В данной книге читателю предстоит вместе с автором зачем нужны или не нужны школы-интернаты на Крайнем Севере? Кто и зачем хочет внедрить кочевую школу?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Человеческий капитал. Знания. Инновационные технологии. Рассуждения эксперта психологии этнодидактики предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Интерактивный этномузей
Зачем и для чего был разработан этот монопроект, как составная часть ЭКООК?
Замысел создания этномузея заключается в том, что выставляется экспонат, вокруг которого:
1) строятся мифы, пишутся легенды;
2) выстраивается стратегия образовательной программы для детей дошкольного и школьного возрастов;
3) спонтанно втягивается аудитория детей и взрослых;
4) монетизируется авторский экспонат;
5) популяризуется через Интернет с помощью сужения пространства;
6) написание научных статей на сайте, поскольку сайт даёт ощутимый импульс.
Цель создания этномузея — организация коммуникации между педагогами, детьми и родителями.
Задачи этномузея заключаются в следующих действиях:
1) поиск духовно-нравственных смыслов;
2) интерпретация авторских проектов, созданных в сотрудничестве детей и их родителей;
3) площадка для личностно-интеллектуального общения.
Преимущества интерактивного этномузея
1. Расширение межкультурных границ.
2. Расширение возрастных межколенных границ.
3. Взаимопонимание детей и взрослых.
4. Взаимозаменяемость компонентов экспоната, который и есть по сути своей результат проектной деятельности.
5. Расширение границ эстетических вкусов, индивидуальных взглядов.
6. Системная и систематическая информированность, поскольку дети и взрослые овладевают методами работы с информацией. Это то, чему не обучают в сегодняшних школах.
https://etnorazum.ru/bez-rubriki/interaktivnyj-etnomuzej.html
Какова структура стратегически содержательного замысла проекта «Интерактивный этномузей»?
1. Выявление проблемного поля — почему?
2. Выработка стратегии.
3. Формулировка цели — зачем?
4. Формулировка тактических задач — как?
5. Ожидаемые результаты как фундаментальные смыслообразующие преимущества.
МЕТОДЫ ДОНЕСЕНИЯ СВОЕГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ
1. Сайт https://etnorazum.ru
2. Сайт http://etnodumka.ru
3. Сайт https://matrixedu.ru
4 Посты во Вконтакте.
6. Посты в Одноклассниках.
7. Посты в Facebook на странице группы «Психология этнодидактики».
8. Посты в Twitter
9. Репосты в социальных сетях
10. 13 Сообществ во ВК.
11. Продажа электронных книг на платформе Just Cklik.
12. 50 лэндингов на сервисе Платформа ЛП.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Человеческий капитал. Знания. Инновационные технологии. Рассуждения эксперта психологии этнодидактики предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других