В данной книге читателю предстоит вместе с автором зачем нужны или не нужны школы-интернаты на Крайнем Севере? Кто и зачем хочет внедрить кочевую школу?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Человеческий капитал. Знания. Инновационные технологии. Рассуждения эксперта психологии этнодидактики предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Педагогический парадокс
В чём заключается педагогический парадокс?
Продолжение следует «Совершенствование педагогического мастерства путём внедрения в педагогическую работу системно-деятельностного подхода и личностно-ориентированного обучения, и воспитания, применяя элементы национально-регионального компонента».
Странно, но почему-то на бесплатный обучающий курс мастер-класса по теме «Этнопедагог-дидакт» пришёл только 1 педагог из 5 записавшихся воспитателей интерната — вот и показатель того, как они совершенствуются на самом деле.
Заметьте, ни один из педагогов не интересуется принципами, методами, технологией и интеллектуальными программами самообучения концепции «Психологии этнодидактики».
А вот ещё «Система методической работы предусматривала различные формы повышения квалификации и мастерства внутри школы и за её пределами: методические и предметные недели (декады), обобщение передового педагогического опыта; самообразование, исследовательская работа педагогов, открытые уроки и мероприятия, взаимопосещение уроков…».
Как раз с самообразованием и исследовательской деятельностью у воспитателей интерната полный 0%.
В заключении, могу уточнить, что преимущества социокультурного бизнес-проекта «Этнокультурный общеобразовательный комплекс» перед традиционным общеобразовательным учреждением интернатного типа заключается, с одной стороны, в социокультурной ситуации саморазвития педагогов, детей и родителей.
С другой стороны, в социализации воспитанников интерната через предоставление условий для самоопределения, саморазвития и самореализации личности каждого школьника.
Думаю, педагоги и сама администрация школы-интерната понятия не имеет об этноконсалтинге.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Человеческий капитал. Знания. Инновационные технологии. Рассуждения эксперта психологии этнодидактики предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других