Лишь ближе к середине XIX века, благодаря активной деятельности суфражисток, вопрос 
женского образования наконец встал особенно остро.        
    
        С 12 лет девочку обучали домашним ремёслам, это и было основной частью 
женского образования.        
    
        До середины XIX века знание повсеместно оставалось мужской прерогативой, хотя какие-то формы 
женского образования существовали.        
    
        Позже появились и народные училища, формально принимавшие студентов обоего пола, но женское обучение в публичных школах всё ещё считалось неприличным, и 
женское образование продолжало находиться в зачаточном состоянии.        
    
        И сторонников с каждым днём будет всё больше, если одна зараза не похоронит идею 
женского образования на корню.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: непроводник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Мы наблюдаем здесь создание алгоритма, которому в течение последующих лет будут следовать споры о характере 
женского образования.        
    
        Ну, например, одна из газет продвигала и поддерживала идею ограничения 
женского образования.        
    
        – Маман, прошу прощения, но прибыли мы сюда не затем, чтобы клеймить недостатки 
женского образования.        
    
        Вот в чём состоит торжество 
женского образования и подлинная наука их жизни.        
    
        Да и бо́льшая часть оказалась не на английском, а на латыни, и я проклинала 
женское образование.        
    
        – Отец сказал, что ни за что не станет оплачивать 
женское образование, и я так благодарна за стипендию.        
    
        Что касается деятельности моего отца по части высшего 
женского образования, то можно смело сказать, что он был его создателем с самого начала возникновения этого течения.        
    
        Да и вообще в этом рассаднике 
женского образования в то время, благодаря какой-то счастливой случайности, красота и привлекательность вполне торжествовали над дурнотой.        
    
        Следовательно, образовательные учреждения высшего профессионального 
женского образования должны иметь базу для их проведения.        
    
        Страны с низким уровнем 
женского образования отличаются высокой фертильностью; напротив, образование, отдаляя возраст первого зачатия, представляет собой естественный фактор сдерживания фертильности.        
    
        Кроме того, женскому движению удалось существенно повлиять на общественное мнение и добиться изменения системы ценностей, норм и ожиданий в отношении женщин, особенно в сфере 
женского образования, женского труда, семейно-брачного поведения женщин.        
    
        Эти дополнения и составляют основную суть 
женского образования.        
    
        Отрадно то, что отмеченные нами запросы жизни в отношении 
женского образования находят отклик в сферах, деятельным образом влияющих на направление народного просвещения.        
    
        Женское образование получило своё начало в станице с 13 апреля 1863 года, когда было открыто в станице женское приходское училище 3-го разряда.        
     
            
        Активное общественное движение в пользу 
женского образования привело к созданию на рубеже 60–70-х гг. высших женских курсов.        
    
        Благодаря активности женщин и их поддержке просвещённой частью общества удалось добиться уступок от государства: правительство начало выделять средства на финансирование 
женского образования, появились первые женские курсы.        
    
        Мы увидим, что в сферу еврейского 
женского образования этих очень непохожих друг на друга людей, мужчин и женщин, евреев и неевреев, толкала целая совокупность идеологических и финансовых факторов.        
    
        Таким образом, идея 
женского образования полностью соответствует ноосферному мировоззрению и органично укладывается в ноосферный переход нашей цивилизации в качестве одного из его основных компонентов.        
    
        Принципиально важно, чтобы на нынешнем этапе развития цивилизации 
женское образование носило ноосферный характер.        
    
        Вначале – министерский циркуляр, положение о 
женском образовании вообще и о женских училищах в частности.        
    
        Задачи 
женского образования были более скромные.        
    
        Вообще, данных о 
женском образовании сохранилось крайне мало, и мы должны довольствоваться обрывочными данными.        
    
        Конечно, «художественная» часть этого обязательного образования обсуждалась достаточно подробно – изучение иностранных языков, музыки и танцев, рукоделия, но вот об изучении предметов естественно-научного цикла и математических в курсах домашнего 
женского образования обычно не упоминается.        
    
        Появление в русских семьях образованных и высококультурных женщин, значительно поколебавших как патриархальные, так и ультрамодные профран-цузские нравы, было связано также с развитием в стране 
женского образования.        
    
        Мне всегда казалось это плохой идеей, ведь наше общество ещё не дозрело до принятия 
женского образования, но сопротивляться не стала.        
    
        Благодаря частной инициативе и содействию британских церквей была заложена основа 
женского образования.        
    
        Нельзя сказать, что русские женщины стали усиленно штудировать учебники и философские трактаты после этих публикаций, но они дают нам ясное понимание того, что престиж 
женского образования в обществе постепенно повышался.        
    
        Прогрессивно настроенные граждане выступали в защиту 
женского образования, и благодаря расширению возможностей в этой сфере и доступу к профессиональной деятельности женщины получили бóльшую свободу как в личной, так и в публичной сферах.        
    
        Однако толкование женских преступлений теперь обусловливала специфическая революционная идеология; она устанавливала реакцию как государства, так и криминологов на женскую девиантность и определяла способы оценки перемен в российском обществе через акцент на важность 
женского образования, назначения адекватного наказания женщинам-преступницам, а также на то, до какой степени женщин следует винить за их противоправные действия.        
    
        Наибольших результатов она добилась в области 
женского образования.        
    
        Женское образование считалось допустимым лишь постольку, поскольку оно готовило к роли добродетельной жены и матери.        
     
            
        Исчезновение двойных монастырей, нередко находившихся под властью могущественных аббатис, в конце концов привело к тому, что традиция 
женского образования пресеклась, а женские обители стали играть второстепенную роль.        
    
        И разговор тотчас же перескочил на новую тему 
женского образования.        
    
        В королевстве было слишком много противников 
женского образования, чтобы ситуация изменилась.        
    
        Пионерами 
женского образования стали итальянские женщины-гуманистки, сумевшие достичь знания латыни и классической и христианской литературы, равного знаниям выдающихся мужчин.        
    
        Соответственно были пересмотрены и цели 
женского образования.        
    
        Первые шаги к фактической реализации доступного 
женского образования и избирательного права были сделаны в середине XIX века.        
    
        А уж про 
женское образование молчим.        
    
        Например, вопрос 
женского образования должен бы был считаться зловредным, но правительство открывает женские курсы и университеты.        
    
        Ещё двадцать лет назад в деревнях 
женское образование считали чем-то ненужным, а то и вредным, и не только в провинции так думали…        
    
        – Простите, господа маги. Муж не одобряет 
женское образование, полагает, бабы тупы, способны только рожать детей и готовить обеды.        
    
        Если в старые времена всё можно было списать на ущербность 
женского образования, то в наши дни этот аргумент не проходит, а женщины по-прежнему составляют большинство посетителей церквей.