Предложения со словосочетанием «идеальная сущность»

Сама по себе идея, если свести её к отдельному высказыванию, лишена всякой определённости, она чисто идеальная сущность – истина.
Таким образом, в красоте, как в одной из определённых фаз триединой идеи, необходимо различать общую идеальную сущность и специально-эстетическую форму.
Несмотря на то что вещи в его учении об устройстве мира образуются из материи, основой мира, его первоначалом и движущей силой являются идеальные сущности, существующие объективно, т. е. сами по себе.
Например, цветок, – это кусок материи преобразованный в нормальную видимую нами вещь идеальной сущностью – формой или образцом цветка, а лошадь – это часть материи, ставшая реальным животным благодаря вселившейся в неё форме лошади.
В таком случае возможности идеальных сущностей резко возрастали: они могли легко перемещаться в предметном мире, помещаться в любой объект и получать способность действовать на различные предметы, растения, животных, климат и даже на самих людей.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: прыгаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Поэтический символ рассматривался как более действенное художественное орудие, чем образ, помогающее прорваться «сквозь покров повседневности к сверхвременной идеальной сущности мира».
Берутся абстрактные идеальные сущности – аккорды (в аспекте их удалённости от тоники) и процесс рассматривается как смена аккордов, но не как длительность реально звучащего акустического события.
Значит ли, что сверхъестественность приписывается нематериальному миру, будь то мир объективных идеальных сущностей или субъективный мир сознания?
Тем самым вещи, доступные нашему зрению и другим чувствам, в действительности представляют собой реализацию идеальных сущностей, которые, в свою очередь, созерцаются человеческим умом.
Свойства гравитации представляющие "космологическую не целостность" в виде кинетического взаимодействия в космосе у метеоритов ("обломков планет", кристаллизировавшегося газа т.е. льда ) означает в подобной гипотезе "космологическую не целостность" или гипотетическую информацию о происхождении и первоначальном состояние метеоритов существующую в пространстве космоса, возможно у идеально разумных сущностей космоса на гипотетическом квантовом (нейтринном) уровни, что и создаёт у метеоритов свойства "космологической не целостности" т.е. гравитации в пространстве космоса т.е. взаимодействия квантового (нейтринного) уровня разума идеальных сущностей космоса т.е. создаёт квантовое (нейтринное) взаимодействие пространства космоса или свойства гравитации.
Познание идеальной сущности человека, как полагал автор в своих работах уже ХХI в., возможно лишь на основе проектной и адаптивной сущности педагогической практики и основанной на ней педагогики творчества.
Гипотетически возможно, что в масштабе пространства космоса гравитацией является "космологическая нецелостность" воспринимаемого объекта, для абсолютного разума идеальной сущности космоса или идеального человека способного существовать неограниченный период в пространстве космоса, что в масштабе разума пространства космоса определяет антигравитацию в виде "космологической целостности" объекта (человека из элементарных частиц, планеты, магнита и т.п.).
Полюс идеальной сущности искусства, внутреннее содержание которого – «бесконечное уважение к достоинству человека как человека», и полюс реальной действительности, далёкой от этого идеала и вместе с тем внутренне связанной с ним, оказываются единством противоположностей в содержании и форме литературного произведения и понятии о нём.
Понятийное, абстрактное мышление преобразует объективный мир в мир идеальных сущностей, что и есть фактор познания мира.
В мозгу, в абстрактном мышлении человека соединяются две идеальные сущности – от материи знака (фонемы или графемы) (2) и от материи отражаемой вещи, обозначаемой этим знаком (понятие) (3), т.е. в сознании человека, в его абстрактном или логическом мышлении заложены два идеальных, логических образа как идеальные эквиваленты двух материальных вещей (от знака – это фонема, от предмета – это понятие).
Всякий человек, находящийся в ситуации личностного роста, обнаруживающий и конституирующий своим сознанием идеальный предмет, принцип или ценность, не замыкается в горизонте обнаружения данного предмета, но способен воспринимать идеальные сущности, служение которым демонстрирует другая личность в данной ситуации.
Именно поэтому она заключает в себе исключительный способ существования – существование идеальной сущности, также наделённой вышеописанными совершенными чертами.
Здесь надо сказать прямо: обычное представление, чуждое тонкому умозрению платонизма и без рассуждений ощущающее идеальные сущности лишь как итог абстракции от полноты конкретной реальности – несмотря на полную неадекватность и неудовлетворительность его формулировки, до некоторой степени всё не вернее улавливает истинное соотношение, чем отвлеченно-философское учение о предметном бытии «идей».
Потому что именно таким естественным образом развивалась и сама человеческая мысль: от анимизма, то есть приписывания абстрактного смысла (души) конкретным вещам, к приписыванию образов идеальным сущностям, которыми абстрактные понятия и являются по своей природе.
Человек с лёгкостью принимает виртуальный мир компьютера за привычный, уже буквально за среду обитания, тождественную естественной, используя для этого воображение, поставившее знаки равенства между обычными действиями (взять, отправить, получить, открыть, запомнить, убрать в карман) и абсолютно идеальными сущностями (16).
Слово само по себе – не более, как звук пустой: оно важно только как выражение мысли; а мысль сама по себе – не более, как призрак чего-то разумного и прекрасного: она важна лишь как идеальная сущность действительности.
Познание реальности (сущего бытия, мира) к истинному познанию никакого отношения не имеет (или имеет весьма слабое отношение), поскольку сущая реальность есть мир вторичный, мир явлений истинной идеальной сущности.
Идеальная сущность предмета заключает в себе всю полноту бытия, поэтому его эмпирическая манифестация ничего к нему прибавить не может4.
