Кроме того, в договорах о долевом участии в строительстве отсутствуют условия, предусматривающие ведение сторонами совместной деятельности, соединение вкладов
участников совместной деятельности.
Участники совместной деятельности впервые получают прямой и практически мгновенный доступ к проектам и результатам деятельности других людей и коллективов, где бы они ни находились.
Кроме того,
участники совместной деятельности привыкают к кратковременному, непостоянному членству в проектных группах, та к как в зависимости от выполнения задачи состав групп меняется.
Исследования по-прежнему велись в таких областях, как групповое принятие решений, влияние меньшинства, личностные свойства
участников совместной деятельности, социальная фасилитация, групповая структура, социальное научение в группе, мотивация совместной деятельности, влияние состава группы на эффективность её деятельности, эффекты групповой поляризации.
Теория получила развитие в работах, посвящённых представлениям
участников совместной деятельности о её временной структуре – графиках, конечных сроках, ритмах (Seers, Woodruff, 1997; Arrow, 1997; Lim, Murnighan, 1994; Blount, Janicik, 2001; Waller et al., 2002).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бекешка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Факторами размывания групповых границ внутри организации и между организациями являются развитие информационных технологий, множественная идентичность
участников совместной деятельности и растущая роль внешних контактов группы в эффективности её работы (Guzzo, Dickson, 1996).
Одна из самых привлекательных и результативных форм взаимодействия дошкольников и взрослых – проектная деятельность, представляющая собой особый тип взаимодействия ребёнка и взрослого: она позволяет включать детей, родителей и педагогов в жизнь детского сада, даёт им возможность быть полноправными
участниками совместной деятельности.
Прямая кооперация предполагает, что
участники совместной деятельности действуют в одно и то же время и занимаются одной и той же деятельностью.
Только когда
участники совместной деятельности формируют чёткое представление о цели, демонстрируют приверженность общим ценностям и установленным нормам, в партнёрстве развивается групповая сплочённость и идентичность.
Участники совместной деятельности оказываются перед необходимостью выработки общего понимания проблемы и поиска путей её урегулирования.
Оставаясь в рамках координации,
участники совместной деятельности свободны от необходимости постоянно обсуждать и пересматривать основные нормы взаимодействия.
Основной «единицей» анализа совместной деятельности и её коллективного субъекта является взаимодействие
участников совместной деятельности.
Универсальным средством коммуникации и общения является речь, с помощью которой не только предаётся информация, но и осуществляется воздействие друг на друга
участников совместной деятельности.
Но никакие личные переживания не заставят
участника совместной деятельности мешать партнёрам продвигаться к тому, что является в том числе и его мотивом.
Первоначально под сотрудничеством (совместностью) понималась преимущественно взаимозависимость результатов или целей деятельности индивидов, тогда как взаимозависимости подзадач, выполняемых
участниками совместной деятельности для достижения их целей, уделялось мало внимания.
Это приводит к тому, что
участники совместной деятельности доверяют конкретному лицу в фирме-партнере, но не доверяют самой фирме [42, pp. 540–545].
Если целью корректирующей кооперации является урегулирование единственной, исключительной ситуации, то сотворчество (co-construction) – это форма расширительной кооперации, которая направлена на новое формулирование целей совместной деятельности и принципов разделения труда, т. е. призвана в корне изменить первоначальную координированность
участников совместной деятельности.
Играет роль всё: неумение чётко планировать и организовывать работу, недостаток образования в области управления людьми, разрешения конфликтов, низкий уровень общей культуры
участников совместной деятельности, дефицит материальных ресурсов.
Исследования по-прежнему велись в таких областях, как групповое принятие решений, влияние меньшинства, личностные свойства
участников совместной деятельности, социальная фасилитация, групповая структура, социальное научение в группе, мотивация совместной деятельности, влияние состава группы на эффективность её деятельности, эффекты групповой поляризации (см. обзоры исследований по психологии малых групп, выполненных в 1970–1980 годов: 44; 68; 100; 114; 119; обзор исследований 1990-х годов, см.: 65, 130, 164).
Образный инсайт полезен для согласования представлений
участников совместной деятельности о неком событии, в прояснении общего взгляда на проблемы, в частности, групповой оценки стратегий и тактик организации, приоритетов её деятельности и видения новых возможностей.