Человеческий капитал. Знания. Инновационные технологии. Рассуждения эксперта психологии этнодидактики

З. Н. Ичин-Норбу

В данной книге читателю предстоит вместе с автором зачем нужны или не нужны школы-интернаты на Крайнем Севере? Кто и зачем хочет внедрить кочевую школу?

Оглавление

Педагогический парадокс

В чём заключается педагогический парадокс?

Продолжение следует «Совершенствование педагогического мастерства путём внедрения в педагогическую работу системно-деятельностного подхода и личностно-ориентированного обучения, и воспитания, применяя элементы национально-регионального компонента».

Странно, но почему-то на бесплатный обучающий курс мастер-класса по теме «Этнопедагог-дидакт» пришёл только 1 педагог из 5 записавшихся воспитателей интерната — вот и показатель того, как они совершенствуются на самом деле.

Заметьте, ни один из педагогов не интересуется принципами, методами, технологией и интеллектуальными программами самообучения концепции «Психологии этнодидактики».

А вот ещё «Система методической работы предусматривала различные формы повышения квалификации и мастерства внутри школы и за её пределами: методические и предметные недели (декады), обобщение передового педагогического опыта; самообразование, исследовательская работа педагогов, открытые уроки и мероприятия, взаимопосещение уроков…».

Как раз с самообразованием и исследовательской деятельностью у воспитателей интерната полный 0%.

В заключении, могу уточнить, что преимущества социокультурного бизнес-проекта «Этнокультурный общеобразовательный комплекс» перед традиционным общеобразовательным учреждением интернатного типа заключается, с одной стороны, в социокультурной ситуации саморазвития педагогов, детей и родителей.

С другой стороны, в социализации воспитанников интерната через предоставление условий для самоопределения, саморазвития и самореализации личности каждого школьника.

Думаю, педагоги и сама администрация школы-интерната понятия не имеет об этноконсалтинге.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я