Предложения со словосочетанием «формирование профессиональных компетенций»

Формирование профессиональных компетенций происходит постепенно, закрепляясь на уровне рефлексов и неосознанного знания.
Дисциплина «Теория и методика этнокультурного образования» играет значимую роль в формировании профессиональных компетенций современного специалиста.
Формирование профессиональных компетенций осуществляется на основе выявления обобщённых трудовых функций из профессиональных стандартов с учётом предложенных профессиональных компетенций, определяемых в примерных основных образовательных программах.
Предложен механизм поэтапного формирования профессиональных компетенций будущих бакалавров–конструкторов одежды с целью формирования и развития профессиональных компетенций у студентов, что представляет особый интерес и имеет несомненную научную новизну.
Цельюосвоения дисциплины является формирование профессиональных компетенций бакалавра лингвистики, которые способствуют успешному решению профессиональных задач в различных сферах производственной деятельности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: цистоскоп — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Эффективность процесса формирование профессиональных компетенций авторы оценивают по уровню сформированности компонентов профессиональных компетенций: профессионально– деятельностного, мотивационно–потребностного и организационно– управленческого.
Цель учебного пособия заключается в предоставлении систематизированной информации о теоретических и прикладных аспектах проектного менеджмента для создания методической основы формирования профессиональных компетенций в области проектного менеджмента.
В данной работе обсуждается возможность повышения эффективности формирования профессиональной компетенции в образовательном учреждении путём сочетания активных методов обучения и технологии «Open Space».
Анализ психолого-педагогической литературы позволил выдвинуть предположение о том, что модель преподавателя (как и сам процесс педагогического проектирования) выступает возможным и необходимым элементом образовательной системы, направленной формирования профессиональных компетенций преподавателя высшей школы.
Изучение учебной дисциплины «Естествознание» включает в себя элементы профессионально направленного содержания и способствует формированию профессиональных компетенций и пониманию будущим специалистом в области права и организации социального обеспечения необходимости теоретических знаний и практических навыков о различных уровнях, способах, возможностях познания окружающего мира в целях развития необходимых профессионально-когнитивных качеств, системного анализа, творческого отношения к выбранной профессии.
Содержание публикаций будет отражать имеющуюся степень изученности проблемы и научно – методические рекомендации по формированию профессиональных компетенций студентов.
Это позволило сформулировать теоретические и практические предпосылки разработки модели и комплекса педагогических условий, обеспечивающих формирование профессиональных компетенций будущих бакалавров–конструкторов одежды в процессе дидактических игр, и определить теоретические и методологические подходы к реализации цели исследования.
Основной акцент в образовательных стандартах сделан на формирование профессиональных компетенций выпускников как основы быстрой адаптации в трудовой деятельности.
Освоение профессии на уровне умений скорее приводит к ремесленничеству и технократии педагогического труда, общая культура будущего учителя обеспечивает ему более высокую динамичность формирования профессиональных компетенций на основе творческой самостоятельности, инициативы, способности и готовности к инновациям.
Цель данной работы – дать обучающимся актуальные знания, необходимые для формирования профессиональных компетенций спичрайтера.
Практически все они позволяют вводить профессиональные задачи в любой блок дисциплин учебного плана, включённых в содержательный блок формирования профессиональных компетенций, придавая деятельностный характер этой традиционной форме обучения в высшей школе.
Дисциплина «Теория и история народной художественной культуры» играет значимую роль в формировании профессиональных компетенций современного специалиста.
Игровые процедуры, направленные на развитие творческих задатков личности (креативности), лежат в основе формирования профессиональных компетенций.

Значение слова «формирование»

Значение слова «профессиональный»

  • ПРОФЕССИОНА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к профессии. Профессиональный вопрос. Профессиональная ориентация. Профессиональное обучение. Профессиональное мастерство. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Значение слова «компетенция»

Афоризмы русских писателей со словом «формирование»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «формирование»

ФОРМИРОВА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. формировать и формироваться. Формирование характера. Формирование кустов винограда.

Все значения слова «формирование»

Значение слова «профессиональный»

ПРОФЕССИОНА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к профессии. Профессиональный вопрос. Профессиональная ориентация. Профессиональное обучение. Профессиональное мастерство.

Все значения слова «профессиональный»

Значение слова «компетенция»

КОМПЕТЕ́НЦИЯ, -и, ж. 1. Область вопросов, в которых кто-л. хорошо осведомлен.

Все значения слова «компетенция»

Синонимы к слову «формирование»

Синонимы к слову «профессиональный»

Синонимы к слову «компетенция»

Ассоциации к слову «формирование»

Ассоциации к слову «профессиональный»

Ассоциации к слову «компетенция»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я