Культура в узком смысле – процесс
активной творческой деятельности, в ходе которой создаются, распределяются и потребляются духовные ценности.
Оно не пассивное отображение реальности и возникает как следствие
активной творческой деятельности бессознательной силы воображения.
На основании многочисленных трудов различных учёных понятие «культура» в широком смысле слова можно определить как исторически обусловленный динамический комплекс постоянно обновляющихся во всех сферах общественной жизни форм, принципов, способов и результатов
активной творческой деятельности людей.
К. – 10 лет
активной творческой деятельности, тебе 30 возраст достаточно юного художника на самом деле.
Это, прежде всего, реализация принципов гуманистической педагогики и психологии, где личность человека есть высшая социальная ценность, а студент превращается из объекта социально-педагогического воздействия педагога в субъект
активной творческой деятельности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дикирий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И до конца своих дней продолжал
активную творческую деятельность.
Перво-наперво в начале
активной творческой деятельности стоит определиться со своей ведущей темой.
После окончания консерватории в 1955 году разворачивается
активная творческая деятельность композитора.
Но интуиция и природный ум, стремление не к славе, а к
активной творческой деятельности подсказали молодому певцу правильный выбор.
Этот подход явился основой перехода от школы памяти, от усвоения знаний в готовом виде к школе мышления и
активной творческой деятельности ученика и учителя, к совместной, коллективной деятельности самих учащихся, к учебному сотрудничеству.
Тем более, если этот человек многопланового и самобытного таланта, удивительной, насыщенной знаковыми событиями судьбы и продолжающий
активную творческую деятельность.
Вот я вас оповещаю, что эта сила пришла, но у нас ещё есть шанс заняться очень
активной творческой деятельностью, реализовать все свои мечты, все желания, и перейти на следующий уровень.
Они определяют культуру как исторически
активную творческую деятельность человека, развитие самого человека в качестве субъекта деятельности, превращение богатства человеческой истории во внутреннее богатство человека, производство самого человека во всём многообразии и многосторонности его общественных связей.
Этот вопрос и желание высказаться подтолкнули меня к идее написать книгу, в которой рассматривался бы вопрос переноса своего детского опыта на новую для мужчины роль отца, а также – и это важно – совмещение
активной творческой деятельности с бытовыми семейными хлопотами.
Продолжалась
активная творческая деятельность.
У юношества отбивается всякая охота к самостоятельной
активной творческой деятельности.
Тут надо особо отметить, что писатель за тридцать с лишним лет своей
активной творческой деятельности никогда не прибегал к жанру автопортрета.
Это растение – для творцов, для художников, для всех тех, кто занимается
активной творческой деятельностью.
Духовная культура — это всё, что связано с жизнью человеческого духа, процесс
активной творческой деятельности, в ходе которой создаются, распределяются и потребляются духовные ценности.
Важнейшими из этих принципов являются: усиление внимания к личности каждого человека как к высшей социальной ценности; превращение ученика из объекта социально-педагогического воздействия педагога в субъекта
активной творческой деятельности на основе развития внутренних мотивов к самосовершенствованию и самопреодолению; демократизация в отношениях преподавателя с учениками; формирование у человека мотивации на разностороннее и гармоничное развитие и т. п. [см. Бальсевич, 1988, 1993; Бальсевич, Лубышева, 1995; Виленский, Литвинов, 1990; Егоров, 1991; Лебедев, Филиппова, 1992; Лубышева, 1992; Столяров, 1993 а; Суворов, 1996; Филиппова, Лебедев, 1991 и др.].
На наш взгляд, никакой анализ не может убедить школьников так, как это делает сам текст художественного произведения, содержание которого усвоено ими в процессе
активной творческой деятельности, ибо знания нельзя «дать», их надо ещё суметь «взять».