Каждая глава наполнена практическими советами, примерами
успешных компаний и инструментами, которые помогут вам преодолеть преграды на вашем пути.
Если мы хотели создать
успешную компанию, нам нужны были чёткие принципы в отношении человеческого фактора в бизнесе.
Большинство руководителей
успешных компаний понимают, что хорошая коммуникация на всех уровнях – залог успеха.
Мы стремились построить
успешную компанию и достичь уровня крупных корпораций.
Важно отметить, что, хотя модели зрелости являются полезным ориентиром для компаний, необязательно стремиться внедрять всё, что применяют наиболее
успешные компании.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сбочениться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В действительности и некоторые очень
успешные компании искали быстрый и безболезненный способ увеличить прибыль.
Успешные компании используют внутреннюю ценность задачи в качестве источника внутренней мотивации своих сотрудников.
Руководители
успешных компаний считают рядовых сотрудников основным источником повышения качества и продуктивности.
Среди его клиентов самые
успешные компании мира – такие как Deloitte, Danon, Leo Burnett, PSB – Films, MasterCard, ПриватБанк, а также олимпийские чемпионы и звёзды шоу-бизнеса.
Ныне большинство
успешных компаний понимает, насколько важны позитивные впечатления потребителей от сервиса.
В первую очередь изучил опыт
успешных компаний, с которыми сотрудничал.
Эти снимки отражают характеристики и практику
успешных компаний или руководителей по сравнению с проблемными компаниями и руководителями в некий конкретный момент времени, момент снимка.
Мы уже говорили, что
успешная компания всегда немного напоминает секту.
У менее
успешных компаний часто тоже есть сильная культура, однако она дисфункциональна.
Мы неоднократно обсуждали условия, выполнение которых необходимо для создания
успешной компании.
Компанию покидали самые способные и перспективные работники, переходя в более
успешные компании.
Инвестор должен включать в портфель только акции крупных
успешных компаний, использующих консервативную политику финансирования.
Однако большинство владельцев
успешных компаний всё же учились и умели профессионально управлять.
Ни разу за эти десять лет ни один из моих бесплатных гостей не основал
успешную компанию.
Эта книга сочетает мой профессиональный опыт разработки и реализации брендовых стратегий с историями
успешных компаний среднего бизнеса, чтобы создать исчерпывающее руководство по развитию прилипчивого бренда.
Между тем гораздо более многочисленная группа менее
успешных компаний почти во всём действует вопреки тем принципам, которые мы рассматривали.
Идея помогать
успешным компаниям стать ещё лучше была захватывающей.
Когда они собрались через 10, а затем через 15 лет после выпуска, большинство из них руководили
успешными компаниями и стали очень богатыми людьми.
Точнее, как они могут создать для себя подвижную, высокоэффективную культуру, сделавшую Netflix столь
успешной компанией?
Если вы уже изучали маркетинг и продажи, то наверняка слышали тезис, что
успешные компании строятся на большой боли или большом желании клиента.
Согласитесь, что большинство великих, да и просто
успешных компаний, можно привести в пример, когда речь заходит о среде.
Успешные компании обычно обладают своим собственным набором принципов или систем управления.
У нас есть масса невероятно
успешных компаний, долгое время существующих на рынке…
Быть
успешной компанией мирового уровня – дело весьма непростое.
Но вот парадокс: большинство
успешных компаний начинало с одного или двух секторов, а потом разрасталось – порой совершенно неожиданно для самих себя.
Обратная связь со временем, изучение новых практик и анализ примеров
успешных компаний могут стать основой для разработки более эффективных подходов.
В условиях волатильной экономики готовность к изменениям и умение предсказывать будущие тенденции – это те качества, которые отличают
успешные компании от тех, кто теряется в бурном потоке рыночных изменений.
Лично я не могу полностью с этим согласиться, но знаю несколько вполне
успешных компаний, где принято проводить ротации на уровне топ-менеджмента, когда, например, директор по логистике и коммерческий директор могут поменяться местами.
Осознание того, что делает
успешные компании сильными, поможет вам выработать свои уникальные предложения.
Но в то же время руководители
успешных компаний должны всегда помнить об индивидуальных потребностях своих сотрудников и клиентов и понимать, что снижение эффективности бизнеса, которое всегда следует за попытками угодить людям, с лихвой компенсируется улучшением корпоративной культуры и репутации компании.
Такие отношения и становятся «строительными блоками» современных
успешных компаний.
Однако миллениалы признают и важность получения прибыли: 58 % согласны с тем, что «
успешные компании будущего будут максимизировать акционерную стоимость».
Это собрание неявных, парадоксальных и порой обескураживающих истин, которые я открывал – зачастую сам того не ожидая – на протяжении всей своей карьеры, в частности тех пятнадцати лет, когда я работал над брендингом и маркетингом нескольких из крупнейших корпораций мира, а затем последующих лет, когда я создал три собственные
успешные компании, написал четыре бестселлера, посетил более тридцати стран в качестве профессионального спикера и поработал плечом к плечу с одними из самых интересных и успешных людей на планете.
Успешные компании активно ищут возможности оптимизации, пересматривают свои процессы и смотрят на практики конкурентов.
О том, что выдающиеся люди и
успешные компании отличаются от остальных наличием жизненной миссии, амбициозных целей и высоких нравственных принципов, известно многим.
Например,
успешные компании применяют системы управления взаимоотношениями с клиентами, которые собирают данные о покупках, предпочтениях и взаимодействиях клиентов с брендом.
Потому что во всех остальных видах деятельности человек меняет своё время на деньги, а при правильном инвестировании вы выкупаете часть
успешной компании и получаете пассивный доход от её деятельности, ничего при этом сами активно не предпринимая.
Конкурентные преимущества
успешных компаний в значительной мере базируются на взаимовыгодном сотрудничестве с многочисленными партнёрами: поставщиками и потребителями, производителями комплементарных товаров и услуг, дистрибьюторами и дилерами, государственными и общественными организациями, университетами и исследовательскими центрами.
Успешные компании учатся у своих клиентов.
Успешные компании демонстрируют нам очень важный урок: необходимо создавать такие условия, в которых позитивная самооценка работников могла бы постоянно закрепляться.
Успешные компании принимают во внимание – извлекая из этого выгоду – эмоциональную, более примитивную сторону человеческой природы (как в положительном, так и в отрицательном смысле).
Быть такой «звездой» тоже непростое дело, но создать по-настоящему
успешную компанию и достичь больших результатов при таком подходе не получится.
Например,
успешные компании нередко используют единую палитру цветов и шрифты, что помогает потребителям мгновенно ассоциировать продукт с конкретной маркой.
Он – основатель множества
успешных компаний, таких как Virgin Group, но его путь был далеко не идеален.
И большинство пытается сформулировать культурные особенности
успешных компаний уже после их успеха.