Предложения со словосочетанием «инновационные компании»

Венчурная индустрия и взяла на себя роль основного финансового двигателя развития инновационных компаний.
Почему же, если все мы так высоко ценим бизнес-образование, некоторые руководители инновационных компаний подвергают его такой жёсткой критике?
Поэтому в роли перехватчика, который использует для перехвата новые товары или товары-заменители, обычно выступает более инновационная компания.
Если на рынке есть отличная инновационная компания, которую все хотят купить, вы щедро заплатите за привилегию обладания ею.
Инновационные компании используют её как центральную организационную схему процессов управления.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сток-центр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Мало кто рискует поддержать инновационную компанию на ранней стадии.
Мы живём в удивительное время – в эпоху, когда радикальные изменения технологий происходят на наших глазах, и то, что ещё вчера казалось фантастикой, сегодня уже является реальным проектом, над которым работают инновационные компании, а завтра становится естественным, распространённым и обыденным явлением, без которого мы уже не представляем себе нашу жизнь.
Однако сейчас маркетологи всё больше возлагают надежд на то, что нейромаркетинг может помочь инновационным компаниям в решении проблемы разработки товаров, которые не отвергнет рынок.
Нормативное преследование и вымогательство рассматриваются как наиболее серьёзные препятствия для долгосрочного успеха малых и средних предприятий, в результате чего самые перспективные инновационные компании с наиболее разумным «предпринимательским» подходом и высокой прибыльностью наказываются ожиданием от них наибольших объёмов взяток.
Сегодня этот метод активно применяют ведущие инновационные компании.
Мои клиентки – умные, амбициозные женщины, сотрудницы крупнейших инновационных компаний мира, и всё же в них просматривается хорошая девочка.
Занимаясь поисками, он встретил молодого человека, который открыл небольшую инновационную компанию.
Во главе инновационных компаний всегда стоят инновационные лидеры, поэтому, если вы хотите создать что-то по-настоящему новое, вам нужно, прежде всего, стать креативным.
Инновации не рождаются в атмосфере запретов, а инновационные компании постараются держаться подальше от стран, проводящих регрессивную гендерную политику.
Я посвятил два года изучению инновационных компаний, познакомился со многими интересными людьми самых разных культур, стран, языков, индустрий и должностей.
Тысячи инновационных компаний, включая Apple, American Express, Zappos, Philips, GE, eBay, Facebook и LEGO стали использовать NPS.
Чтобы управлять инновационной компанией, требуется нечто большее, чем зажигательные речи и директивы.
Выходит, я зря вас выделил как лучшую инновационную компанию?
Комната для переговоров пустая и пыльная, на столе пластиковые стаканчики – всё это больше похоже на контору по экспорту-импорту, чем на современную инновационную компанию.
Бизнес-инкубаторами оказываются малым инновационным компаниям разные услуги (к которым принято причисление консультационных, информационно-посреднических, организационных, экспертных, инженерных, управленческо-координационных, аудиторских, маркетинговых услуг).
Фонд содействия инновациям – это государственный фонд, который предоставляет финансовую поддержку молодым инновационным компаниям.
Во-вторых, к управлению инновационными компаниями сначала пришли учёные, т. е. непрофессиональные управленцы, которые не были в достаточной мере знакомы с современными управленческими инструментами.
Инновационные компания стремятся обеспечить не просто высокое качество.
Каждая инновационная компания должна заниматься разработкой своей инновационной политикой, неотделимой от маркетинга.
Специалисты-маркетологи инновационных компаний занимаются выполнением работы по получению и обработке информации – и об информационной среде, и о происходящих внутри компании процессах.
Поэтому инновационным компаниям рекомендуется заниматься глубокой информационной проработкой обоснования решения об инновациях в самом начале для обеспечения его успешности.
При исследовании потребностей инновационной компании рекомендуется озадачиться вопросом, касающимся того, каким покупателям предназначается её инновационный товар.
По этой причине инновационным компаниям приходится стремиться к тому, чтобы не затягивать процесс разработки своих товаров и технологий, применяя самые современные средства, привлекая стратегических бизнес-партнёров, проверяя и перепроверяя замыслы изделий и совершенствуя маркетинговое планирование.
Окупаемость этих затрат довольно быстрая (при принятии инновации рынком), а в итоге инновационная компания получает монопольно высокую прибыль (при прибегании к ценовой стратегии снятия сливок).
На фоне массового вымирания мы видим массовое зарождение инновационных компаний с абсолютно новой «ДНК»: Lyft, Google, Zelle, Square, Airbnb, Amazon, Twilio, Shopify, Zappos, Axios и других.
Их подходы уже несколько десятилетий активно (и с большим успехом) используются многими крупными инновационными компаниями мира.
Стратегия лидерства продуктов обеспечивает инновационной компании конкурентные преимущества за счёт качественных характеристик продуктов и услуг, выходящих за рамки привычного и становящихся в высшей степени востребованными.
Это помогает инновационной компании быть эффективной и конкурентоспособной.
Редкий случай: обе компании попадали в рейтинг наиболее инновационных компаний Boston Consulting Group 13 лет подряд, причем Apple все 13 лет возглавляла этот рейтинг.
Более того, в следующем году мы предоставим дополнительные преференции инновационным компаниям.
До недавнего времени в российской практике для повышения эффективности инновационной компании крайне редко использовались инструменты проектного подхода.
Будут сформированы условия для массового появления новых инновационных компаний во всех секторах экономики, и в первую очередь в сфере экономики знаний.
К ним относятся: средняя численность работников инновационно-активных предприятий, ежегодный прирост объёмов промышленного производства, значение валового регионального продукта, доля инновационно-активных организаций в общем числе организаций, доля отгруженной инновационной продукции в общем объёме отгруженной продукции, доля затрат на инновации по отношению к объёму валового регионального продукта, количество инновационных компаний на 1000 жителей, количество внедрённых передовых технологий и пр.
Системе знаний в инновационной компании положено отличаться гибкостью и иметь шансы для регулярного обновления, чтобы участники взаимодействия могли получать информацию на некоммерческой основе.
Чтобы такое управление было возможно, необходимо проводить качественные маркетинговые исследования, способствующие получению нужной инновационной компании информации.
Помимо этого инновационным компаниям необходимо знать о существовании бесплатной информации, доступной для компаний: у которых имеется желание принимать участи в ярмарке/выставке; которые являются участниками ярмарки/выставки.
Если компания является участником ярмарки/выставки, она может рассчитывать на бесплатное получение информации: касающейся инновационных компаний, которые принимают в мероприятии участие (об их названиях, роде деятельности, патентах, сертификатах и т. п.); имеющей отношение к предлагаемым инновационным товарам, либо их идеям.
С помощью электронной площадки компания может просматривать тендеры: потенциальных клиентов, закупающих товары, подобные товарам инновационной компании; на продажу товаров конкурентов.
Чтобы обеспечивать совершенствование системы информационного обеспечения инновационной компании, для неё целесообразным представляется создание отдела по использованию информационных ресурсов, находящегося в подчинении начальника маркетингового отдела.
Эффективность работы этой стратегии наблюдается при отсутствии у инновационной компании конкурентов и информации о товаре-новинке у потребителей, а также, если компания нацелена на быстрое получение прибыли.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «инновационные компании»

