Человеческий капитал. Знания. Инновационные технологии. Рассуждения эксперта психологии этнодидактики

З. Н. Ичин-Норбу

В данной книге читателю предстоит вместе с автором зачем нужны или не нужны школы-интернаты на Крайнем Севере? Кто и зачем хочет внедрить кочевую школу?

Оглавление

Смысловая окраска

Какие событийные проблемы возникают на ключевых пограничных аспектах образования?

1. Межкультурных границах?

2. Межвозрастных границах?

3. Межпредметных границах в сфере образования?

Методы донесения своего мировоззрения через социальные сети и научные статьи на авторских сайтах — это набор инструментов изменения общественного мнения, веками сложившихся устоев, придавая им некую смысловую окраску.

Проблема — это конфликтный потенциал, а конструктивность при решении какого-то конфликта заключается в использовании имеющихся возможностей.

Более того, наличие границ — это конструктивный элемент, через который обнаруживается конфликт, проблема социализации детей из этнической социокультурной среды жизнедеятельности.

Важно помнить ещё и о том, что исторический опыт многоэтничной России представляет собой истинное богатство смыслов и продуктивность правильных действий.

Не стоит забывать и о том, что современное дошкольное и школьное образование являются информационным каналом для обеспечения этнического потенциала семейного воспитания подрастающего поколения.

И здесь ключевым моментом является этносоциализация молодёжи через дошкольное и школьное образование — это корневой замысел ЭКООК.

Когда в 2011-ом году разрабатывала социокультурный бизнесовый проект «Этнокультурный общеобразовательный комплекс», я опиралась на фундаментальные вопросы.

1. Какие границы более актуальны?

2. Какие есть конкретные довольно сложные, но решаемые проблемы?

3. Какие проектные идеи способны разрешить эти проблемы?

4. Каково организационно-правовое поле?

5. Как профессионализм в традиционных видах хозяйствования и в педагогической деятельности может позитивно сработать при решении проблем в образовательной, социокультурной среде жизнедеятельности жителей п. Сындасско?

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я