Эта спекулятивная эстетика носила эссенциалистский, а значит нормативный характер – искала идеальной сущности искусства и его отдельных видов и жанров, тогда как филология занималась позитивным описанием множественных исторических реальностей.
Объяснение общего несовершенства мира он ищет в популярной философии неоплатонизма с её представлениями о том, что видимый мир – это всего лишь мир плохих копий, или «теней», порождённых недоступными идеальными сущностями, или «субстанциями».
Например, выделяются три методологических подхода к пониманию культуры: аксиологический, деятельностный, семантический; а также рассматривается историческое движение понятия от понимания культуры как возделывания земли через понимание культуры как суммы идеальных сущностей к синтетическому пониманию культуры как системы экономических и духовных идеалов, определяющих базовые процессы человеческой деятельности.
Внутреннему распаду классической рациональности предшествовало глубокое осознание бессилия мыслящего абсолютными категориями сознания перед костной и иррациональной силой вещей, его неспособность апеллировать к усматриваемым им с очевидностью идеальным сущностям перед лицом реальности.
Значит "космологической целостностью" для магнетизма планеты является создание технологии способной остановить магматические действия планеты, которое возможно было создано искусственно, идеальными разумными сущностями космоса (может и планета марс была использована идеальными разумными сущностями для демонстрации человечеству подобных испытаний идеальных сущностей космоса) технологический уровень, которых, человечеству необходимо достичь, следовательно достижение человечеством подобного гипотетического прогресса идеально разумных сущностей космоса позволит человечеству, познать свойства гравитации и возможности неограниченного существования человека в пространстве космоса.
Таким образом если внешне человек мог бы создавать условия антигравитации но в реальности на планете подобного не наблюдается, значит условия подобного взаимодействия разума не идеального человека с природой планеты и космоса определяют искусственное происхождение природных условий для человечества которые были гипотетически созданы идеально разумными сущностями космоса для осознания разумом не идеальных людей, и созданию гипотетического квантового (нейтринного) взаимодействия разума человечества с космологическими постоянными содержащимися в природных условиях планеты и всего космоса или осознанию гипотетически возможных свойств антигравитации, в созданных идеальными сущностями космоса условий космологических свойств гравитационного взаимодействия для разума не идеального человечества.
Общество и его институты детерминируют не содержание идеальных сущностей, а лишь последовательность восприятий, выбор предметов знания и формы приобретения знания.
Взгляд на мир как на самоорганизующуюся систему простейших материальных частиц, производящих по мере усложнения системы идеальные сущности, не позволяет понять явления высшей психологии.
Возникают идеальные сущности в форме понятий, знания, информации, смысла, суждений, логических правил разумного поведения человека и умозаключений, дополняющих интуитивные способы мышления.
Познающая жизнь для себя не есть только явление своего несовершенства, но и понимание идеальной сущности.
Другой пример чистых идеальных сущностей дают числа.
Всякое чувственное восприятие, имеющее дело со случайными и наличными вещами, он трансцендирует до вечных идеальных сущностей, постигая тем самым объективный порядок идей и ценностей.
Неблагоприятные следствия подверженного креационизму сознания человека, выдающегося учёного, отказывающего своему разуму в первенстве и приоритете перед мифической идеальной сущностью, пребывающей вне человеческой головы, – проявляются здесь в полной мере.
Всё перечисленное здесь – реальность окружающего мира, время же – сущность идеальная, порождение идеальной сущности, каким является сознание человека.
Признать информацию идеальной сущностью они готовы только в виде математической абстракции, существующей на границе нашей вселенной.
И как-то все они не принимают во внимание тот простой факт, что все их понятия, суждения, открытия и изобретения – это результат применения ими сознания, их разума – настоящей идеальной сущности, такой же реальной, как и весь наш материальный мир.
И хотя им не делается различия в понимании различия свойства и способности материальных элементов биологической клетки, он всё же не может не выделить способности, как некие идеальные сущности живого образования, имеющие особую значимость в сравнении со свойствами.
Это могут быть чувственно воспринимаемые объекты, например, дерево, камень, небо и этими же понятиями называют различные идеальные сущности – счастье, мужество, благо и другие, которые не даются нам от природы, в ощущениях.
Всё дело в том, что наши размышления над идеальной сущностью произведения искусства и над сущностью самого продуктивного мышления совершенно «случайным» образом натолкнули нас на структурно-функциональный состав идеи.
Таким образом, душа как некая идеальная сущность присутствует в теле.
Если мы до настоящего времени не можем определить физические основания появления в движущейся материи идеальных сущностей нашей реальности, то это не значит, что это место в разуме может быть занято воображаемыми мифическими персонами (25-12-2022).
Все эти идеальные сущности предстают перед нами через свои материальные носители.
Относительно их влияния на идеальную сущность человека разумного, на его разум, ум, сознание мнение человека может быть только однозначным.
Следовательно если идеально разумные сущности космоса достигли уровня познания свойств гравитации и могут воздействовать на природные свойства гравитации, значит подобные сущности достигли уровня разума идеальных сущностей космоса, если природная гравитация и идеально разумные сущности космоса не единое целое.
Знание второго рода совершенно необходимо, оно вводит человека в мир идей, мир идеальных сущностей и, что особенно важно, в конечном счёте основано на «первичном», интуитивном (металогическом) познании.
В материи знака заложены две идеальные сущности – идеальное от звука, буквы (фонема, графема) и идеальное от внешнего предмета (понятие).

