Человеческий капитал. Знания. Инновационные технологии. Рассуждения эксперта психологии этнодидактики

З. Н. Ичин-Норбу

В данной книге читателю предстоит вместе с автором зачем нужны или не нужны школы-интернаты на Крайнем Севере? Кто и зачем хочет внедрить кочевую школу?

Оглавление

Инновационные технологии

Как обстоят дела с реализацией инновационных технологий?

Читаем «Владение педагогами разнообразными технологиями позволяет успешно организовывать учебный процесс, развивать потенциальные возможности каждого обучающегося, участвовать в профессиональных конкурсах разного рода».

Однако только один воспитатель интерната написала «Эссе» по правилам его написания, указав на то, что знание родного языка способствует эффективному формированию мышления и сознания. Но в результате она получила самое низкое количество баллов, потому что так решила комиссия Таймырского конкурса «Лучший учитель родного языка». Высшие баллы получили те педагоги, которые написали"эссе"как школьное сочинение.

Видимо, члены комиссии вообще не понимают суть"эссе", о его структуре и методах его написания.

Вообще-то,"эссе" — журналистский жанр, о котором не могут педагоги иметь представления из-за отсутствия практики их написания.

Педагогу, написавшему"эссе"по всем правилам его написания, был задан с недоумением вопрос: «Как может родной язык формировать мышление?», заставив педагога перезаписать видео «Самопрезентации».

Далее «Внедрение и применение их на практике информационно-компьютерных технологий и современных средств обучения и воспитания».

Если учесть, что директор школы-интерната филолог по специальности, то тогда непонятно, почему она не обратила внимание на то, что «внедрение» и «применение» имеют одну и ту же семантическую основу. Или это не так?

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я