Предложения со словосочетанием «торговое пространство»

В свою очередь, римские легионы поддерживали целостность империи, обеспечивая единое торговое пространство.
Судя по всему, общение торговцев и местных жителей во всех этих торговых пространствах приводило к обмену идеями, техническими новинками, информацией о достижениях и стилях искусства.
Бассейн в атриуме, оригинальное оформление торгового пространства делает посещение Globetrotter увлекательным приключениям.
Но на торговом пространстве древних городов не только выкликали товар, но и показывали его лицом, торговались, уговаривали покупателя, обещая ему всевозможные бонусы.
Но и желает знать, как его представить, а лучше (если позволяет торговое пространство), чтоб поставщик оформил место продажи, в соответствии с требованиями производителя и возможностями, имеющимися у торговой точки.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: закордонный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Специфика концепции сети Decathlon заключается в доминировании частных марок в ассортименте магазинов, чётком разделении торгового пространства на видовые «миры», использовании формата гипермаркет.
Там для китобойного промысла было организовано свободное торговое пространство.
Покупательское поведение легко адаптируется к сложной топологии торговых пространств прежде всего благодаря символам, облегчающим навигацию.
Что могло быть интереснее, чем стараться поймать момент, когда иные ещё дремлют, и повернуть дело в неожиданную сторону, или вдруг начать осваивать торговое пространство там, где и копыто верблюда не ступало!
Располагая 4,2 миллиона квадратных футов торгового пространства, наш крупнейший торговый центр («Где всегда 72 градуса!») занимает площадь, равную по размеру 78 футбольным полям.
Третий раздел посвящён анализу деловых стратегий ведущих российских розничных операторов в 2000-е годы: выделяются ключевые элементы этих стратегий, связанные с рыночным позиционированием, поиском источников инвестиционных ресурсов и построением взаимоотношений с другими участниками рынка; показана их реализация в процессе ускоренной экспансии и завоевания российского торгового пространства.
Иногда это приводит к тому, что в одном торговом пространстве потенциальный покупатель может найти товары всех трёх ценовых категорий (низкой, средней, высокой), разной степень новизны (как партии прошлых поставок/сезонов/коллекций, так и товары-новинки), а также товары, предлагаемые по полной цене и предложения скидок.
Согласитесь, что продавец, который серьёзно относится к своему делу, развивает его и нацелен на длительную работу своего дела, не будет жалеть средства и силы на свой сайт, так же, как не жалеют силы на организацию торгового пространства обычные магазины, и даже если видно, что где-то хорошо постарались маркетологи с навязыванием каких-либо товаров или услуг, то поверьте, это в большей степени не мошенники, так как услуги маркетолога или содержание в штате маркетингового отдела – это совсем не дешёвое удовольствие.
Сразу при входе он обратил внимание на то, что торговое пространство магазина распределено на зоны и над каждой висела табличка.
Чем объясняется столь стремительный рост данной сферы несмотря на традиционные жалобы по поводу дефицита инвестиционных ресурсов? каким закономерностям подчинено распространение новых организационных форм торговли, и что происходит с её старыми формами? что предпринимают розничные компании для завоевания новых рыночных ниш, и как вырабатываются их деловые стратегии? насколько обостряется конкуренция за потребителя по мере освоения торгового пространства? выживут ли отечественные компании в конкурентной борьбе с приходом глобальных операторов? и что они должны делать, чтобы устоять в этой борьбе?
Грамотное использование торгового пространства и правильная выкладка товаров могут увеличить продажи на 10–20 %, но если товар не отвечает потребностям покупателя или проведено неправильное ценообразование, то мерчандайзинг не поможет улучшить работу магазина.
Авторы исследования утверждают, что торговым центрам надо учитывать такие особенности и иначе планировать торговое пространство.
Взглянула на объявление о продаже парка и плане строительства «роскошных квартир офисных площадей престижного торгового пространства».
Сами торговые точки пережили рестайлинг (если раньше точки вызывали ассоциации с крестьянской избой, то теперь они стали современным торговым пространством в бело-зеленых тонах), продавцы стали не продавать, а информировать и консультировать.
Это единственное торговое пространство, где можно купить всё сельхозпродукты в одном месте.
