Поощряется
сотрудничество государств в принятии мер по предупреждению и ликвидации кризисов, извещение друг друга о залповых выбросах, обмен передовой технологией наблюдения и экологического контроля.
Осенью 1945 г. для укрепления мира и безопасности, расширения
сотрудничества государств и народов в области образования, науки и культуры была создана международная организация.
Принцип
сотрудничества государств– обязательство государств сотрудничать друг с другом независимо от различий их политических, экономических и социальных систем во всех областях международных отношений.
Международное уголовное право представляет собой систему принципов и норм, регулирующих
сотрудничество государств в борьбе с преступлениями (как международными, так и международного характера), предусмотренными международными договорами.
Рассматриваются вопросы
сотрудничества государства и граждан в сфере образования.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: акья — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Альтернативный подход в понимании международного налогового права устраняет этот недостаток и принимает во внимание значительный массив международных соглашений и документов как результат
сотрудничества государств по налоговым вопросам.
Формы взаимодействия государств в международных политических процессах варьируют от тесных межгосударственных объединений и плодотворного всестороннего
сотрудничества государств до войн и вооружённых конфликтов.
Формирование культуры корпоративного донорства, с одной стороны – это большой вклад в развитие института массового безвозмездного донорства, а с другой – пример действенного
сотрудничества государства и бизнеса для достижения социальных целей.
Ещё одной формой многосторонней дипломатии, возникшей в годы холодной войны, которая изучена авторами сборника, является тесное экономическое и политическое
сотрудничество государств западного блока, обусловленное совпадением их национальных интересов на постоянной основе.
В ней содержится информация о конкретных реализуемых платформах
сотрудничества государства и граждан, о противоречиях в формах взаимодействия, о процессах регулирования и согласования интересов.
Это упрощённое и по своей сути провокационноеопределение, которое препятствует
сотрудничеству государства и гражданского общества и даже противопоставляет последнее власти.
Надежды на то, что «…опыт международного
сотрудничества государств с различными уровнями развития и социальным устройством дадут возможность сравнительно легко и безболезненно реформировать постсоветское пространство в принципиально иной глобальной среде», не оправдались, и по прошествии вот уже почти трёх десятилетий социальная ситуация в регионе остаётся напряжённой (см. табл. 2.1).
Поэтому поиск и использование гибких и одновременно стабильных форм
сотрудничества государств является наиважнейшей целью мирового сообщества и задачей каждого государства.
Первая группа правоотношений связана с публичной организацией деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере туризма и включает в себя отношения по поводу: введения общих правил осуществления различных видов деятельности; установления порядка деятельности органов публичной власти, осуществляющих государственное регулирование туризма; осуществления государственной регистрации, аккредитации, сертификации услуг предприятий индустрии туризма; классификации туристских организаций, гостиниц и т. д.; ведения реестров туристских организаций и работников туристских профессий, подтверждения квалификации работников туристских профессий; правового режима использования туристских ресурсов; регламентации туристских формальностей и безопасности туризма; международно-правового
сотрудничества государств в сфере туризма и т. д.
Представляется, что научно-техническое сотрудничество следует относить не только к одному из ключевых направлений
сотрудничества государств, оно становится одним из инструментов развития международных отношений.
Именно всестороннее, многоплановое, взаимовыгодное
сотрудничество государств с разными культурами, вероисповеданием стало отличительной чертой современности.
Прежде всего на уровне институционного механизма
сотрудничества государств получила поддержку концепция глобального информационного общества.
Для её поддержания необходимо знание и грамотное использование системы норм международно-правового регулирования
сотрудничества государств в области науки и техники, составляющей фундамент международного научно-технического сотрудничества.
Подобного рода отношения способствовали
сотрудничеству государств также и в других сферах.
Между тем, их развитие предполагает возложение значительной финансовой нагрузки на бюджеты всех уровней, что обуславливает необходимость
сотрудничества государства с хозяйствующими субъектами в целях привлечения негосударственных инвестиций и управленческих кадров в инновационную сферу.
Здесь особенно важны меры двустороннего и многостороннего
сотрудничества государств, определение совместных стратегии и направлений контроля.
Для формирования этой установки необходимо
сотрудничество государства, бизнеса, образования и медиа.
В настоящее время перед человечеством стоит историческая задача формирования нового мирового порядка, который призван не только справиться с грозящими ему потрясениями, но и будет отражать идеалы мира и справедливости, основанные на широком
сотрудничестве государств и учёте их интересов.
На международном уровне создана определённая правовая и доктринальная база для развития соответствующего
сотрудничества государств.
Отсутствие договорно-правового оформления экстрадиционных отношений с другими странами, безусловно, сдерживает практику
сотрудничества государств – участников двустороннего соглашения в борьбе с преступностью.
Борьба с национальной преступностью в настоящее время существенно осложняется ростом таких преступлений, которые представляют опасность не только для отдельных государств, но и для всего человечества и требуют совместных усилий и повседневного
сотрудничества государств.
Резолюции предусматривали не меры по реализации уже существующих норм международного права, а новые положения, содержание которых непосредственно относилось к обеспечению мира и безопасности, осуществлению
сотрудничества государств и обеспечению прав человека.
В правовой характеристике
сотрудничества государств в рамках межгосударственного объединения, независимо от его формально-видовых характеристик и продолжительности существования, определяющим элементом является наличие общих целей и интересов государств-членов.
Успешность
сотрудничества государств в некоторых сферах государственной или общественной жизни, таких, например, как использование топливных ресурсов и энергетика, железнодорожный и авиационный транспорт, защита природы, противодействие транснациональной преступности, правовое регулирование в интеграционных объединениях государств, будет зависеть от того, насколько государства окажутся готовыми корректировать национальное законодательство посредством унификации принципов и основных нормативных положений.
Глобализация угрозы международной преступности отмечается подавляющим числом авторов, также как и необходимость всемерного
сотрудничества государств, как субъектов международного права, в борьбе с ней.
Статус государственной церкви предполагает тесное
сотрудничество государства и церкви, которое охватывает различные сферы общественных отношений, а также различные привилегии для религиозных организаций, принадлежащих к государственной церкви.
Это была бы прочная основа для полноценного
сотрудничества государства со всеми российскими конфессиями.
Её бесценный опыт в том, что она убедительно показала широкие возможности всестороннего
сотрудничества государств с различным социально-политическим строем.
Глобальной тенденцией современного этапа развития мировой экономики является международная интеграция, которая представляет собой движение к экономическому, валютно-финансовому, научно-техническому, информационному, правовому и политическому объединению, реализуемому посредством международного
сотрудничества государств.
В рамках подпрограммы должны быть сформированы действенные механизмы
сотрудничества государства и гражданского общества, обеспечивающие их эффективное взаимодействие для решения задач в области развития футбола.
Он является основателем нового научного направления – исследования международно-правового регулирования
сотрудничества государств в борьбе с политическим экстремизмом и терроризмом.