Человеческий капитал. Знания. Инновационные технологии. Рассуждения эксперта психологии этнодидактики

З. Н. Ичин-Норбу

В данной книге читателю предстоит вместе с автором зачем нужны или не нужны школы-интернаты на Крайнем Севере? Кто и зачем хочет внедрить кочевую школу?

Оглавление

© З. Н. Ичин-Норбу, 2022

ISBN 978-5-0055-8663-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ВВОДНОЕ СЛОВО АВТОРА

В этой книге в соответствии с ее названием исследуется происхождение и возможное будущее психологии этнодидактики — концепции, изучающей роль этнической культуры семейного воспитания в психической жизни подрастающего поколения.

Рассмотрим некое противоречие. С одной стороны, потребность и способность жить в этнокультурной среде является одной из центральных характеристик личности. С другой — этническая культура мышления и поведения детей играет важнейшую роль в формировании детской психической жизни.

Возникает вопрос: почему педагогам в школьном образовании так трудно учитывать этническую культуру?

Цель этой книги состоит в том, чтобы описать и обосновать принципы, цель и задачи психологии этнодидактики через призму знаний, инновационных технологий и человеческого капитала.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Человеческий капитал. Знания. Инновационные технологии. Рассуждения эксперта психологии этнодидактики предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я