Человеческий капитал. Знания. Инновационные технологии. Рассуждения эксперта психологии этнодидактики

З. Н. Ичин-Норбу

В данной книге читателю предстоит вместе с автором зачем нужны или не нужны школы-интернаты на Крайнем Севере? Кто и зачем хочет внедрить кочевую школу?

Оглавление

Социокультурный бизнес-проект

Что представляет собой социокультурный бизнес-проект?

Чтобы ответить на этот вопрос, следует проблему детского саморазвития раскрыть на стыке социокультурных реалий:

Психология этнодидактики + Бизнес + Инновационные образовательные технологии.

ЭКООК — это этнокультурный общеобразовательный комплекс. Это моя диссертационная работа на соискание учёной степени Магистра в Манчестерском Университете. Диплом Магистра был подписан ректором Манчестерского Университета 13 ноября 2012 г.

Кроме того, определить точки прорыва, которые интересны людям, начинающим свою интеллектуально-профессиональную карьеру.

Вместе с этим следует определить формат интеллектуальных и эстетических продвижений социокультурных проектов таких, как, например:

1) создание разновозрастного Клуба «Интеллект», в котором обучаются компьютерной грамотности: подростки, педагоги и культработники;

2) организация двухнедельного образовательного курса для педагогов новой профессии «Этнопедагог-дидакт»;

3) создание трилингвального словаря усилиями старожилов тундровых посёлков и школьников, чтобы сохранить преемственность поколений.

Разумеется, необходима сформированность знаниевых компетенций взрослых.

Какая важная знаниевая компетенция необходима педагогам и родителям в ближайшем будущем?

Чтобы ответить на этот вопрос, следует определить акценты:

1) политико-правовые процессы;

2) социокультурные процессы;

3) личностно-интеллектуальный процесс самообучения.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я