Предложения со словосочетанием «автор объясняет»

Упражнения по инь-йоге изложены очень подробно, все асаны автор объясняет просто и доступно, так что любой желающий извлечёт из них максимум пользы.
Наверное, впервые в издании для пациентов подробно и в доступной форме автор объясняет механизмы развития процессов в этой теории, что выгодно отличает книгу и способствует более полному усвоению материала читателем.
Такой подход автор объясняет тем, что зарубежные легковые автомобили предназначены преимущественно для движения с высокой скоростью, и их двигатели имеют быстроходную регулировку.
Автор объясняет малоупотребительное арабское слово ухдуд – своим тюркским словом кырым.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: заколыхать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Эти авторы объясняют превосходные способности самых успешных личностей родительской поддержкой и ранним началом осознанной практики изучаемых респондентов.
Но дело не только в том, чтобы корпеть над грудой цифр и уметь читать баланс, хотя и то и другое автор объясняет очень доходчиво.
Кроме того, авторы объясняют принципы работы многих важнейших современных DeFi-протоколов, включая стейблкойны, автоматизированные маркет-мейкеры и многое другое.
В предисловии к юбилейному изданию в честь 25‑летия книги авторы объясняют её успех тем, что читатели хотят понять, что заставляет людей делать долги: они сами, или члены их семей, или их коллеги.
Очень здорово, что простыми словами авторы объясняют сложные для понимания вещи.
Автор объясняет уменьшение числа переключений внимания у «слабых» тем, что у них возникает торможение, которое и сказывается на переключениях.
Автор объясняет столь рано проснувшееся в нём чувство собственности общими свойствами детской психологии: «Чувство собственности, исключительной принадлежности чего бы то ни было, хотя не вполне, но очень понимается дитятей и составляет для него особенное удовольствие».
Средневековые авторы объясняют, что музыка – наука о прикладных числах, тех, что обретаются в звуках: как двойное, тройное, четверное, и тех, которые соответствующим образом воспроизводятся.
Очень доступно и понятно автор объясняет разницу в использовании терминов «генетическая передача», «ген» в генетике и социобиологии, а также различие методологических подходов с позиций применения аналогий и гомологий.
Воздействие их идей на цивилизацию рассматривает такая книга как «Приключение идей» Уайтхеда; всю историю цивилизации автор объясняет, и весьма последовательно, в терминах идей.
Как автор объясняет неизбежность функциональной (фрикционной) безработицы?
В новой книге автор объясняет читателю, как понимать самого себя и других людей и как правильно менять себя.
Хотелось бы знать, как автор объясняет значительное улучшение состояния при втором голодании. Казалось бы, с годами должно быть наоборот.
Однако главное, конечно, не в защите себя от нападок, а в собственном волевом стремлении, которое автор объясняет врождённой склонностью к чудесному и фатальными совпадениями его жизни.
Так или иначе, но здесь всегда имеет место субъективизм в определении нормативного интереса, который ряд авторов объясняют феноменом «принципал-агент»: реально принимающие решения политики (агенты) могут иметь свои предпочтения, не совпадающие с преференциями избирателей (принципал), от чьего имени они действуют [Афонцев, 2010].
Именно этими историческими причинами автор объясняет то, что «индуктивный метод исследования, который начинает применяться вообще в естественных науках с 16 века, где опыт является пробным камнем всякого предположения, всякой гипотезы, в 18 веке сравнительно мало коснулся химии».
Исчезновение корреляций между рукостью и темпераментом в старшей возрастной группе авторы объясняют постепенно происходящим процессом социальной адаптации леворуких после 40 лет.
Кроме того, автор объясняет биологические и культурные причины появления единственного дожившего до сегодняшнего момента вида Homo sapiens – далёкие друг от друга ключевые моменты истории, когда траектория человеческой эволюции кардинально изменилась.
Автор объясняет мотивацию создания предлагаемой читателям работы очередной попыткой воздействовать на гражданское чувство хоть какой-то части своих современников.
Такая позиция автора объясняет трудные для понимания стихи 4:10–12.
Во-первых, авторы объясняют социальное взаимодействие в терминах «исходов» – вознаграждений и потерь (издержек) каждого из участников взаимодействия.
Другие авторы объясняют отсутствие необходимости выделения управленческого учёта как самостоятельного направления общими чертами финансового и управленческого учёта.
Номер открывается рубрикой «Состояние дисциплины», в которой авторы объясняют результаты посткоммунистических трансформаций и разные режимные результаты через призму структурного, процедурного и институционального подходов.
Далее автор объясняет лингвистическое значение слова «принцип» путём перечисления различных его синонимов, каждый из которых в той или иной степени позволяет понять его сущность (фундаментальная истина, всеобъемлющий закон, доктрина, из которой другие выводы являются производными, общая истина, аксиома, руководящий закон поведения, совокупность моральных или этических норм или судебных решений и т. п.).
Автор объясняет солдату, насколько жизненно важно заботиться о собственной гигиене, и подчеркивает: «О твоем здоровье заботятся все, начиная с самого государя императора, вплоть до ближайшего твоего начальства, не говоря уже о врачах».
Именно зашкаливающим ранговым потенциалом и предельной примативностью автор объясняет этимологию собственного выбора применимо к означенным персоналиям, ибо именно «высокопримативный человек, весьма «ведущийся» на голос своих инстинктов, может восприниматься как яркая, интересная и захватывающая личность» [2]…
Этим автор объясняет несчастье большинства взрослых.
Автор объясняет редкость находок губок неопротерозойского возраста тем, что, скорее всего, они не имели минерализованных скелетов – кремнистых или известковых, а состояли исключительно из белковых – спонгиновых или кератиновых, соединений.
Затем автор объясняет зависимое возникновение (rten-‘byung) как идентичное смыслу срединного пути, и что если узреть зависимость (rten-‘brel) или зависимое возникновение (rten-‘byung), то постигается подлинная суть четырёх благородных истин.
Автор объяснял нелюбовь императора к неприятным прямым разговорам с министрами и обыкновение принимать решения об их отстранении от должностей без личного информирования об этом отставляемых тем, что государь стремился всячески «позолотить пилюлю», оказывая освобождавшимся от должностей те или иные «внешние знаки милости» в качестве компенсации.
Ясно и доступно автор объясняет читателям, как родительское поведение разрушительно влияет на детей, а также даёт конкретные, полезные советы: что сделать, чтобы выпутаться из паутины эмоций.
Такие несоответствия автор объясняет неустойчивостью конфессиональных «границ».
Автор объясняет уникальные роли фруктозы и мочевой кислоты как триггеров прибавления в весе и возникновения хронических болезней; пишет он и о том, что можно сделать для предупреждения и лечения этих расстройств.
Я и так и эдак перечитывала книгу и не нашла в ней упоминаний того, как сама автор объясняет появление в её доме убийцы.
Оба автора объясняют нам, что всякая жизнь и каждый человек достойны внимания.
Сначала меня раздражала манера автора объяснять поступки, мне постоянно казалось, что он пытается оправдать этих убийц, но потом я понял, что это более глубокое исследование…
Эйфорической установкой некоторые авторы объясняют готовность больных ко лжи или заведомо невыполнимым обещаниям (Дереча, Дереча, 2001; Дереча, 2003).
Именно таким образом автор объясняет случай, произошедший лично с ним и аналогичные случаи, когда человек, находящийся в состоянии огромного возбуждения на расстоянии в несколько тысяч километров, в условиях смертельной опасности для близких, излучает поля выше порогового уровня для телепатии.
А вот автор объясняет, что такое грех: «Грех есть преступление закона, который остаётся неизменным».
Иногда проявления либерализма со стороны лагерного начальства автор объясняет идеологической мотивацией (с. 93) и т. п.
Увеличение свечения кратеров автор объяснял вулканической деятельностью.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «автор объясняет»

