Именно на наличии этого фактора и строится
сюжет произведения.
Такое частое цитирование и уважительное отношение к эпосу, пробудило во мне интерес, и я купил небольшую книгу, в которой кратко описывался основной
сюжет произведения.
Фабула произведения одна – а
сюжетов произведения много и бесконечно много.
Именно в танце рассказывается
сюжет произведения.
Советская система образования была построена таким образом, что в младших классах ученики пишут не сочинения, а изложения, кратко описывая
сюжет произведения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: согласная — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вот и получается, что логик великолепно ведёт уроки по русскому языку, но литература проверяется по тестам, где есть правильные и неправильные ответы по поводу деталей
сюжета произведения.
Содержание безразлично, но так как потребность нового выражения несётся каждым этапом времени особо, то и примеры, называемые
сюжетом произведения, иллюстрирующие словесные комбинации, должны быть современны.
Чтение и является, своего рода, некоторым высвобождением, ибо в книге вы не зависите ни от кого и ни от чего, лишь только фигурально касаясь основного развития
сюжета произведения.
Они – точки опоры, с помощью которых автор развивал
сюжеты произведений.
А созданные на основе их
сюжетов произведения искусства являются одними из известных для широкого круга.
Увидеть
сюжет произведения литературы как процесс смыслообразования можно через анализ его художественного времени, так как именно временная форма наиболее отчётливо выражает динамику мысли автора.
Интерпретация культурного текста зависит, таким образом, от взгляда на события
сюжета произведения, детерминированного знанием исторического будущего персонажей.
Изображаемый жизненный материал,
сюжет произведения может быть сколь угодно камерным, бытовым, приземлённым, но автору, писателю, если ему это по силам и по таланту, должно пестовать и сохранять в себе ощущение пространства и времени, никогда о том не забывая.
Они предложили сотрудничать, но с одним непременным условием: в сценарии
сюжет произведения должен быть изменён с целью повышения зрелищности и остроты.
Точнее, часть информации указанного типа выражается в формально-логической и словесной форме (например, название музыкального жанра, формы,
сюжет произведения живописи), но существенная, наиболее ценная информация, специфичная для данных образов и вызывающая эмоциональную реакцию, в вербальном виде не выражается.
Сюжет произведения следующий: вследствие пожара погибает женщина, успев упросить юношу позаботиться о её дочери.
Автор книги «Нелинейное время фильма» предлагает взглянуть на
сюжет произведения кинематографа как на модель процесса становления новой, ранее не существовавшей реальности из старой, устоявшейся, статичной.
Не менее важно и другое: при всем многообразии читательских интерпретаций всегда действует мощный фильтр, который эпоха накладывает на многообразие порожденных
сюжетов произведения, и только определенная часть их признается культурно значимыми, актуальными для воспроизведения.
Пародией и бурлеском именовались более сложные формы подражания, основу которых определяла уже существенная трансформация (травестия) либо стиля, либо
сюжета произведения того автора, которому пытаются подражать.
Это будет сборник документальных очерков, которые будут расположены в хронологическом порядке, формируя таким образом цельный
сюжет произведения, начинающийся от довоенных биографий участников подполья, и кончая послевоенной жизнью тех из них, кто выжил в этой великой и жестокой войне.
Она с увлечением умела пересказать незамысловатый
сюжет произведения и погрузить наше сознание в удивительную историю.
А когда мы перешли на территорию
сюжета произведения, то оказались в чёрно-белом мире.
К ним по
сюжету произведения присоединяются новые.
Переосмысливая или изменяя
сюжет произведения, но не оставляя для себя ключик-подсказку в виде идеи, мы просто вернёмся к тому же выбору: бросить или переписать.
Литература соткана в единую ткань благодаря единству тематики, единству художественного времени с временем истории, благодаря прикрепленности
сюжета произведений к реальному географическому пространству, благодаря вхождению одного произведения в другое со всеми вытекающими отсюда генетическими связями и, наконец, благодаря единству литературного этикета.
Извращение мер и весов мешает восприятию читателем
сюжета произведения.
Даже если
сюжет произведения требует перенестись на многие века назад или вперёд, даже если в качестве героев выступают не совсем люди или – совсем не люди.
Набравшись терпения, дочитав первую главу, настолько увлёкся
сюжетом произведения, что с радостью согласился.
Раскрывать
сюжет произведения не следует, но очень тяжело говорить о том, из чего состоит повествование.
Тем более что на занятиях она почти не смотрела на учителя, а сидела, опустив голову, и читала книгу либо излагала на бумаге
сюжет произведения, характеры главных героев и заложенную автором мораль.
Динамичный
сюжет произведения заставляет главного героя стремительно передвигаться по различным странам и городам.
Библейский
сюжет произведения показался мне нехорошим предзнаменованием.
Книги скрашивали одиночество и давали возможность подумать, анализировать
сюжеты произведений и характеры героев.
Сюжет произведения затронет глубинные секреты человека, минуя сопротивление для психотерапевтической интервенции.
Они сопровождаются вступительными текстами, рассказывающими об авторах, истории создания и особенностях
сюжета произведений.
То есть, в композиционном центре находится основной
сюжет произведения.
Автору рассказов успешно удалось применить характерные темы, ещё не познанные подростками на их жизненном пути, при становлении личности (рассказ «Детский авторитет»), заложить интерес к жизни, своеобразно развить
сюжет произведения, показать настойчивость и инициативу в достижении цели, добиться позитивных результатов в действиях подростка.
Меня никогда не занимало развитие
сюжета произведения, я с большим удовольствием заглядывал в кусты, не следил за ходом повествования, интересуясь судьбой какого-нибудь второстепенного героя.