Судя по фольклорным текстам, по мере
движения героя происходило нарастание хаоса и ужаса.
Это нежная, поэтичная повесть, которая по своему духу принадлежит к предыдущей эпохе – Предвозрождению: здесь и вымысел, и сказочность, и занимательность, и элементы фольклора, и внимание к душевным
движением героев.
Сложно передать музыку голосов, ритм стиха и пластику
движений героев, которые использовались для пробуждения тонких душевных струн.
Сделаем это, определяя направление
движения героя и устанавливая соответствующую анимацию.
Зато в «Обломове» автор неспешен и щепетилен в изображении всех деталей: едва ли не каждое
движение героев исследуется с точки зрения его, движения, анатомического, физиологического, а подчас и генетического содержания.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: посиветь — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Здесь – центр, от которого во все стороны расходятся нити, приводящие в
движение героев гоголевского мира или же, наоборот, заставляющие их застыть, оцепенеть, превратившись в «немые сцены» или «живые картины».
Поначалу паника охватила разум спортсменки, но, взяв себя в руки и вспомнив о том, как герои разнообразных фильмов садили самолёт, не имея лётного образования (таких фильмов было много и подобные сцены запоминались), она села за штурвал и начала вторить
движениям героев.
Истинный художник даёт свободное
движение герою.
Каждое
движение героя отдаляет его от цели, но он не может остановиться и гребёт что есть мочи.
Во время их неуправляемого
движения герой снова движениями рук высвободил клинки, и те вонзились в звенья цепей.
Произведение с активной динамикой, повествование в постоянном
движении героев.
Я предпочитаю резкое, грубое начало: с первых же строчек, с первых
движений героев – интрига, кровь, пот, мускулы, насилие – грубое овладение читателем!
Борьба была неимоверно трудной; каждое
движение героя требовало огромных усилий, каждый магический взрыв оставлял его более истощённым.
Особенности
движения героя в виртуальном пространстве породили такие вещи, как киберспортивные приёмы (распрыжка-«баннихоп», «рокетджамп» и другие – мы поговорим об этом позже), особые игровые режимы (карты с паркуром для Counter-Strike, где вместо стрельбы надо на полной скорости прыгать к финишу по платформам) и даже отдельные видеоигры.
Если каждый день фотографировать «Вовку», или снимать на видео вовканье, то получится глобальнейшее серийное метаполотно, на котором будет запечатлено однообразное, незаметное, неочевидное, как на отдельных кадрах фильма или мультфильма, но упорное
движение героя… куда?.. – к смерти, конечно.
Далее с помощью векторов покажите
движение героев к их целям.
Вместе на кухне московской однушки мы разбирали моторику
движений героев в финальной сцене.
Одних только художников оказалась целая «мафия»: художник по персонажам; художник-контуровщик, задачей которого является перенос рисунка с бумаги на целлулоидную плёнку, художник-мультипликатор рисованного фильма, создающий компоновочные рисунки ключевых фаз движения мультипликационного героя; художник-постановщик – главный художник анимационного фильма, который совместно с режиссёром определяет визуальный стиль будущего произведения и осуществляет общее руководство за производством; художник-прорисовщик, создающий ключевые кадры на основе изображений, созданных художником-мультипликатором; художник-фазовщик, создающий промежуточные фазы
движения героя мультфильма между компоновочными рисунками; художник-декоратор, создающий фоновые рисунки и панорамы.
Это в части
движения героя по жизни, а если предположить, что речь идёт в книге о зигзагах самой жизни, то это тоже не воспринимается, поскольку в жизни никаких зигзагов нет и не может быть: жизнь – сама естественность со всей её, как я часто говорю, принципиальной простотой в общем, и сверхсложностью и разнообразием в частностях.
Балетная критика трактует этот телесный язык как проявление аутентичной сущности человека, а беллетристы начинают использовать танцевальные глаголы для характеристики
движений героев.
Если проанализировать композицию любого фильма, то можно заметить, что он состоит из последовательности кадров, в которых речь, диалог молниями пронзают
движения героев.
Общий план сменился крупным, и кресло сидящего впереди затряслось, попадая в ритм
движениям героев фильма.
Никто не говорил ни слова, эмоциональную часть спектакля отрабатывали барабаны, по-разному озвучивая
движения героев.
По мере
движения героев на юг умножаются и усиливаются его благодатные признаки: гармония, изобилие, даже избыток (тепла, света, цвета, звука), цветение, плодоношение, – и всё это отражено в изображении, соответствующем целостности и эстетичности естественного пространства.