Взяв на себя мессианскую роль, сторонники религиозного
сионизма волей-неволей вступили в конфликт с ведущими раввинами.
Следствием
сионизма явился – да, да, может, это и абсурдно звучит – Третий рейх.
Как и многие религиозные евреи, он с опаской относился к секуляризации движения
сионизма.
Здесь невозможно обсуждать вопрос о
сионизме вообще и, в особенности, о его современном, сегодняшнем значении и роли в мире.
Сегодня англосаксы и мировой
сионизм, как «бешенные собаки», вцепились в народы восточных славян, прилагают все усилия по лишению их самостоятельности, стремятся разъединить и по одиночке их уничтожить, подчинить природные богатства в своих интересах.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: яхтовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Бок о бок в бараках оказались очень разные люди – кто-то говорил на идише и понимал иврит, разделял идеи
сионизма и соблюдал еврейские традиции, другие были абсолютно ассимилированными городскими чешскими или немецкими евреями с привычкой к светской культуре и западным мышлением.
Широкая общественность должна знать, что под столь привычным ярлыком «бюрократа» многие десятилетия скрывается зловещий лик агента международного
сионизма и масонства, выполняющего свою программу по захвату всемирной власти…
Это касалось и так называемого «еврейского вопроса». Воевода чётко разделял этническое еврейство и политический
сионизм.
Цель
сионизма проста: спасти евреев от ужасов антисемитизма.
Нет, он был настоящим бойцом за дело
сионизма, за права и интересы евреев, убеждённым, настойчивым, упорным, не знающим усталости и каких-либо нравственных ограничений, использующим любые средства в борьбе.
С одной стороны, светское образование, а с другой– идеология
сионизма взбаламутили стоячие воды еврейской общины.
Если бы отцы
сионизма занимались протекциями, мы не возродили бы своё государство.
Все формы классовой борьбы среди евреев объявляются идеологами
сионизма национальным предательством.
Основное содержание современного
сионизма – воинствующий шовинизм, расизм, антикоммунизм и антисоветизм.
Интерпретация прошлого в духе нового
сионизма, а подчас и еврейского мессианства творят в литературе исхода не только историю культуры, но и историю в конкретном политическом смысле.
С собой они привозили ту же полную решимости философию практического
сионизма.
Были и те, кто считал
сионизм либо слишком революционным, либо чрезмерно консервативным.
Для борцов с
сионизмом нет срока давности – только пожизненная тюрьма или смерть.
Так
сионизм оказался одновременно и национально-освободительной идеей и колонизаторским проектом.
Многие честные люди осуждают
сионизм и сравнивают его с колониализмом или с немецким национал-социализмом.
Это особенно заметно в таком явлении, как «христианский
сионизм».
При помощи демагогии и тактических манёвров сионисты всегда стремились и пытаются ныне скрыть антинародную реакционную сущность
сионизма, выдавая его за «национально-освободительное движение мирового еврейского народа».
Следует отметить, что на начальном этапе становления партии бо́льшую часть её членов составляли бывшие приверженцы
сионизма.
Путаница, возникшая в стране от употребления слова «еврей» как национальной принадлежности человека, и употребление этого понятия в смысле партийной принадлежности сделали проблемы
сионизма и антисемитизма настолько комичными, что они сами по себе стали изживаться…
Но я скажу, и пусть правда прогремит с горных вершин: когда люди критикуют
сионизм, они имеют в виду евреев.
Впрочем, они опровергли все гороскопы: оба были решительными и непреклонными воинами, возглавившими левое и правое крыло
сионизма.
Они были известными деятелями и теоретиками
сионизма.
Одни мечтали об эмиграции за океан, другие грозили выйти из еврейства, которое мешало им свободно передвигаться в стране, третьи увлекались
сионизмом, незаметно отдавались идее и бредили еврейским царством, часть становилась радикально и заполняла собою кадры нового воинства, – но за всем этим слышались сдавленные, мучительные крики: «хлеба, свободы!»…
Идеологическая доктрина
сионизма весьма эклектична.
Таким образом, оппозиция
сионизму объединяла множество различных групп: ультраортодоксов и ассимиляторов, революционеров и капиталистов, мечтателей и прагматиков.
За последовавший почти тридцатилетний период криминальной буржуазной власти после госпереворота 1991 года мировой
сионизм сделал всё, чтобы эту утрату веры превратить в уверенность значительной части российского населения в утопичность не только коммунизма, но даже и социализма, в котором оно прожило 70 советских лет.
Между тем как раз эта важнейшая сторона
сионизма наименее освещена.
Сторонником
сионизма он не был, но стечение чрезвычайных обстоятельств заставляло его изыскивать резервы везде, где только можно.
Для послевоенного поколения, с его опытом большевизма и холокоста, собственное еврейство имело разве что «незначительный внутренний смысл» («little internal meaning») [Nakhimovsky 1992: 37]; ассимиляция, а позже новая христианизация или
сионизм представляли альтернативу.
Ни идеологи, ни практики
сионизма оказались неспособными найти ответ на этот вопрос.
Но это уже будущая политика, призванная создавать иллюзию перенаселения планеты по крупным мегаполисам и продолжать политику
сионизма (миграции и определённых трансгенов) на индоевропейских землях.
В светлом царстве
сионизма дети не глупее.
Сионизм принял главную посылку антисемитизма и предложил средство: перевоспитание по-маоистски – в изолированной, удалённой сельской местности.
Как политическое течение
сионизм возник в конце XIX в.
Но такой дискурс не бесспорен не только потому, что он даёт обоснование радикальному
сионизму.
Он говорил, что
сионизм следует отучать от трёх вещей: «от почвеннической установки, расовой идеологии и буберовской аргументации через кровь и пережитое».
Представители духовного
сионизма ведут невидимую для непосвящённых, тайную войну за мировое господство.
Чувство величайшей ответственности не мешало оставаться заботливым и добрым к всё возрастающему количеству участников, вступивших в проект под названием «Конкретный
сионизм».
Некоторые деятели
сионизма сразу вывели из коэффициента длины рук – коэффициент интеллекта.
В такие моменты невольно начинаешь сомневаться в идеалах
сионизма и хорошо понимаешь антисемитов.
Точно так же, как сдавали его вожди
сионизма во время торговли с гитлеровской элитой.
Они происходили как раз из тех семей, которых всегда, во всём времена на российских землях подозревали в агрессивном
сионизме.