Бедные внешними событиями, они многое
говорили о развитии ума и души девушки.
Когда мы
говорим о развитии мышления ребёнка, нельзя забывать об особенностях его темперамента.
В таких условиях нет смысла
говорить о развитии и специфике европейского костюма.
Модно стало
говорить о развитии товарно-денежных отношений, но что понимать под рынком в современных условиях, у нас так никто и не сказал.
Мы до сих пор
говорили о развитии архитектуры как о чём-то закономерном и поддающемся логике.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: оцинковочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
К сожалению, сегодня не приходится
говорить о развитии литературных способностей журналистов.
Одна из тенденций в обучении предполагает, что мы не только фокусируемся на компетенциях, непосредственно необходимых в функциональном поле той позиции, на которой человек находится, но и
говорим о развитии личности в целом, о развитии эмоционального интеллекта.
Прежде, чем
говорить о развитии эмоционального выгорания, о стадиях протекания, давайте разберёмся в причинах его появления.
Постепенно в ориентировочно-исследовательской деятельности ребёнка появляются элементы целенаправленности, устойчивости и избирательности реагирования на предмет или явление, что
говорит о развитии способности к освоению окружающего мира.
Итак,
говоря о развитии душевных качеств, следует иметь в виду эмоциональный интеллект, а вместе с ним и способность устанавливать гармоничные, человеческие отношения.
Если
говорить о развитии органов чувств, то скорее методы «искусственной блокады», как показывают эксперименты, содействуют «научению» сенсорных систем.
Сегодня историки начинают понимать, что рассказ о развитии неоклассической экономической теории как о поступательном движении от маржиналистской революции конца ХIХ века к современности – это выдумка, особенно если
говорить о развитии американской экономической науки.
Не представляется возможным
говорить о развитии религиозно-правовой системы как об отрицании прошлого при появлении новых идей, институтов, понятий – напротив, развитие религиозно-правовой системы возможно лишь как новое понимание, новое прочтение изначального истока.
Дело лидера продолжают его ученики, есть последователи, можно
говорить о развитии идей учёного.
Если
говорить о развитии человеческой цивилизации, то существует по крайней мере два подхода к его объяснению и осмыслению.
Это тоже хорошо, но мы
говорим о развитии сознания, о духовном развитии.
Если мы
говорим о развитии миров, мы не имеем в виду, что мир будет развиваться сам по себе.
Он уверенно чувствовал себя в этой сфере,
говорил о развитии технологий и новых достижениях.
Напротив, автор этих строк убеждён, что цензура представляла собою одну из тёмных сторон прошлого, о которых мы слишком часто склонны забывать, когда
говорим о развитии литературы.
Разработка в психологическом плане проблемы целеобразования – точнее было бы
говорить о развитии цели в процессе деятельности – обогатила элементами динамики исследование деятельности.
Мы рассмотрим этот вопрос подробнее в главе 6, где будем
говорить о развитии осознанности для оценки своих ментальных привычек (особенно тех, которые выходят из-под контроля, когда мы чувствуем себя побеждёнными или подавленными).
Мы все
говорим о развитии малого бизнеса, говорим о том, что у нас слишком высокие ставки рефинансирования в банках, по кредитам высокие ставки.
Касаясь взаимоотношений учителя и учеников, школ и течений, принято
говорить о развитии, критике или значительной трансформации учения основателей.
Нельзя, таким образом,
говорить о развитии общества, не имея понятия о том, к чему ведёт это развитие, какой его идеал.
Я и раньше много
говорила о развитии осознанности, о важности чувств, мечтала о пребывании в любви, о мудрости.
Когда мы
говорим о развитии цивилизации, то прежде всего это относится к развитию духа.
И поскольку мы сейчас
говорим о развитии, то эти критерии нам объективно подскажут, что мы двигаемся в нужном направлении.
Возможно, что в таком случае корректнее
говорить о развитии процесса цифровизации (диджитализации или дигитализации, в зависимости от перевода) или цифровой трансформации социума.
Это
говорит о развитии ума.
– Враг
говорит о развитии людей.
Или мы
говорим о развитии морали у детей?
Как можно
говорить о развитии демократии, если главная сила, начавшая перестройку, запрещена?
Некоторые умники
говорят о развитии души, душа должна быть чистой, открытой, божественно проявляющей себя, ведь она частичка бога.
Когда люди
говорят о развитии отношений, они, как правило, не замечают, что говорят о продолжении биомассы во времени и пространстве.
Если
говорить о развитии компании как работодателя, то мы всегда фокусировались на техническом обучении сотрудников – без него мы бы не выжили, ведь наш главный актив – люди.
Если бы адресных фондов не было в нашей стране, то
говорить о развитии частной благотворительности было бы сейчас бесполезно.
Однако во избежание путаницы я – за редкими исключениями – продолжу
говорить о развитии и поддержании именно русского.
Если же
говорить о развитии инженерно-психологических исследований и разработок в направлениях, не связанных с HCI, то ситуация в стране неблестящая.
Когда мы
говорим о развитии гибкости, то подразумеваем растяжку некоторых мышц.
Но, по общенаучному определению, любое развитие, в действительности, весьма долговременный процесс, поэтому
говорить о развитии применительно к чему-то, происходящему в пределах относительно краткого времени, просто бессмысленно.
Различные виды упражнений, где делается акцент на внимание, на игру с поднятой головой, на точный пас и принятие решения до приёма мяча это уже что-то, но эта работа настолько не системна, что
говорить о развитии матрицы мышечной памяти не приходится.
Такого количества повторений тех или иных технических элементов катастрофически мало, чтобы
говорить о развитии футболиста, как матрицы мышечной памяти.
Вслед за ним авторы
говорят о развитии «живой компании».
При этом необходимо заметить, что
говорить о развитии нравственного сознания следует в двух аспектах: во-первых, когда осуществляется процесс формирования и воспитания личности, характеризующийся освоением человеком моральных норм, их обобщением, интериоризацией и формированием внутренних моральных инстанций, а также усвоением образцов нравственного поведения, нравственных ценностей и смыслов культуры, форм деятельности и жизнедеятельности; во-вторых, когда уже достигнут определённый уровень развития человека, когда он становится способным к развитию и совершенствованию существующей системы моральных норм и ценностей, в целом культуры, частью которой он сам является.
Поэтому и мы должны сегодня разобраться не только в том, что
говорят о развитии экономисты, но также в том, как объясняют поведение правителей политологи, как объясняют поведение широких народных масс социологи и, наконец, в том, как учёные разных направлений понимают общую логику развития общества.
Сейчас много
говорят о развитии профессиональных компетенций – об умении эффективно работать, а как развивать родительские компетенции?
В частности если
говорить о развитии исторической науки, то историки активно используют методы социологии, психологии, юриспруденции.