Предложения со словосочетанием «с проблемами в развитии»

Эффективная социальная адаптация как здоровых детей, так и детей с проблемами в развитии требует учёта средовых факторов.
При этом усиленное внимание учителя к интегрированным детям с проблемами в развитии неизбежно приводит к снижению качества обучения основной массы учащихся.
Современная наука не знает, а лишь предполагает, какие факторы являются причинами рождения детей с проблемами в развитии.
Социальная интеграция ребёнка с проблемами в развитии в обществе является важным фактором всестороннего воспитания его личности и личностного роста.
Рассмотрим содержательные характеристики каждого блока в модели психологической коррекции детей с проблемами в развитии.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: зашивка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Работа с досками и фигурками не требует предварительных словесных инструкций, что является важным при обследовании детей с проблемами в развитии.
Рассмотрим специфику оценки эффективности психологической коррекции у детей и подростков с проблемами в развитии.
Предлагаемый методический материал ориентирован как на детей с проблемами в развитии, так и на детей с нормальным психическим и речевым развитием.
Согласно современным представлениям, дети с нарушениями развития (с отклонениями в развитии, с проблемами в развитии, с ограниченными возможностями) – это дети, у которых вследствие врождённой недостаточности или приобретённого органического поражения центральной нервной системы, органов сенсорного восприятия или опорно-двигательного аппарата имеются отклонения от нормального психофизического развития.
Штерн описал виды ранней детской игры: конструктивные, разрушительные, с разыгрыванием ролей и др., которые имеют несомненное значение в теории и практике игровой психокоррекции в системе психологической помощи детям и подросткам с проблемами в развитии.
Групповую психокоррекцию детей с проблемами в развитии рекомендуется проводить в малых группах (4–7 человек).
Следует подчеркнуть, что при разработке психокоррекционных технологий для детей и подростков с проблемами в развитии рекомендуется не ориентироваться на отдельное теоретическое направление, а использовать разнообразные способы психологических воздействий.
Психолог изучает «зону ближайшего развития», которая не только является важным показателем перспектив развития ребёнка под воздействием обучения, но и имеет большое дифференциально-диагностическое значение с точки зрения различения здорового и ребёнка с проблемами в развитии.
В нашей стране возникают новые организации, помогающие детям с проблемами в развитии.
Активизация посредством искусства потенциальных возможностей детей с проблемами в развитии, коррекция психоэмоционального состояния.
Наши дети не брошены, наоборот, они залюблены и зацелованы, об их всестороннем здоровье и развитии печётся часто не один близкий взрослый, а поколения эдак три, но статистика неумолима – число детей с проблемами в развитии неуклонно и стремительно растёт, что же мы делаем не так?!
Сегодня в массовых школах (особенно в малых городах и сельской местности) обучаются много детей с проблемами в развитии.
Если движения напряжённые, пальчики сгибаются и разгибаются только вместе и не могут двигаться отдельно друг от друга, то это дети с проблемами в развитии речи.
Если родители будут игнорировать этот принцип, дети могут столкнуться с проблемами в развитии здоровых отношений и уважения к себе и другим.
Поэтому ребёнок с проблемами в развитии не должен оставаться один.
Она полезна взрослым, поскольку посвящена воспитанию детей с проблемами в развитии, она интересна малышам – в ней есть волшебство, как и положено в детстве.
Дети, которым не хватает такого физического контакта, сталкиваются с проблемами в развитии, даже если им обеспечено «самое лучшее питание».
При всём том, конечная цель у них едина – гармоничное развитие как нормально развивающихся, так и детей с проблемами в развитии.
Особенно это важно для детей с проблемами в развитии.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «с проблемами в развитии»

Значение слова «проблема»

  • ПРОБЛЕ́МА, -ы, ж. 1. Сложный теоретический или практический вопрос, требующий решения, исследования. Проблема происхождения Земли. Разрешить проблему. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОБЛЕМА

Значение слова «развитие»

Афоризмы русских писателей со словом «проблема»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «проблема»

ПРОБЛЕ́МА, -ы, ж. 1. Сложный теоретический или практический вопрос, требующий решения, исследования. Проблема происхождения Земли. Разрешить проблему.

Все значения слова «проблема»

Значение слова «развитие»

РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развитьразвивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развитьсяразвиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

Все значения слова «развитие»

Синонимы к словосочетанию «проблема развития»

Синонимы к слову «проблема»

Синонимы к слову «развитие»

Ассоциации к слову «проблема»

Ассоциации к слову «развитие»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я