Рост конкуренции порождает в итоге невероятное обилие товаров, которые необходимо размещать на квадратных метрах и сантиметрах торгового пространства.
Но куда сильнее впечатлило меня другое: стоя под фонарём, весь отягощённый своим имуществом, странник вызывающе громко и грозно выкрикивал в торговое пространство вопрошания, звучавшие, как страстные проклятия.
Впрочем, это была вынужденная мера, поскольку увеличение площади индивидуальных торговых пространств требовало и значительного расширения рынка в целом, однако на практике экспансию на прилегающие территории совершить было практически невозможно.
Эта химия быстро заполонила виртуальное торговое пространство сети интернет и уже через короткий промежуток времени быстро перебралась в реальность, заполонив прилавки тысяч торговых точек по всему миру.
Она не сразу понимает, что это она сама и есть, и что смотрит в зеркало, которыми отделаны колонны магазина для зрительного расширения торгового пространства.
Двадцать-тридцать квадратов торгового пространства и товары на любой вкус – от хлеба и консервов до конфет и шампанского.
Этот анализ обнаруживает важность взаимодействия между художниками и модными дизайнерами в процессе оформления брендового торгового пространства.
Во-вторых, модный образ, создаваемый усилиями разных профессионалов, организующих торговое пространство, служит стимулом для критических рефлексий о коммерции и творчестве и позволяет по-новому осмыслить такие феномены, как стоимость, имидж и функционирование рынков.
Поэтому компании вынуждены модернизировать торговые пространства и технологии взаимодействия с потребителями для удовлетворения их самых разнообразных желаний: быть местом встреч, частью образовательной среды, создавать возможности для реализации социальных, политических и культурных интересов посредством посещения определённых локаций и покупок в них.
Специальное проектирование торгового пространства, интеграция различных социальных технологий воздействия на эмоциональную сферу потребителей (нестандартные архитектурные решения, броское оформление витрин, дизайн интерьеров, музыкальный фон, аромамаркетинг, психологически выверенные гаммы цветовых, вкусовых и осязательных решений, упаковка товаров и их размещение во внутриторговом пространстве, роботы и чат-боты в качестве консультантов и т. д.) создают особую зрелищность и притягательность, поддерживают логику выбранного потребителем сценария и призваны не только стимулировать покупки, но и формировать незабываемые впечатления, новый потребительский опыт.
Влево и вправо простирались торговые пространства, заполненные с одной стороны «двушками» и «копейками», с другой новейшими "десюликами".
На самом рынке мужчине бывать приходилось – обычное торговое пространство советских времён, неспособное конкурировать с современными супермаркетами, однако до сих пор притягивающее старушек и приезжих из района.
Во-вторых – непосредственно у стен замка, образовалось торговое пространство – рынок, на котором любой желающий мог предложить свою продукцию на продажу.
Классические универмаги представляют собой 3-5-этажное здание с единым торговым пространством и ассортиментом до 100 тыс. наименований.
– Свободное торговое пространство с недавних пор. В основном, благодаря, как раз, влиянию ваших сородичей.
Таким образом, я описал не только психологическую модель принятия решений, но и прикладные аспекты её применения с точки зрения организации торгового пространства, атмосферы в точке продаж, цен и многого другого.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «торговое пространство»

Значение слова «торговый»

  • ТОРГО́ВЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к торговле, ее организации и ведению. Торговый капитал. Торговая сделка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ТОРГОВЫЙ

Значение слова «пространство»

  • ПРОСТРА́НСТВО, -а, ср. 1. Неограниченная протяженность (во всех измерениях, направлениях). Бесконечное пространство. Воздушное пространство. Мировое пространство. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОСТРАНСТВО

Афоризмы русских писателей со словом «торговый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «торговый»

ТОРГО́ВЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к торговле, ее организации и ведению. Торговый капитал. Торговая сделка.

Все значения слова «торговый»

Значение слова «пространство»

ПРОСТРА́НСТВО, -а, ср. 1. Неограниченная протяженность (во всех измерениях, направлениях). Бесконечное пространство. Воздушное пространство. Мировое пространство.

Все значения слова «пространство»

Синонимы к слову «торговый»

Синонимы к слову «пространство»

Ассоциации к слову «торговый»

Ассоциации к слову «пространство»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я