Я занимаюсь XVIII веком без малого сорок лет, но ни в коем случае не могу назвать себя профессионалом, потому что не сидела в университетских аудиториях, не слушала лекции
великих педагогов.
В статье приводились примеры
великих педагогов, которые из обычных детей воспитывали счастливых гениев.
– Приветствую
великого педагога, – в глазах лукавые искры, но голос торжественно серьёзен, – где уже мне теперь равняться с тобой, ты человек двадцатого числа, а я бедный музыкант! – говорит он с тяжёлым вздохом.
Великий педагог широко вводил добуквенные упражнения: учил детей раскладывать слова на звуки, тренировал слуховое восприятие и произношение.
Отсюда
великий педагог делает вывод, что «правильно обучать юношество – это не значит вбивать в головы собранную из авторов смесь слов, фраз, изречений, мнений, а это значит – раскрывать способность понимать вещи, чтобы именно из этой способности, точно из живого источника, потекли ручейки,подобно тому как из почек деревьев вырастают листья, плоды, а на следующий год из каждой почки вырастет целая новая ветка со своими листьями, цветами и плодами».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: авантажность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мы уверены, что опыт
великих педагогов прошлого и наших современников вам поможет.
Что же именно читали европейские дети в те годы? На каких книгах рос будущий
великий педагог?
Важнейшая задача времени – новое прочтение и новое понимание образовательного опыта
великого педагога и на этой основе – дальнейшее развитие его идей.
Давайте познакомимся с наследием
великого педагога более подробно!
Этому произведению
великого педагога и писателя, чьё имя уже стало своего рода мемом, обозначающим хорошего учителя, удалось найти баланс между публицистикой и качественной художественной литературой.
Равно как и о том, почему мир так жаждет, чтобы новые люди образовывались вопреки открытиям
великих педагогов.
Увы, эти моменты были всегда, и
великие педагоги обращали на это внимание.
Откуда
великому педагогу было знать, за счёт каких ресурсов будет выживать институт школы спустя столетие.
– Смысл жизни в том, чтобы жить, – продолжали наставлять
великие педагоги.
Вы никогда не задумывались над тем, что в истории человечества очень мало
великих педагогов?
Можно изучить труды
великих педагогов и психологов, много знать и уметь, но если педагог не научит ребёнка применять полученные знания на практике, не выведет их на уровень действий, все педагогические знания можно свести к нулю.
Неужели ты считаешь, что в тебе умирает
великий педагог?
Мне очень, очень страшно. Ещё несколько дней назад я собиралась стать
великим педагогом, а теперь просто дрожу, как овечий хвост.
Эти слова была написаны в конце жизни
великого педагога и являются, своего рода, его завещанием потомкам.
Однако вскоре после смерти
великого педагога, последовавшей в 1870 г., его слова и пророчества утонули в хоре голосов его оппонентов.
Вы поймёте, что не один век
великие педагоги рассуждают о том, как правильно обучать и воспитывать малышей.
Гораздо более будет соответствовать делу наименование
великого педагога “отцом народного образования”.
Сделали это с верой, что
великий педагог поймёт нас.
Там
великие педагоги, они дадут вам те знания, которые позволят сделать блестящую карьеру на гражданском поприще.
Великий педагог сумел открыть три по-новому организованных класса, наладить в них обучение по своим учебникам и в духе «Великой дидактики».
Это открытие подтвердило идею, высказанную
великим педагогом ещё в XVIII в.
Из тебя получится
великий педагог.
Вторая стратегия состоит в том, чтобы использовать теоретические принципы воспитания, созданные
великими педагогами и описанные в книгах, которые родители тщательно проштудировали, серьёзно подойдя к собственной роли будущих воспитателей.
Нет, наш район богат
великими педагогами!
Они шли по коридорам пединститута, где на стенах с портретов на них смотрели
великие педагоги и философы: Макаренко, Сухомлинский, Фрейд, Эйнштейн.
Но при этом издатели, как правило, умалчивали о христианских взглядах
великого педагога.
Что там ещё по этому поводу писали
великие педагоги?..
Учения
великих педагогов неожиданно ожили для меня и лучше запоминались.
Он любил человеческие ценности и как
великий педагог правильно воспитывал школьную молодёжь.
Огромное значение дошкольного воспитания в общей системе образования личности учитывали
великие педагоги и далёкого прошлого.
Мать должна произвести на свет ребёнка здоровым и с добрыми задатками и наклонностями – так смотрел на значение дошкольного воспитания
великий педагог прошлого.
Вновь и вновь
великий педагог доказывал, что обучение и воспитание – неразрывны.
Великий педагог указывает путь – «приобретение педагогами точных сведений по всем тем антропологическим наукам, на которых основываются правила педагогической теории» (Там же. – с. 21).
Поэтому сколько
великих педагогов, столько и педагогик, методик и педагогических систем.
Не выдержал
великий педагог, скоропостижно скончался от разрыва сердца.
Преподавательский состав крепкий, но
великих педагогов нет.
Учительницу поразило, с каким искусством
великий педагог опрашивал детей.
Такое математическое уравнение вам понятно, мистер
великий педагог?
Импровизируем, товарищ
великий педагог!
В тебе спит
великий педагог!
Директор долго беседовал со мной, зачитывал цитаты из работ
великих педагогов и опасливо поглядывал на мои кулаки.
Не знаю, какой
великий педагог вселил ей мудрую мысль о том, что детям нужно постоянно ставить в пример каких-то идеально хороших мальчиков и девочек, чтобы они из кожи вон лезли, чтобы доказать свою состоятельность, а потом, когда у них что-нибудь получится, сказать об этом походя, махнув рукой: «Да, неплохо».
Однако отношения с властью
великого педагога, который честно писал в автобиографии: “Политические убеждения – беспартийный”, были непростыми.