  • Разговаривает все на тонкой деликатности, что разве только дворянству уступит; пойдешь на Щукин — купцы тебе кричат: «Почтенный!»; на перевозе в лодке с чиновником сядешь; компании захотел — ступай в лавочку: там тебе кавалер расскажет про лагери и объявит, что всякая звезда значит на небе, так вот как на ладони все видишь.
  • — Да что, уже пили нынче, — сказал старик, очевидно с удовольствием принимая это предложение. — Нешто для компании.
  • Они знали его щедрость, и чрез полчаса больной гамбургский доктор, живший наверху, с завистью смотрел в окно на эту веселую русскую компанию здоровых людей, собравшуюся под каштаном.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «компания»

  • КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОМПАНИЯ

Значение слова «инновационный»

  • 1. книжн. связанный, соотносящийся по значению с существительным инновация; содержащий в себе инновацию, являющийся инновацией (Викисловарь)

    Все значения слова ИННОВАЦИОННЫЙ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «компания»

КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.

Все значения слова «компания»

Значение слова «инновационный»

1. книжн. связанный, соотносящийся по значению с существительным инновация; содержащий в себе инновацию, являющийся инновацией

Все значения слова «инновационный»

Синонимы к словосочетанию «инновационные компании»

Ассоциации к слову «компания»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я