Направленные визуализации открывают возможности
анализа сознания и личности.
И феноменалистический
анализ сознания и материальных предметов, о котором я говорил выше, также очевидно связан с эмпиризмом.
Если в основе социологии лежит реальный
анализ сознания и поведения людей, то образуется направление, называемое социологией жизни.
Первый раздел рукописи содержит методологический анализ сущности сознания и критику некоторых существующих психологических подходов к
анализу сознания.
Обращение же к
анализу сознания служит разрешению тех вопросов, которые возникают в ходе рассмотрения семантических проблем.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: паяние — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Гуссерлевский
анализ сознания отрицает данную конструктивистскую стратегию, руководствуясь максимой обращения к опыту(хотя и опыту особого рода).
Вместо этого в “Идеях I” мы встречаем обширные
анализы сознания, анализы внешнего, трансцендентного восприятия, основанные на рассуждениях о том, что является реальной частью сознания, а что не является таковой.
Гештальтпсихологи обратились к
анализу сознания не на основе представлений об «элементах», складывающихся в целостные образы, а на основе идеи об изначально целостных образах, возникающих сразу как таковые (гештальтах).
Она предлагает по-новому прочесть известную притчу через
анализ сознания и восприятия черепахи накануне соревнования и последовательно рассматривает эти аспекты до финишной черты.
Феноменологический
анализ сознания привёл его к заключению о том, что независимо от уразумения, которому мы «научаемся», всегда несомненным остаётся наличие «способности» к нему.
Сознание стало рассматриваться как противоречивое единство «деятельностной» и «образной» его сторон (были введены понятия «сознания-деятельности» и «сознания-образа»); ведущей была признана деятельностная сторона его единства; при этом сознание (и – шире – психика) оказалось не «внутри» деятельности, «включённое» в эту последнюю в виде отдельных элементов, а стало рассматриваться как сторона деятельности и в её внешней, и в её внутренней форме (выполняющая прежде всего функцию ориентировки субъекта в мире); единицы
анализа сознания оказались неотторжимыми от единиц анализа деятельности в её процессуальном и результативном аспектах.
Важнейшей задачей психологического исследования лидерства, на наш взгляд, выступает
анализ сознания лидера, его генезиса, структуры и функционирования.
В буддийской традиции, чуждой теизму и принципиально антропоцентричной, духкха как мировоззренческий принцип развёртывается в сфере
анализа сознания и деятельности человека, его причинно-обусловленного существования.
Вместо
анализа сознания средствами интроспекции, как это было ранее, в центр её внимания попали физиологические и другие поддающиеся наблюдению извне аспекты психического, изучаемые с помощью естественно-научных методов.
Кроме того, существует точка зрения, согласно которой две указанные ориентации в
анализе сознания не только не исключают, а, напротив, дополняют друг друга.
Жест может сказать о существенных качествах человека больше, чем сопутствующие мысли; поэтому понимание языка тела может быть лучшим ключом к характеру человека, чем
анализ сознания.
Гуссерлевский
анализ сознания выявляет конститутивную соотнесённость ноэтического полюса сознания с его ноэматическим полюсом, соотнесённость субъекта с объектом.
В том случае, когда информацию вы смогли пропустить через
анализ сознания или разума, то она заполняет объёмы этих программ, занимая там соответствующее место, а вот насколько в дальнейшем именно эти данные окажутся эффективными зависит от сортировки данных.
Таким образом, в перспективе, концентрирующейся вокруг
анализа сознания, проникнутого саудаде, надо начать с ответа на следующие вопросы: как сопрягаются в саудаде память и желание?
Всё-таки, логика и
анализ сознания носителя довольно сильны, и подсказки сущности, интуиции, в моменты неопределённости и опасности перекрываются их посылами.
Это особенно заметно в школе йогачара, уже само название которой (практика йоги, или делание йоги) указывает на то, что философия в ней понимается как йога, психопрактика: уже чисто интеллектуальный логически релевантный
анализ сознания, его природы и его функционирования ведёт через понимание к очищению сознания и освобождению.
В этом рефлексивном отношении к сознанию, которое изменяет, а значит, изначально усложняет наш
анализ сознания, которое уже предстаёт перед нами в «очищенном» и «отстранённом» от реальной жизни сознания виде, добавляется тот, кто смотрит на это сознание, причём – весь «комизм указанной ситуации» – с помощью этого самого неочищенного, нерефлексивного сознания.
Кантовский трансцендентализм – исходный пункт методологии изучения сознания по его объективациям, ибо сам схематизм рассудка «есть скрытое в глубине человеческой души искусство», и связанной с ней методологии структурного
анализа сознания; это не только осмысление метода новоевропейской науки, но и принцип современных идеологий, функционирующих как совокупность схем, формирующих мировоззрение из исходного многообразия опыта: «в основе наших чистых чувственных понятий лежат не образы предметов, а схемы».
Основной же замысел второй части состоит в том, чтобы уже на материале конкретного разбора некоторых фрейдовских теоретических построений попытаться представить его реконструкции «бессознательного» как особый способ
анализа сознания, а сами эти теоретические построения – как своего рода «аппарат», «инструментарий» такого анализа.
Но информация эта была настолько обрывочна, что даже её привычное к
анализу сознание шло к разгадке ощупью.
Необходимо разрабатывать и внедрять и другие правовые технологии противодействия коррупции, в том числе связанные с
анализом сознания человека, восприятия им правовых норм, что позволит глубже изучить механизм действия антикоррупционного законодательства, выявить его недостатки, выработать новые правовые решения.
Параллельно с работой я делал
анализ сознания «пипла» – объекта работы.
Тайна прежней жизни зависит от
анализа сознания каждого из нашей пятёрки.