Чтобы воздать ей должное, требуется колоссальный объём исследований, что выходит за рамки данной книги и превышает
способности автора этих строк.
Что окончательно захватило меня на несколько недель, так это
способность авторов представленной диковинки сделать обе фазы игры одинаково увлекательными.
Причина этого кроется преимущественно в недостатке эрудиции и
способностей авторов, добавим к этому недостаток старания, и популяризаторские сочинения превращаются в заурядное, поверхностное, небрежное писательство, а в этом случае, естественно, невозможно гарантировать качество.
Игра с реальностью и вымыслом: основное свойство автофикшна – передача
способности автора к свободному переосмыслению реальности, изменению фактов, добавление фантастических и мистических элементов с целью написания шедевра.
За ними чувствовалось не только старание и
способности автора, но и дыхание подлинного таланта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: крошечку — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Кроме того, она замечательно отражает
способность автора не только увидеть проблему, найти её решение, но и отнестись к ней с известной долей здорового юмора.
Экстраординарной представляется
способность автора видеть и распутывать нити истории, а также формулировать и раскрывать важные глобальные исторические вопросы.
Литературоведческие размышления писателя сильнее всего впечатляют углублённой
способностью автора проникать в область сугубо интеллектуальную, в область собственно искусства, человеко– и литературоведения.
Читая подобные рассуждения, нельзя не подивиться
способности автора не понимать, что к чему!
Другой важной чертой русского авангарда был его прикладной характер, то есть использование художественных
способностей автора для создания предметов повседневного обихода.
Поскольку у человеческих существ есть прямой доступ только к их собственным чувствам, автобиографичность прозы, которую мы будем рассматривать, будет в силу этого зависеть от
способности автора исследовать самого себя.
Способность автора подмечать в людях и событиях, свидетелем которых он оказывался, острые психологические конфликты и особенности их участников – неожиданную реакцию, проявленную твёрдость или слабость характера, находчивость, принципиальность – сделала его воспоминания не только содержательными и честными, но и интересными.
Удивляет
способность автора «Уходящей натуры» раздавать щелчки тем, кто его не любил, и делать это после их смерти.
Ведь нас в данном случае занимают не столько творческие
способности авторов, сколько то, как реальные исторические обстоятельства влияли на их музу, какие струны затрагивал в них «Дневник писателя».
Успех любого текста, стоящего за ним побуждающего элемента, во многом зависит от
способности автора предугадывать и влиять на эмоциональные и рациональные процессы мышления целевой аудитории.
В качестве оценивающих на этот раз выступили вовсе не эксперты, а обычные люди, которых просили сделать заключение об уровне
способностей автора того или иного текста.
Уникальным явлением искусства 60-х оказалась
способность авторов в достоверной, реалистично воссозданной среде проявить своё собственное восприятие пространства, обыденные детали насытить иносказательным, изначальным, мифологическим значением.
Повод давали и сами стихи, и
способность автора похвалу и критику воспринимать сдержанно, но с обязательным: «Спасибо».
Поэтому так ценна
способность автора не только «проникнуть во власть» и проникнуться духом этой власти (десять лет безупречной службы в кремлёвском журналистском пуле что-нибудь да значат), но и увидеть и услышать то, что не видят и не слышат другие журналисты, и передать это на бумаге – так, что читатель, с одной стороны, проникается уверенностью в правдивости каждого слова, а с другой стороны – подпадает под обаяние неповторимой авторской интонации.
Последние знаковые геополитические события подтверждают
способности автора к прогнозам.
Поразительная
способность автора вживаться в материал своего произведения и видеть его не только отстранённо, но и изнутри, легко и основательно погружаясь в мысли и чувства героев.
Основу творческого процесса в создании произведения изобразительного искусства составляет
способность автора переводить в художественный образ своё внутреннее впечатление от определённого события.
Но в данной книге они собраны в компактной и легкодоступной форме, и я поражаюсь
способности автора разложить всё по порядку, по полочкам, и с понятными «ярлычками».
Но, очевидно, доступная форма подачи материала книги и
способность автора к убеждению оказывала на людей, не имеющих серьёзных экономических знаний, более сильное воздействие; и что меня особенно насторожило, создавало иллюзию того, что это действительно очень легко и просто.
Для совершенствования этих
способностей автор предлагает использовать нестандартное оборудование с использованием натуральных движений – лазанья, спусков, подъёмов, подтягивания и тому подобное.
Да, материал и
способности автора имеют значение, но решающей может оказаться подача.
Он умеет тонко чувствовать описываемое, делает его зримым для читателя, что говорит о художественных
способностях автора; умеет осмысливать события, а, значит, отвечает читателям на поставленные вопросы.
– Изначально ничего не слабее. Вопрос в мере таланта и
способностей автора.
В этом умении субсистенциального цитирования и состоит различие между
способностями авторов.
Здесь
способности автора сыграют против людей, читающих его произведение по своей воле или по принуждению.
К сожалению, остаётся неизвестным, кто должен нести ответственность за столь впечатляющие умственные
способности автора данной цитаты, сам автор в силу ярко выраженной мозговой альтернативности нести такую ответственность явно не может.
Нужно отметить величайшую эрудицию и
способности автора как историка и лингвиста, который по каждому высказыванию приводит кому оно принадлежит, а также используя старинные тексты на латыне, иврите и арабском и других языках, досконально разбирает каждое сложное место и слово, не прибегая к услугам постороннего переводчика.
Во-вторых, книга создавалась (в меру сил и
способностей автора) в расчёте на то, что при необходимости она сможет послужить пособием по соответствующим разделам учебных курсов истории искусства или мировой художественной культуры.
Поразительна
способность автора в объёме одного небольшого рассказа проследить почти целую жизнь и судьбу своих героев.
И причина здесь вовсе не в каких-то сверхъестественных
способностях автора.
Независимо от вида блогинга, ключевыми элементами остаются регулярность публикаций, качество контента и
способность автора взаимодействовать с аудиторией, создавая устойчивое и вовлечённое онлайн-сообщество.
Меня тронул не столько сюжет, сколько удивительная
способность автора проявлять сокрытое.
Внимательное вглядывание в спонтанное движение жизни, зафиксированное на страницах «Дневников», позволяет обнаружить как живую логику самой жизни, так и
способность автора находить адекватные формы для её выражения.
Информативность слова, текста и речи зависит от многих факторов: изначальный, объективный, задуманный смысл, мыслительные
способности автора, восприятие читателем или слушателем, временные и языковые особенности.
Всё зависит от качества материала, от
способностей автора.
При этом становится очевидным тот факт, что
способность автора осмыслить, продуктивно «переварить» эмпирический материал не соответствует многообразию этого материала и, главное, многомерности феномена награды как социальной реальности.
Я предлагаю использовать этот момент для развития предпринимательских
способностей автора книги.
Проверить литературные
способности автора.
Тщательность исследования, скрупулёзность в освещении событий определённо говорят об отличных
способностях автора как историка.
Однако вызывает удивление пьеса «Дама в чёрной перчатке», демонстрирующая
способность автора творчески раздваиваться.
Отдельно хотелось бы отметить
способность автора этой книги излагать сложные вещи простым и ясным языком, понятным абсолютно любому человеку, не обладающему специальными знаниями.
Возникает оригинальность благодаря воображению, мыслям, представлениям, особому мировоззрению и внутреннему миру, а также личностных
способностей автора идеи.