Непосредственно в процентном выражении он означает, сколько времени от общей длины ролика
зрители смотрят его, а в абсолютном – сколько вообще в минутах зрители задерживаются на вашем канале.
Туда можно было подняться на лифте, и с платформы в подзорную трубу
зрители смотрели на заповедник.
Где-то сзади оставшийся
зритель смотрит непонимающими глазами, теряет интерес к такому искусству и спокойно повёртывает ему спину.
Реализм призывает
зрителя смотреть непосредственно на мир через означающее, будь то слова или образы, словно сквозь окно, выходящее на прекрасный сад.
Никого разоблачать я, конечно же, не стану; скажу только, что на самом деле все эти иллюзионисты и экстрасенсы прекрасно знают, как устроены восприятие, внимание и память человека, а магию творят, пользуясь разного рода лазейками и хитростями – например, заставляя
зрителя смотреть в другое место [Kuhn, Martinez, 2012].
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: автонастройка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Средства массовой информации дали нам возможность делиться своими ощущениями с абсолютно незнакомыми людьми, пусть часто в анонимном и одностороннем порядке, – например, когда тысячи или даже миллионы
зрителей смотрят популярную передачу или трансляцию спортивного матча.
Помимо этого, если вы всё сделали правильно, они должны быть интересными и привлекательными, что часто побуждает
зрителей смотреть дольше.
Вот петербургская студия «Сдвиг» приглашает
зрителей смотреть современный танец, но на сцене вместо эффектных движенческих связок – хореография передвигающихся по полу пледов, кусков ткани и фольги.
Человек должен просматривать жизнь так, как
зритель смотрит фильм на экране.
Должно быть, моё шевеление в чреве отвлекло её от спектакля, а может быть, испугалась, что начну шуметь и помешаю
зрителям смотреть спектакль дальше.
Зрительская масса неоднородна, и причины, побуждающие
зрителей смотреть информационные программы, переменчивы и различны.
Многие
зрители смотрели постановку по нескольку раз, и я по причине своей незанятости на службе был в числе этих ценителей игры богини сцены.
Почему
зрители смотрят игровые видео вместо того, чтобы играть самим?
Это приводит к тому, что многие
зрители смотрят видеоконтент, но не сопереживают, не запоминают его и не анализируют.
А кто-то из
зрителей смотрел музыкальные концерты, балет или театральные постановки, тоже созданные с помощью специальных компьютерных программ – другими любителями домашней режиссуры.
Да к тому же некоторые из бойцов стесняются, если любопытные
зрители смотрят на самый процесс убоя.
Это могут быть зрители на стадионе или
зрители смотрят дома.
Всё-таки,
зритель смотрит кино или ролики на YouTubе, как правило, не с целью созерцать особенности нюансов стирального порошка.
Дело вот в чём: «Девочка…» снималась по трофейной технологии, цветная плёнка быстро выцветала, поэтому киностудия заказала чёрно-белую копию, и в конце 1950-х годов большинство
зрителей смотрели чёрно-белый фильм.
Если в течение программы
зритель смотрит не на неё, а на кого-то из ансамбля, это конец!
Я сидел в оркестре, и в начале пьесы
зрители смотрели на меня с любопытством, в средине – пьесу освистали, а в конце увенчали голову мою не лаврами, а печёными яблоками и выгнали вон.
Первая сорокаминутная передача должна выйти максимум в первую рабочую пятницу, так что материала к этому времени должно быть собрано достаточно, чтобы она получилась захватывающей, интересной и побуждающей
зрителя смотреть полностью весь цикл.
Вы этим фильмом провели эксперимент на тему: может ли сегодняшний
зритель смотреть серьёзное кино.
Современный фильм – это крупный инвестиционный проект, связанный с рисками, самый существенный из этих рисков – нежелание
зрителей смотреть фильм.
Сотни пар глаз будут следить за каждым её движением, каждым жестом, холодный и безжалостный свет софитов многократно увеличит любую неточность, и эти глаза в полутьме огромного, знакомого с самого детства зала, эти взгляды – хирургически цепкие, да что там глаза – ведь
зрители смотрят балет не только глазами – они приходят сюда, чтобы чувствовать.
Там
зрители смотрят, а тут они бегут по сцене.
На
зрителей смотрели белые глаза лишённые зрачков.
Тот же
зритель смотрит американское кино, потому что оно лучше.
На берегу
зрители смотрели на экраны.
В результате религиозный
зритель смотрит на полотно религиозного содержания и понимает сюжетную подоплёку изображённой сцены.
На
зрителя смотрели выразительные портреты, яркие цветы, сочные пейзажи.
Выходящие из зала
зрители смотрели на них с интересом.
Вряд ли японская цензура позволяла корейским
зрителям смотреть «бесстыдные» фильмы французских и немецких кинематографистов, в которых полуодетые девицы были «гвоздём программы».
Даже если сюжет предсказуем до банальности, они смотрят так же, как первые
зрители смотрели ролик про идущий поезд.
С затянутых чёрным бархатом стен на
зрителей смотрят сотни глаз.
Теперь
зрители смотрели на него не с растерянностью и изумлением, а с самым настоящим страхом и ужасом.
Оно не должно мешать
зрителю смотреть очередной сезон сериала.
По рядам пробежал ропот. Желающего не нашлось.
Зрители смотрели заинтересованно и испуганно, но, встретившись взглядом с фокусником, торопливо отводили глаза.
Сгрудившись вокруг небольшой площадки,
зрители смотрели вниз, на землю, где была выкопана яма локоть глубиной и три локтя шириной.
– С экрана телевизора усталым недетским взглядом на
зрителей смотрела измученная болезнью худенькая, лысая девочка…
На рекламу тампонов советский
зритель смотрел бы не отрывая глаз.
Публика наблюдала с вялым интересом, без всякого любопытства – так
зрители смотрят давно уже поднадоевший спектакль.
Третья фреска, несомненно, изображала как раз ту самую звезду – с сине-зелёного диска на
зрителей смотрел по-доброму улыбающийся мужчина.
Кино и зритель: какова психология зрительского восприятия; в чём психологическое воздействие кино на зрителя отличается от воздействия других нарративных форм искусства; какие потребности мотивируют
зрителей смотреть кино?
Зрители смотрели благожелательно и немного равнодушно, словно дачники, чуть-чуть переевшие за обедом. Ох уж эта жара. Каждый вздох с ленцой.