Судя по фольклорным текстам, по мере
движения героя происходило нарастание хаоса и ужаса.
Это нежная, поэтичная повесть, которая по своему духу принадлежит к предыдущей эпохе – Предвозрождению: здесь и вымысел, и сказочность, и занимательность, и элементы фольклора, и внимание к душевным
движением героев.
Сложно передать музыку голосов, ритм стиха и пластику
движений героев, которые использовались для пробуждения тонких душевных струн.
Зато в «Обломове» автор неспешен и щепетилен в изображении всех деталей: едва ли не каждое
движение героев исследуется с точки зрения его, движения, анатомического, физиологического, а подчас и генетического содержания.
Здесь – центр, от которого во все стороны расходятся нити, приводящие в
движение героев гоголевского мира или же, наоборот, заставляющие их застыть, оцепенеть, превратившись в «немые сцены» или «живые картины».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гала-вечер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поначалу паника охватила разум спортсменки, но, взяв себя в руки и вспомнив о том, как герои разнообразных фильмов садили самолёт, не имея лётного образования (таких фильмов было много и подобные сцены запоминались), она села за штурвал и начала вторить
движениям героев.
Истинный художник даёт свободное
движение герою.
Каждое
движение героя отдаляет его от цели, но он не может остановиться и гребёт что есть мочи.
Во время их неуправляемого
движения герой снова движениями рук высвободил клинки, и те вонзились в звенья цепей.
Произведение с активной динамикой, повествование в постоянном
движении героев.
Я предпочитаю резкое, грубое начало: с первых же строчек, с первых
движений героев – интрига, кровь, пот, мускулы, насилие – грубое овладение читателем!
Борьба была неимоверно трудной; каждое
движение героя требовало огромных усилий, каждый магический взрыв оставлял его более истощённым.
Особенности
движения героя в виртуальном пространстве породили такие вещи, как киберспортивные приёмы (распрыжка-«баннихоп», «рокетджамп» и другие – мы поговорим об этом позже), особые игровые режимы (карты с паркуром для Counter-Strike, где вместо стрельбы надо на полной скорости прыгать к финишу по платформам) и даже отдельные видеоигры.
Далее с помощью векторов покажите
движение героев к их целям.
Вместе на кухне московской однушки мы разбирали моторику
движений героев в финальной сцене.
Одних только художников оказалась целая «мафия»: художник по персонажам; художник-контуровщик, задачей которого является перенос рисунка с бумаги на целлулоидную плёнку, художник-мультипликатор рисованного фильма, создающий компоновочные рисунки ключевых фаз движения мультипликационного героя; художник-постановщик – главный художник анимационного фильма, который совместно с режиссёром определяет визуальный стиль будущего произведения и осуществляет общее руководство за производством; художник-прорисовщик, создающий ключевые кадры на основе изображений, созданных художником-мультипликатором; художник-фазовщик, создающий промежуточные фазы
движения героя мультфильма между компоновочными рисунками; художник-декоратор, создающий фоновые рисунки и панорамы.
Это в части
движения героя по жизни, а если предположить, что речь идёт в книге о зигзагах самой жизни, то это тоже не воспринимается, поскольку в жизни никаких зигзагов нет и не может быть: жизнь – сама естественность со всей её, как я часто говорю, принципиальной простотой в общем, и сверхсложностью и разнообразием в частностях.
Балетная критика трактует этот телесный язык как проявление аутентичной сущности человека, а беллетристы начинают использовать танцевальные глаголы для характеристики
движений героев.
Если проанализировать композицию любого фильма, то можно заметить, что он состоит из последовательности кадров, в которых речь, диалог молниями пронзают
движения героев.
Никто не говорил ни слова, эмоциональную часть спектакля отрабатывали барабаны, по-разному озвучивая
движения героев.
По мере
движения героев на юг умножаются и усиливаются его благодатные признаки: гармония, изобилие, даже избыток (тепла, света, цвета, звука), цветение, плодоношение, – и всё это отражено в изображении, соответствующем целостности и эстетичности естественного пространства.