На Земле действуют законы не только мирового уровня организации материи, но и земного, давая новый вид и качество материи при организации. Земля имеет множество разных сред, которые формируют материю по законам своей среды: водная среда формирует представителей подводного мира, наземная обитателей суши, подземная своих обитателей и т. д. Планета Земля, ее законы природного мира имеют единый закон для организации и множество законов в организации животно-растительного мира, его разнообразных коллективных и инд. форм. Материя формируется в разных средах своего обитания: на суше, под водой, в воздухе, поэтому в своей организации классы животных и растений не имеют сходства и равенства в организации, но имеют равенство в своей коллективной организации и неравенство в индивидуальной форме. Прослеживается закономерность в организации материи, ее 3-х ступенчатость, где целостность всегда имеет множественность, которая индивидуальна. Единое мировое пространство имеет разные уровни организации материи, где каждый уровень содержит равенство его коллективных форм организации и неравенство индивидуальных. Наблюдается вертикаль в организации материи: по ней можно подняться вверх — от видовой организации материи до планетарного уровня и далее, до мировых высот и спуститься обратно — с ее космических, планетарных масштабов до видовой организации, ее животно-растительной формы, к которой относится человек. Материя имеет единый принцип организации — ее трехступенчатость, только масштаб будет разный. И каждый уровень организации содержит единство мирового закона, форму его множественности и индивидуальной обособленности. Человек — живое, духовно-материальное существо и формируется по такому же принципу организации: мировой средой, его единой квантовой духовно-материальной формой, планетарными законами — множественной, животно-растительной организацией и формой своей инд. природы. Имея мировую форму квантового равенства, в разных условиях земной среды, он приобретает множественную форму природного неравенства коллективной и индивидуальной формы организации. Имея равенство законов в своей общей организации, человек испытывает неравенство в своем частном определении. Возникают формы конфликта и несовпадения между разными уровнями его организации: общая форма отстаивает законы своей среды, множественная и индивидуальная форма отстаивает свои при организации. Человек формируется не только материально, но и духовно. Взаимодействие материального и духовного смысла на разных уровнях организации материи, ее природных, химических и духовных элементов, силы притяжения и силы отталкивания действуют при этом, организуя и выстраивая определенные материально-духовные структуры и их смысл у человека.

Организация материи в мировом пространстве:

1.Мировой, квантовый уровень организации материи, индивидуальный уровень организации материи разной природы, сюда входит квантовый духовно-материальный уровень организация человека.

2. Частная форма мировой организации материи, ее планетарный уровень, разные множественные формы упорядочивания, имеющие совместную квантовую, мировую форму организации с планетарной, формы живой и неживой природы, совместную форму орг. которую имеет человек

3.Видовая форма планетарного, земного уровня организации материи, его животно-растительная форма, куда входит человек, его квантовый мировой духовно-материальный порядок совместно с природной формой жизни. Человек имеет законы мировой организации материи и законы планетарного порядка, живой природы и человеческой, которую формирует сам исторически, во времени

4. Общий мировой, объективный уровень организации материи, содержащий все предыдущие три уровня организации материи: квантовый мировой, планетарный видовой и человеческий

2.2. Мировая организация материи. Тоталитаризм и консерватизм, демократия и авторитаризм, либерализм и индивидуализм в организации материи на всех уровнях: мировом, планетарном, видовом — человеческом

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Квантовый человек предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я