Цитаты из русской классики со словосочетанием «идеальная сущность»

  • Сифилитики, которых мне приходилось видеть, производили жалкое впечатление; эти запущенные, застарелые случаи указывали на полное отсутствие санитарного надзора, который, в сущности, при малочисленности ссыльного населения, мог бы быть идеальным.
  • Она — потухла; все круги — сразу прогнулись, покоробились. А у меня в сердце — неприятная, даже болезненная компрессия, связанная с ощущением жалости (сердце — не что иное, как идеальный насос; компрессия, сжатие — засасывание насосом жидкости — есть технический абсурд; отсюда ясно: насколько в сущности абсурдны, противоестественны, болезненны все «любви», «жалости» и все прочее, вызывающее такую компрессию).
  • София есть основа мира, его идеальная энтелехия, она существует не где-то вне мира, но есть его основная сущность, и в этом прав Аристотель в своей онтологии.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «идеальный»

  • ИДЕА́ЛЬНЫЙ1, -ая, -ое. Филос. Существующий только в сознании, в идеях, в воображении.

    ИДЕА́ЛЬНЫЙ2, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. Соответствующий понятию об идеале; возвышенный. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИДЕАЛЬНЫЙ

Значение слова «сущность»

  • СУ́ЩНОСТЬ, -и, ж. 1. Самое главное и существенное в чем-л., внутреннее содержание; суть. Сущность жизни. Сущность открытия. Сущность произведения. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СУЩНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «идеальный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «идеальный»

ИДЕА́ЛЬНЫЙ1, -ая, -ое. Филос. Существующий только в сознании, в идеях, в воображении.

ИДЕА́ЛЬНЫЙ2, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. Соответствующий понятию об идеале; возвышенный.

Все значения слова «идеальный»

Значение слова «сущность»

СУ́ЩНОСТЬ, -и, ж. 1. Самое главное и существенное в чем-л., внутреннее содержание; суть. Сущность жизни. Сущность открытия. Сущность произведения.

Все значения слова «сущность»

Синонимы к словосочетанию «идеальная сущность»

Ассоциации к слову «идеальный»

Ассоциации к слову «сущность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я