Второй круг, или, если хотите, виток, на который зашла
женская эмансипация (теперь уже, точнее говоря, это феминизм, а не эмансипация), на мой взгляд, принёс женской половине человечества весьма спорные победы и трофеи тоже весьма сомнительного качества – произошла самая настоящая девальвация мужественности, а «мужчина» превратился в вид хиреющий и вымирающий.
Одним из направлений является
женская эмансипация.
Она была воспринята как символ
женской эмансипации и, в то же время, связана с психическими проблемами у женщин.
Но её отец, хоть и революционер, но, видимо, с ограничениями, если речь шла о содействии
женской эмансипации, запретил ей учиться дальше после получения школьного аттестата.
Спиритуализм может определяться как средство
женской эмансипации и сопротивления ожиданиям общества в рамках широкого демократического движения, боровшегося с гендерной, социальной и расовой дискриминацией.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: иезуитствовать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Самая идея
женской эмансипации часто выступает у него в скромных словах без всякого звона и даже с оговорками, которые едва-ли отвечали радикальным запросам времени.
Можно сказать, что родители будущего экономиста встретились благодаря первым успехам
женской эмансипации в британской системе высшего образования.
Тогда-то и зародилась
женская эмансипация.
Её роли были часто в стиле «страдающая вамп», в период
женской эмансипации подобное амплуа было редким и оплачивалось высоко.
Бесспорно, это были ростки современной
женской эмансипации.
Просто ли бражник, гедонист, жаждущий только радостей и не желающий брать на себя лишней ответственности, радующийся
женской эмансипации?
Мы не знаем, прирождённое ли это свойство или навеянное воспитанием, но вопреки всему тому, что говорят защитники
женской эмансипации, женщина в большинстве случаев, даже при свободном выборе, готова лучше выносить самое тяжёлое существование, чем отважиться на какую-нибудь перемену.
В XVIII веке был сделан первый шаг в сторону
женской эмансипации, т.к. и в женщине теперь ценили её «любезность» и «ум», а вовсе не одну плодовитость.
В период 1910–1920 годов наблюдался мощный подъём
женской эмансипации и профессионализма.
На студии он явился и с планами создания профсоюзов, и с готовым тематическим планом выпуска фильмов во славу японцев, противостоявших милитаристской истерии; фильмов, утверждающих
женскую эмансипацию; ну и о бейсболе, конечно.
Переполнение книжных магазинных полок детективными повествованиями в последние два десятилетия служит наглядным подтверждением
женской эмансипации в литературе.
Только позже я понял, что после революции вопрос о
женской эмансипации стоял очень остро и даже существовала теория «Стакана воды».
Пусть мальчики идут первыми,
женская эмансипация вообще штука эластичная и податливая: вот есть, а вот и затаилась до лучших времён.
Недовольны были и сторонники
женской эмансипации, обвинявшие тех, кто открывал кулинарные курсы, в том, что он хотели приковать женщину цепями к домашнего очагу, превратить её в «домашнее животное», «изящный аксессуар домашнего мужского комфорта» и настаивали на необходимости открытия для женщин не курсов стряпни, а собраний, судов, лабораторий, редакций и т.д.
Курсистки вскрикнули «Как, неужели?», и было непонятно, рады они или осуждают. Тема
женской эмансипации приравнивалась к бунту.
Моральное состояние женщин тоже оставляет желать лучшего, хотя замужние женщины и находятся в несколько лучшем положении, чем сторонницы
женской эмансипации.
Конечно, процесс
женской эмансипации остановить невозможно, он зашёл слишком далеко, и нельзя запретить женщинам поднимать штангу, играть в футбол и хоккей, бороться на ковре и драться на ринге, да ещё бить при этом ногами, но мне всё же больше нравятся традиционно женские виды спорта, и тут я ничего не могу с собой поделать.
Когда же настало воскресенье, она попыталась засесть за книгу, но довольно скоро с удивлением обнаружила, что собранный ею материал – как, впрочем, и проблемы
женской эмансипации в целом – кажется ей скучным и надуманным.
Таким образом, история
женской эмансипации тесно связана с историей семейства, государства и народа.