  • Проекту предпослано вступление, в котором автор объясняет, что хотя он, со времени известного происшествия, живет в деревне не у дел, но здоровье его настолько еще крепко, что он и на другом поприще мог бы довольно многое «всеусерднейше и не к стыду» совершить.
  • Если в произведении разбираемого автора эти причины указаны, критика пользуется и ими и благодарит автора; если нет, не пристает к нему с ножом к горлу, как, дескать, он смел вывести такое лицо, не объяснивши причин его существования?
  • Автор даже затрудняется объяснить побуждавшие Симонова психологические причины, — одного желания потешить барчиков было мало; надо полагать, что Симонов сам уж очень любил театр.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «автор»

  • А́ВТОР, -а, м. Создатель литературного или иного художественного произведения, научного труда, проекта, изобретения и т. п. Автор повести. Автор симфонии. Автор проекта. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова АВТОР

Значение слова «объяснить»

  • ОБЪЯСНИ́ТЬ, -ню́, -ни́шь; прич. страд. прош. объяснённый, -нён, -нена́, -нено́; сов., перех. (несов. объяснять). 1. также с придаточным дополнительным. Растолковав, сделать более ясным, понятным. Объяснить задание. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБЪЯСНИТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «автор»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «автор»

А́ВТОР, -а, м. Создатель литературного или иного художественного произведения, научного труда, проекта, изобретения и т. п. Автор повести. Автор симфонии. Автор проекта.

Все значения слова «автор»

Значение слова «объяснить»

ОБЪЯСНИ́ТЬ, -ню́, -ни́шь; прич. страд. прош. объяснённый, -нён, -нена́, -нено́; сов., перех. (несов. объяснять). 1. также с придаточным дополнительным. Растолковав, сделать более ясным, понятным. Объяснить задание.

Все значения слова «объяснить»

Синонимы к словосочетанию «автор объясняет»

Ассоциации к слову «автор»

Ассоциации к слову «объяснить»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я