Как правильно пишется слово «компетенция»
компете́нция
компете́нция, -и
Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: экстрагент — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «компетенция»
Синонимы к слову «компетенция»
Предложения со словом «компетенция»
- Образовательный процесс в специальных школах и дошкольных учреждениях имеет свою специфику и предполагает высокий уровень профессиональной компетенции учителей-дефектологов, воспитателей, педагогов-психологов.
- Они также не создают программы для развития ключевых компетенций инновационных лидеров или эффективных подходов к приобретению этого таланта.
- Масштаб проекта, глубина внедряемых изменений и степень влияния этого проекта на другие процессы в организации – все эти аспекты определяют перечень и необходимый уровень компетенций руководителя проекта.
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словом «компетенция»
- Он мироед — только и всего; но разве мироедство подлежит компетенции суда?
- Несмотря на такую широкую компетенцию этого местного суда, которому подсудны все маловажные дела, а также множество дел, которые считаются маловажными только условно, население здешнее не знает правосудия и живет без суда.
- Пробуждение личной нравственной ответственности есть основной нравственный процесс в человечестве, который как раз изымает нравственный феномен из власти общества и из компетенции социологии.
- (все
цитаты из русской классики)
Сочетаемость слова «компетенция»
Какой бывает «компетенция»
Значение слова «компетенция»
Дополнительно
Смотрите также
КОМПЕТЕ́НЦИЯ, -и, ж. 1. Область вопросов, в которых кто-л. хорошо осведомлен.
Все значения слова «компетенция»
Образовательный процесс в специальных школах и дошкольных учреждениях имеет свою специфику и предполагает высокий уровень профессиональной компетенции учителей-дефектологов, воспитателей, педагогов-психологов.
Они также не создают программы для развития ключевых компетенций инновационных лидеров или эффективных подходов к приобретению этого таланта.
Масштаб проекта, глубина внедряемых изменений и степень влияния этого проекта на другие процессы в организации – все эти аспекты определяют перечень и необходимый уровень компетенций руководителя проекта.
- (все предложения)