Таким образом, объектом оптовой торговли являются
товары производственного назначения, тогда как товары народного потребления – это объект розничной торговли.
При этом критерии выбора фирм-покупателей практически полностью совпадают с критериями, которые применяются при сегментации
товаров производственного назначения.
Товары производственного назначения служат для реализации различным организациям или индивидуальным предпринимателям с целью их использования в хозяйственной деятельности.
Если взглянуть на эволюцию электронной коммерции, то мы увидим, что вначале цифровые торговые платформы закрепились на рынке продукции широкого потребления, затем начали активно работать в сфере предоставления различных услуг (аренда жилья, туристический сервис, ремонт и техническое обслуживание и т. д. и т.п.), а последнее время они неуклонно расширяют своё влияние на рынках
товаров производственного назначения (т. н. B2B-сектор).
Товары производственного назначения направлены на дальнейшее использование в процессе производства.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: краскотёрка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэтому реклама в отношении
товаров производственного назначения может быть такой же объёмной и дорогостоящей акцией, как и для товаров индивидуального потребления.
Таким образом, для
товаров производственного назначения эмоциональная составляющая рекламы служит лишь для привлечения внимания, а основную роль играет содержательность текста, его доказательства и правдивость, высокая информированность.
Как и на потребительском рынке, для
товаров производственного назначения искажения по сравнению с возможными ценами рыночного равновесия касались не только относительных цен, но и их общего уровня.
Заметная часть ценовых искажений при торговле
товарами производственного назначения не только искажениями на потребительском рынке.
Продажа
товаров производственного назначения возросла в 1954 году по сравнению с 1953 годом в следующих размерах: фанеры – на 7 процентов, кровельного железа – на 14 процентов, цемента – на 26 процентов, шифера – на 5 процентов, гвоздей – на 36 процентов, оконного стекла – на 37 процентов, грузовых автомобилей колхозам – на 44 процента.
Отрасли, производящие
товары производственного назначения, – скажем чёрная металлургия, – принадлежат к различным отраслям на этом горизонтальном сечении, потому что продукция чёрной металлургии используется в производстве многих или всех потребительских товаров.
Продажа
товаров производственного назначения населению и колхозам возросла в следующих размерах: цемента – на 15 процентов, шифера – на 12 процентов, мягкой кровли – на 11 процентов, стекла оконного – на 10 процентов.
Строительные товары подразделяют на строительные
товары производственного назначения (строительство промышленное) и строительные товары социального назначения (строительство гражданское).
К ним, в частности, относятся: государственная поддержка развития сельской транспортной и социальной инфраструктуры, инфраструктуры сбыта произведённой продукции и конкурентного рынка
товаров производственного назначения для сельского хозяйства, развития информационно-консультативных и агросервисных служб, стимулирование интеграционных процессов в агросфере и т. д.
Применение этого способа целесообразно прямой при небольшой рыночной доле, а также при продаже
товаров производственного назначения.