Этим возрастам соответствуют частью совпадающие, частью не совпадающие с ними фазы общего и
художественного развития.
Что же касается телесного воспитания, то оно у них не поднималось до идеи
художественного развития тела.
Художественное развитие подростков носило разносторонний характер.
Ведь только их органическое взаимодействие может помочь более углублённому взгляду на современный этап
художественного развития.
Художественное развитие детей автор рассматривает с рождения до юношеского возраста.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: станковист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Батюшкова о том, что когда переводчик принадлежит народности, стоящей или мнящей себя выше другого народа в
художественном развитии, то неточность перевода возводится в принцип, стали пророческими.
Смена приоритетов влияет на то, как стремятся представить своё
художественное развитие наши герои.
Это связанно с многогранностью танца, сочетающего в себе средства музыкального, пластического, спортивного, эстетического и
художественного развития и образования человека.
В начале XX века большая часть монгольских племён находилась на более низком уровне политического и
художественного развития, чем это было в XIII веке.
Едва ли мальчик предполагал, что город, которого он так страшился, станет вскоре его вторым домом и предоставит столь щедрые возможности для его
художественного развития.
От живописной беспредметности – к производственному искусству предметов – таков логический переход, ныне утверждаемый всей диалектикой
художественного развития.
Выстроенные в хронологическом порядке, они уже сейчас точно отражают переживаемые любой страной политические события, уровень её технического и
художественного развития в тот или иной период.
Героический эпос в
художественном развитии каждого народа представляет собой древнейшую форму словесного искусства, непосредственно развившуюся из мифов.
Такое многоплановое
художественное развитие учеников было обусловлено высоким творческим потенциалом педагогов, для которых 1920-е гг. были пиком творческой активности.
Очень быстро
художественное развитие проекта уводит его всё дальше и дальше от Revolver, который был в первую очередь просто шутером.
В религиозном искусстве эта приверженность к традиции установила особенно серьёзную преграду на пути
художественного развития.
Он был мыслителем и наблюдателем и делал очень меткие замечания, которые помогали нашему
художественному развитию.
В такой ситуации личность художника – а шумерские авторы, безусловно, обладали такой характеристикой, как «личность», – ускользает от нас, а процесс
художественного развития, который, так или иначе, должен был иметь место хотя бы в самой слабой форме, теряется под грудой копий, пересказов и компиляций прежних образцов.
Цель художественного воспитания (которую можно осуществить в результате
художественного развития) – «культура творческой личности», способной «стать творцом в области избранного дела».
Для воинственных кочевников (древних гуннов, кельтов, скифов, сарматов, аланов, позже гуннов и викингов и т. д.) самыми важными были оружие и воинское облачение, поэтому и технический прогресс, и
художественное развитие шли в направлении совершенствования технологий изготовления оружия и украшения воинских доспехов.
Далёкое от того, чтобы быть причудой, это чувство являет собой неизбежный и плодотворный результат всего предыдущего
художественного развития.
Епитимья – это, конечно, личное дело каждого, и конкретизм, позднее концептуализм – предельный её случай, лишь один из полюсов
художественного развития.
– Неужели вы не видите
художественного развития в том, как он постепенно отказывается от реализма ранних лет и переходит к абстракции?
Размах этих обобщений таков, что сказка в своём живом бытовании и
художественном развитии переступает как исторические границы, отделяющие родовой период от государственного, так и границы, разделяющие различные классовые формации.
Новейшее это открытие ещё одной формы насилия над процессом
художественного развития.
Наметим основные этапы
художественного развития, по возможности забывая обо всех нагромождённых вокруг палеолита неискусствоведческих и неисторических теориях.
Если бы европейское
художественное развитие в XX веке ознаменовалось значительными достижениями в реалистическом искусстве, да при этом благодаря влиянию русского искусства, тогда было бы о чём говорить.
Заботясь об общем
художественном развитии ребёнка, необходимо отвести соответствующее место в его жизни музыке.
Это одна из самых блестящих страниц в историю
художественного развития человечества.
Но для умственного и
художественного развития желательна в то же время близость города.
Именно такой ход мысли, сосредоточивающий человечество в едином организме одного человека, принципиально важен и характерен для этого этапа
художественного развития.
Желание представить его в виде случайно возникшей мутации, непредсказуемого искривления праведного геологоразведочного пути было, вероятно, вызвано бессознательным тяготением к такой схеме собственного
художественного развития, которая воплощала бы плавный переход от непритязательных документальных повествований к текстам, всё более и более насыщаемым «литературностью».
Скорее можно сказать, что она (возможно, по причине некрасивой внешности) преуспела в умственном и
художественном развитии.
Ислам перестал быть сугубо «арабским проектом» – его обогатили персидские традиции, которые в значительной мере определили научное и
художественное развитие мусульманского мира.
Одной из главных задач
художественного развития детей дошкольного возраста является формирование специальных художественных способностей – музыкальных, литературных; способностей к изобразительной деятельности, танцевальных, певческих – в соответствующих видах деятельности; а также развитие на основе художественных качеств личности, что является одной из ведущих задач воспитания подрастающего поколения сегодня.
В новом помещении появилась возможность создать условия для
художественного развития детей.
В продолжение этого исследования была написана монография «Художественные аспекты развития современной казахской литературы» (2001), в которой в контексте всемирного литературоведения рассматривается
художественное развитие всей казахской литературы в жанрах эпоса, лирики, прозы и критики, раскрываются национальные особенности динамики каждого жанра.
Такие хозяйственно-бытовые условия не могли не отразиться на культуре казахов; в ней, наряду с сохранением и преемственностью традиций, выражено стремление к
художественному развитию, где отсутствуют закостенелость, этноцентризм и ксенофобия.
Появилось больше школ, больше возможностей для высшего образования и профессиональной подготовки, обучения на родном языке, поощрения физического и
художественного развития.
Вследствие этого сущностные черты литературного направления, его классическая основа проступают в них ещё менее отчётливо, в то время как начала национально-самобытные, традиции предшествующего этапа
художественного развития играют роль значительно более активную и важную.
Художественное развитие человечества следует законам диалектики: всякое новое завоевание оплачивается потерей какого-то качества, недостижимого на более высокой стадии общественного развития.
Таким образом, образованность,
художественное развитие и философская мысль становились неотъемлемыми компонентами статуса богатого человека.
Понятие эстетического развития включает в себя две составляющие: первое – формирование эстетического отношения к миру, в том числе к освоению и активному преобразованию окружающего пространства; второе –
художественное развитие – приобщение к искусству и художественной деятельности.
Так на протяжении одного века рождается русская литература, восходит на вершину
художественного развития и завоёвывает мировую славу.
Дизайнер, работающий для детей, должен знать особенности их психического и
художественного развития, учитывать специфику формирования творческих способностей ребёнка, то, что он воспринимает в окружающей его среде прежде всего визуально и перцептивно-эмпирически: ощупывая, поглаживая разные фактуры поверхностей, малыш тактильным обследованием закрепляет свой зрительный опыт.
Многогранность спортивно-бальных танцев, которая сочетает в себе средства музыкального, пластического, спортивно-физического, эстетического и
художественного развития, способствует раскрытию и развитию потенциальных возможностей человека.
На разных этапах
художественного развития её привлекали разные пласты музыки.
Пособие является педагогически целесообразным, т. к. оно знакомит ребёнка с окружающим его миром, природой, возможностями своего тела. через нетрадиционное рисование, опирается на принцип общей дидактики – связи с жизнью, систематичности и последовательности, индивидуального подхода в обучении и
художественном развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста.