Человеческий капитал. Знания. Инновационные технологии. Рассуждения эксперта психологии этнодидактики

З. Н. Ичин-Норбу

В данной книге читателю предстоит вместе с автором зачем нужны или не нужны школы-интернаты на Крайнем Севере? Кто и зачем хочет внедрить кочевую школу?

Оглавление

Педагогические кадры

Как обстоят дела с педагогическими кадрами?

«Школа-интернат полностью укомплектована кадрами. В школе-интернате сплочённый, творческий педагогический коллектив. Общее число педагогических работников в 2017-2018 учебном году — 44 человек, многие из которых имеют награды и поощрения различного рода».

Вот только директор нигде в отчёте на приводит факт о том, что из 19 девятиклассников все 19 не сдали ОГЭ по математике.

Далее читаю в отчёте «64% педагогического состава имеют высшее образование, 39% педагогам присвоена квалификационная категория, их них 9% имеют высшую и 46% первую категорию».

Не замечаете, какая-то арифметическая нестыковка в отчёте?

Как обстоят дела с компьютерной грамотностью?

«В интернате работает локальная сеть, в которой объединены кабинеты библиотека, кабинеты администрации, кабинеты СПС и воспитательные комнаты. Всего ПК — 12 с доступом в Интернет».

Однако в марте я отправляла программу обучающего курса «Этнопедагог-дидакт» с ознакомительным материалом и выполнением домашних заданий, но педагоги не смогли даже открыть свою электронную почту и не выполнили простейших практических заданий.

Заметили, ни одного слова не сказано о том, как дети занимаются с использованием ПК?

Неудивительно, что за последние 16 лет (с 2005г) девятиклассники не выбирали «Информатику» в качестве выпускного экзамена. В этом году один девятиклассник рискнул выбрать.

Какие педагогические страхи блокируют профессиональное развитие?

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я