Человеческий капитал. Знания. Инновационные технологии. Рассуждения эксперта психологии этнодидактики

З. Н. Ичин-Норбу

В данной книге читателю предстоит вместе с автором зачем нужны или не нужны школы-интернаты на Крайнем Севере? Кто и зачем хочет внедрить кочевую школу?

Оглавление

Интерактивный этномузей

Зачем и для чего был разработан этот монопроект, как составная часть ЭКООК?

Замысел создания этномузея заключается в том, что выставляется экспонат, вокруг которого:

1) строятся мифы, пишутся легенды;

2) выстраивается стратегия образовательной программы для детей дошкольного и школьного возрастов;

3) спонтанно втягивается аудитория детей и взрослых;

4) монетизируется авторский экспонат;

5) популяризуется через Интернет с помощью сужения пространства;

6) написание научных статей на сайте, поскольку сайт даёт ощутимый импульс.

Цель создания этномузея — организация коммуникации между педагогами, детьми и родителями.

Задачи этномузея заключаются в следующих действиях:

1) поиск духовно-нравственных смыслов;

2) интерпретация авторских проектов, созданных в сотрудничестве детей и их родителей;

3) площадка для личностно-интеллектуального общения.

Преимущества интерактивного этномузея

1. Расширение межкультурных границ.

2. Расширение возрастных межколенных границ.

3. Взаимопонимание детей и взрослых.

4. Взаимозаменяемость компонентов экспоната, который и есть по сути своей результат проектной деятельности.

5. Расширение границ эстетических вкусов, индивидуальных взглядов.

6. Системная и систематическая информированность, поскольку дети и взрослые овладевают методами работы с информацией. Это то, чему не обучают в сегодняшних школах.

https://etnorazum.ru/bez-rubriki/interaktivnyj-etnomuzej.html

Какова структура стратегически содержательного замысла проекта «Интерактивный этномузей»?

1. Выявление проблемного поля — почему?

2. Выработка стратегии.

3. Формулировка цели — зачем?

4. Формулировка тактических задач — как?

5. Ожидаемые результаты как фундаментальные смыслообразующие преимущества.

МЕТОДЫ ДОНЕСЕНИЯ СВОЕГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ

1. Сайт https://etnorazum.ru

2. Сайт http://etnodumka.ru

3. Сайт https://matrixedu.ru

4 Посты во Вконтакте.

6. Посты в Одноклассниках.

7. Посты в Facebook на странице группы «Психология этнодидактики».

8. Посты в Twitter

9. Репосты в социальных сетях

10. 13 Сообществ во ВК.

11. Продажа электронных книг на платформе Just Cklik.

12. 50 лэндингов на сервисе Платформа ЛП.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я