Как этому антисемиту, милитаристу, противнику
женской эмансипации и русскому империалисту, как некоторые читатели называют его, удалось создать такие великие произведения?
Поэтому мы сознательно воздерживаемся от любых анахроничных нормативных заявлений о том, являлись ли те или иные исторические деятельницы «настоящими» феминистками – в специфическом сегодняшнем понимании этого слова – или в какой мере разбираемый здесь материал принёс «успех» делу
женской эмансипации.
До эпохи
женской эмансипации «профессиональные красавицы» не пользовались ни известностью, ни уважением, и их труд был низкооплачиваемым.
У инфернального феминизма имеется и женоненавистнический «двойник» —мы обозначили его как демонизированный феминизм: речь идёт о попытках антифеминистов явным образом связать
женскую эмансипацию и дьявола, чтобы очернить борьбу женщин за равноправие.
Таким образом, идеал романтической любви является движущей силой
женской эмансипации в одном важном аспекте: он является движущей силой индивидуализации и независимости, какие бы формы она ни принимала.
Большинство общественных деятелей, сочувствующих
женской эмансипации, предлагали женщине самореализацию опять-таки в круге традиционных «женских призваний»: ответственное материнство (роль матери-воспитательницы), обязанности в отношении мужа (роль подруги-соратницы), а также некую деятельность в сфере религии и искусства.
Новейшие проповедники
женской эмансипации, быть может, сочтут наши слова лицемерием, но, по крайнему нашему разумению, порок, терпимый в мужчине, отвратителен в женщине: подвыпивший мужчина никогда не возбудит того омерзения, которое внушает нам пьяная женщина.
От прилизанных и насмерть перепуганных десятилетиями
женской эмансипации голландских ухажёров мне совершенно не пахло мужчинами, к тому же в них мучительно недоставало чего-то «настоящего», хотя определить, чего именно, я так никогда и не могла.
Следовательно, все ваши вопли о независимости и
женская эмансипация сводятся только к тому, чтобы вам не мешали таскаться…
– Какие-то выверты
женской эмансипации или неприкрытый феминизм?
С другой стороны он видит в
женской эмансипации причину упадка института семьи.
Ей неустанно объясняют, и она знает, что
женская эмансипация ослабила бы буржуазное общество; освободившись от власти мужчины, она была бы обречена на труд; может, она и сожалеет, что её права на частную собственность подчинены правам супруга, но расстроилась бы куда больше, если бы частная собственность была уничтожена вовсе; она не чувствует никакой солидарности с женщинами из рабочего класса – она гораздо ближе к своему мужу, чем к работницам текстильной фабрики.
Он прославился тем, что в 1906 году первым вынул из дамского платья корсет, ввёл в моду ориентальные мотивы, открыл лабораторию ароматов и вообще считался пионером
женской эмансипации.
Она как бы подводила итог
женской эмансипации XIX столетия.
Все эти авторы более или менее враждебны
женской эмансипации, и поэтому напрасно будете вы искать у них ясных взглядов на историю женщин.
И кто это сказал, что
женская эмансипация случилась?!
– Мать моя историк, говорит, что настоящая
женская эмансипация – это возможность не только работать, но и жить так, как женщина считает нужным.
И если отбросить в сторону все словесные наслоения и домыслы древних историков, ставящих под сомнение
женскую эмансипацию в самый разгар патриархата, то перед нами предстанет вполне реальная картина.
Её речь «Я сама управлюсь со своим каноэ» была звучным манифестом
женской эмансипации.
Такой феномен 70‐х, как стремительно прораставшая из патриархальной творческой среды
женская эмансипация, можно обозначить как доминанту женского в искусстве.
Я понимаю, что
женская эмансипация продолжается, и свобода выбора в работе, учёбе и бизнесе на сегодняшний день этот тренд только укрепляет.
Хотя в последнее время
женская эмансипация достигла и оборотней.
Образ эмансипированной, спортивной, улыбчивой работницы-героини стал чем-то вроде рекламной вывески, за которой скрывались и ограниченные возможности советской социальной системы, и ограниченный характер
женской эмансипации при большевиках.
Советское государство усвоило язык
женской эмансипации и равенства, чтобы мобилизовать женщин работать полный рабочий день, одновременно дистанцируясь от феминистских идей.