Стоики не противопоставляли 
идеальное бытие материальному – в логосе сливаются духовное и телесное, божественное и земное.        
    
        Другая её часть заключается в том, что отношения и связи между компонентами и уровнями материального и 
идеального бытия имеют гораздо более сложную природу, всё существенно сложнее и многомернее.        
    
        Мессианство, направленное на взыскание райских смыслов, на сведение этих смыслов на землю, на создание 
идеального бытия, основанного на божественной справедливости.        
    
        Более того, в известном смысле, если учесть, что специфическим свойством цели является 
идеальное бытие, только она и является целью, так как все другие цели в принципе могли бы иметь материальную форму природных инстинктов.        
    
        Применительно к искусствознанию образ обладает такими дефинициями, как вымысел или допущение, факт 
идеального бытия, архетип, знак, средство смысловой коммуникации.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: исчёркиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Переживание духовных измерений – это также разнокачественные встречи внутреннего мира человека с областями трансперсонального опыта, архетипами коллективного бессознательного, религиозно-мифологическим символизмом из различных культурных традиций, а также видениями, воспринимаемыми как «божественные откровения» об объектах высшего 
идеального бытия.        
    
        Стихия «мысли» (или «духа») к составу которой принадлежит «мир идей», сверхвременное 
идеальное бытие, есть не человеческий, фактически-психологический процесс мышления со всем, что в нём неизбежно «субъективно»; это есть именно универсальный элемент мысли или «идеальности» вообще, чуждый всякой субъективности, – нечто, что мы с некоторым приближением можем мыслить как некий универсальный разум.        
    
        В лице 
идеального бытия мы натолкнулись на род бытия, явственно выходящий за пределы того, что мы вправе называть «объективной действительностью».        
    
        Нетрудно, однако, показать, что обе эти предпосылки, сколько бы верного они в себе ни заключали (доля истины в них уяснится нам позднее, в совсем иной связи), во всяком случае не исчерпывают существа 
идеального бытия и потому не передают его адекватно и что при более глубоком анализе всё это соотношение должно нам представиться всё же в существенно ином виде.        
    
        Коротко говоря, 
идеальное бытие содержит в себе всю проблематику, которая открылась нам при анализе суждения и понятия и привела нас к усмотрению металогического единства.        
    
        Но на основании всего сказанного выше это означает не только, что бесконечность 
идеального бытия для нас необозрима фактически и в этом смысле непостижима, но также и то, что она выходит за пределы всего в себе определённого и потому совсем не может иметь характера самодовлеющего, замкнутого в себе мира.        
    
        Иначе эту модель называют 
идеальным бытием.        
    
        Действительно, поскольку в объективном материальном и 
идеальном бытии динамичность, процессуальность есть, то человеческая мысль и деятельность в условиях процессуальности бытия предполагает определённое познание и осмысление процессуальности, связи прошлого, настоящего и будущего, формирование отношения к прошлому, настоящему и будущему, объяснения, понимания и интерпретации процессуальности на метафизическом уровне.        
    
        Идеальное бытие мысли о мире.        
     
            
        Идеальное бытие задано в области бытия человека и невозможно себе представить что – то, что не было бы охвачено мыслью человечества в прошлом, настоящем, будущем (последнее условно по отношению к настоящему вынесению суждения).        
     
            
        Внечеловеческое 
идеальное бытие бессмысленно.        
    
        Сознание как 
идеальное бытие заключает в себя целое таким, какое оно есть, раскрытое во всей своей действительности.        
    
        И как 
идеальное бытие совесть есть непосредственный созерцательный смысл, являющийся естественной нравственной мерой поступка и личности.        
    
        Если онтология и возможна, то исключительно как рассуждения о субъективном существовании, 
идеальном бытии сознания человека; метафизические суждения же о сверхчувственном бытии якобы бессмысленны.        
    
        Именно поэтому 
идеальное бытие вещи и отличается от её реального бытия, как и от тех телесно-вещественных структур мозга и языка, посредством которых оно существует “внутри” субъекта.        
    
        Платоновский идеализм потому и называется объективным, что он признаёт существование вполне реального, независимого от сознания человека, то есть объективного 
идеального бытия.        
    
        Это может быть соответствие человеческой мысли объективной природной действительности, а может быть её соответствие 
идеальному бытию вечных идей.        
    
        Достижение возможного для человека уровня истинно сущего приводит к обнаружению 
идеального бытия в наличном существовании.        
    
        Различные уровни с множественными элементами не могли существовать на первооснове материи, так же как и не может быть 
идеальным бытие.        
    
        Таким образом, если телесное (физическое) – это объективная и субъективная реальность и психическое – это также объективная и субъективная реальность, то телесное (мозг) и психическое (феномены) являются тождественными друг другу понятиями и составляют две стороны одного и того же явления – сознания, рассматриваемого с двух различных точек зрения: объективного и субъективного 
идеального бытия.        
    
        Формирование антропологически-онтологической парадигмы как нового концептуального горизонта психиатрии и представлений о субстанциональной основе личности как носителе 
идеального бытия и саморазвивающейся системе.        
    
        И поясняет, что красота ценится за воплощённое в ней “сверхматериальное начало”, за причастность её к условиям 
идеального бытия или положительного всеединства, двумя другими проявления которого выступают добро и истина.        
    
        А с этим следовало разбираться, ведь за ширмой 
идеального бытия современного человека скрывалась его полная беззащитность перед вирусом жизни.        
    
        Платоновская реальность делилась на мир воспринимаемых объектов и мир первообразов, случаев 
идеального бытия.        
    
        Однако, с другой стороны, 
идеальное бытие должно опираться на реальность.        
    
        Он бы хотел уловить этот взгляд, осознающий что его 
идеальное бытие подошло к финалу.        
    
        Невероятное ощущение невесомости обволакивает и пинками гонит на поиски элементов 
идеального бытия.        
    
        Художественный образ обладает такими дефинициями большого понятия «образ», как вымысел или допущение, факт 
идеального бытия, архетипичность.        
    
        Переживание духовных измерений – это также разнокачественные встречи внутреннего мира человека с областями трансперсонального, трансцендентального опыта, архетипами коллективного бессознательного, религиозно-мифологическим символизмом из различных культурных традиций, а также видениями, воспринимаемыми как божественные откровения об объектах высшего 
идеального бытия.