Эффективная социальная адаптация как здоровых детей, так и детей
с проблемами в развитии требует учёта средовых факторов.
При этом усиленное внимание учителя к интегрированным детям
с проблемами в развитии неизбежно приводит к снижению качества обучения основной массы учащихся.
Современная наука не знает, а лишь предполагает, какие факторы являются причинами рождения детей
с проблемами в развитии.
Социальная интеграция ребёнка
с проблемами в развитии в обществе является важным фактором всестороннего воспитания его личности и личностного роста.
Рассмотрим содержательные характеристики каждого блока в модели психологической коррекции детей
с проблемами в развитии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: решитель — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Работа с досками и фигурками не требует предварительных словесных инструкций, что является важным при обследовании детей
с проблемами в развитии.
Рассмотрим специфику оценки эффективности психологической коррекции у детей и подростков
с проблемами в развитии.
Предлагаемый методический материал ориентирован как на детей
с проблемами в развитии, так и на детей с нормальным психическим и речевым развитием.
Согласно современным представлениям, дети с нарушениями развития (с отклонениями в развитии,
с проблемами в развитии, с ограниченными возможностями) – это дети, у которых вследствие врождённой недостаточности или приобретённого органического поражения центральной нервной системы, органов сенсорного восприятия или опорно-двигательного аппарата имеются отклонения от нормального психофизического развития.
Штерн описал виды ранней детской игры: конструктивные, разрушительные, с разыгрыванием ролей и др., которые имеют несомненное значение в теории и практике игровой психокоррекции в системе психологической помощи детям и подросткам
с проблемами в развитии.
Групповую психокоррекцию детей
с проблемами в развитии рекомендуется проводить в малых группах (4–7 человек).
Следует подчеркнуть, что при разработке психокоррекционных технологий для детей и подростков
с проблемами в развитии рекомендуется не ориентироваться на отдельное теоретическое направление, а использовать разнообразные способы психологических воздействий.
Психолог изучает «зону ближайшего развития», которая не только является важным показателем перспектив развития ребёнка под воздействием обучения, но и имеет большое дифференциально-диагностическое значение с точки зрения различения здорового и ребёнка
с проблемами в развитии.
В нашей стране возникают новые организации, помогающие детям
с проблемами в развитии.
Активизация посредством искусства потенциальных возможностей детей
с проблемами в развитии, коррекция психоэмоционального состояния.
Наши дети не брошены, наоборот, они залюблены и зацелованы, об их всестороннем здоровье и развитии печётся часто не один близкий взрослый, а поколения эдак три, но статистика неумолима – число детей
с проблемами в развитии неуклонно и стремительно растёт, что же мы делаем не так?!
Сегодня в массовых школах (особенно в малых городах и сельской местности) обучаются много детей
с проблемами в развитии.
Если движения напряжённые, пальчики сгибаются и разгибаются только вместе и не могут двигаться отдельно друг от друга, то это дети
с проблемами в развитии речи.
Если родители будут игнорировать этот принцип, дети могут столкнуться
с проблемами в развитии здоровых отношений и уважения к себе и другим.
Поэтому ребёнок
с проблемами в развитии не должен оставаться один.
Она полезна взрослым, поскольку посвящена воспитанию детей
с проблемами в развитии, она интересна малышам – в ней есть волшебство, как и положено в детстве.
Помогает социализации детей
с проблемами в развитии.
Дети, которым не хватает такого физического контакта, сталкиваются
с проблемами в развитии, даже если им обеспечено «самое лучшее питание».
При всём том, конечная цель у них едина – гармоничное развитие как нормально развивающихся, так и детей
с проблемами в развитии.
Особенно это важно для детей
с проблемами в развитии.