В данной книге читателю предстоит вместе с автором зачем нужны или не нужны школы-интернаты на Крайнем Севере? Кто и зачем хочет внедрить кочевую школу?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Человеческий капитал. Знания. Инновационные технологии. Рассуждения эксперта психологии этнодидактики предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© З. Н. Ичин-Норбу, 2022
ISBN 978-5-0055-8663-6
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ВВОДНОЕ СЛОВО АВТОРА
В этой книге в соответствии с ее названием исследуется происхождение и возможное будущее психологии этнодидактики — концепции, изучающей роль этнической культуры семейного воспитания в психической жизни подрастающего поколения.
Рассмотрим некое противоречие. С одной стороны, потребность и способность жить в этнокультурной среде является одной из центральных характеристик личности. С другой — этническая культура мышления и поведения детей играет важнейшую роль в формировании детской психической жизни.
Возникает вопрос: почему педагогам в школьном образовании так трудно учитывать этническую культуру?
Цель этой книги состоит в том, чтобы описать и обосновать принципы, цель и задачи психологии этнодидактики через призму знаний, инновационных технологий и человеческого капитала.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Человеческий капитал. Знания. Инновационные технологии. Рассуждения эксперта психологии этнодидактики предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других