Продажи – единственная сфера наёмного труда, где есть полная свобода действий и нет потолка для заработков! Если вы ищите работу мечты и хотите изменить мир к лучшему, то обратите внимание на эту сферу. Отбросьте предубеждение о том, что продажи – это «впаривание» никому не нужных товаров всем подряд. Продажи могут быть честными и взаимовыгодными!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги От успешных продаж к грамотному маркетингу и обратно. Полезные уроки от честного менеджера по продажам предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Путь к успеху
О том, что выдающиеся люди и успешные компании отличаются от остальных наличием жизненной миссии, амбициозных целей и высоких нравственных принципов, известно многим. И многие пытаются это копировать, чтобы внедрить в свою жизнь. Однако миссия, цели и принципы должны быть очень чётко сформулированы и соответствовать внутренним ощущениям, а не просто «быть в наличии».
Сплошь и рядом встречаются люди, которые подсматривают миссию у конкурентов и внедряют её как свою собственную, без изменений, забывая, что прежде всего миссия должна отзываться в сердце и вдохновлять на подвиги, иначе от неё не будет никакого толка.
Чтобы воплотить свои замыслы в реальность и добиться успеха, нужно прописать:
— миссию
— цели
— принципы
— план действий
Миссия
Что такое миссия? Миссия — это задача, с которой вы пришли в этот мир, чтобы решить её. Или, — если сформулировать иначе, — ваше призвание, сформулированное настолько понятно и чётко, что мотивирует безотлагательно и настойчиво действовать. Как вас самих, так и ваших единомышленников, сотрудников или партнёров.
Миссия может быть как индивидуальной, так и корпоративной.
Индивидуальная миссия — это то, ради чего вы появились на свет и то, ради чего вы просыпаетесь по утрам.
У 99,9% людей нет миссии. Но это не мешает некоторым из них достигать успеха. Однако понимая свою миссию, добиться успеха шансом значительно больше. И значительно меньше шансов уйти не в ту сторону и закончить жизнь в разочарованном состоянии.
Корпоративная миссия — это то, ради чего была создана компания и то, ради чего по утрам туда приходят сотрудники.
У 99,9% компаний нет миссии. Хотя у многих компаний она декларируется, но в действительности её нет, пока её не знают все сотрудники компании и пока она неизвестна или неочевидна потенциальным клиентам компании.
Чтобы найти миссию, задайте себе ключевой вопрос: ради чего я живу?
Если речь идёт о компании, то ключевой вопрос такой: ради чего я хожу на работу?
Цели
Не понимая миссии, бесполезно ставить какие-либо большие цели. Можно уйти не туда. При этом, целей может быть много, в отличие от миссии, которая одна на всю жизнь. Определите сначала миссию, а потом уже ставьте цели. Чем выше цель — тем лучше. При этом, цель должна быть чёткая, измеримая, с конкретным сроком завершения и конкретными результатами.
Ключевой вопрос при постановке цели: что я хочу достичь и к какому сроку?
Если речь идёт о компании, то ключевой вопрос такой: какой нужен результат и к какому сроку?
Принципы
Мало кто задумывается о принципах. Между тем нравственные принципы, которых придерживается тот или иной человек, показывают насколько он велик. У великих людей всегда есть какие-то принципы, которых они придерживаются и через которые никогда не переступают. У ничтожных людей принципов нет. Ради своих целей они могут пойти на любые грехи и уловки.
Если вы хотите стать великим — возьмите на себя обязательство строго следовать каким-либо нравственным принципам. Не убивайте! Не вредите природе! Не грабьте! Не разрушайте то, что не строили сами! Не обманывайте, будьте честны со всеми. Многие декларируют честность или ответственность, но далеко не все этому следуют. А вы следуйте, если хотите стать великим.
Ключевой вопрос при определении принципов: чем я готов поступиться ради достижения цели и чем я поступаться не буду?
Если речь идёт о компании, то ключевой вопрос такой: что нельзя допускать, чтобы не потерять хорошую репутацию?
План действий
Мало понимать, ради чего вы живёте. Мало ставить перед собой цели. Недостаточно даже придерживаться каких-то высоких принципов. Необходимо активно действовать, а не сидеть на одном месте, наслаждаясь масштабностью поставленных целей или высотой принципов. Без активных действий в направлении поставленных целей всё остальное будет бесполезным.
Какой бы благородной не была ваша миссия — нужно действовать, чтобы осуществить миссию.
Каковы бы масштабны не были ваши цели — нужно действовать, чтобы достичь намеченного.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги От успешных продаж к грамотному маркетингу и обратно. Полезные уроки от честного менеджера по продажам предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других