Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица

Татьяна Шахнес, 2023

PR – больше чем профессия, это путешествие длиною в жизнь. Именно об этом моя книга «Рожденная с отраслью», повествующая об архитектуре профессии 1994 – 202Х. Это увлекательный рассказ об эволюции коммуникационных проектов, о запусках новых брендов, продвижении темы добра и волонтерства, важности аналитики, работе с лидерами мнений, взаимодействии с молодым поколением. Давайте станем исследователями вместе и посмотрим, как за 30-летний период менялся и постоянно приобретал новые черты коммуникационный ландшафт и как формируются актуальные тренды. Главное – идти вперед и доверять своей интуиции! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Оглавление

Из серии: Бизнес. Как это работает в России

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Формирование культуры корпоративного донорства, с одной стороны — это большой вклад в развитие института массового безвозмездного донорства, а с другой — пример действенного сотрудничества государства и бизнеса для достижения социальных целей. Boзможно, после прочтения этой книги кто-то из специалистов по связям с общественностью использует опыт автора как инструкцию к действию на своем предприятии или компании, а для кого-то она станет поводом задуматься о личном участии в донорских акциях. Как бы то ни было, тема практической реализации социальной ответственности бизнеса будет актуальнее с каждым годом, и представленный автором материал может не только послужить примером для остальных участников рынка, но и сообщить корпоративному сообществу нечто более важное — то, что является сутью донорства, — искренний порыв безвозмездно принести пользу своему ближнему.

Владимир Викторович Уйба

глава Республики Коми, до 02.04.2020 — замминистра здравоохранения РФ, до 22.01.2020 — руководитель Федералъного медико-биологическоzо агентства

Татьяна представляет собой профессионала, который объединяет в себе лучшие черты женщины, друга, партнера, энтузиаста, специалиста и патриота!

С женской заботой и любовью она многие годы опекает и развивает ведущий корейский бренд в России. Является целеустремленной и амбициозной, не видит для себя преград!

Мы начали сотрудничать с Татьяной, когда я работал в корпоративном секторе, в ракетно-космической отрасли. Как говорится, космос нас связал, и с тех пор мы дружим.

День донора, который ежегодно проходил по ее инициативе, привлек внимание наших великих космонавтов и специалистов отрасли.

Я благодарен Тане за опыт, открытость, настоящую дружбу и поддержку в нужный момент.

Верю, что нас ждут совместные свершения!

Денис Борисович Кравченко, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике, 2016 г. — первый заместитель генерального директора — статс-секретарь АО «ОРКК» («Объединенная ракетно-космическая корпорация»)

Я бы порекомендовал эту книгу тем, кто только начинает свой карьерный путь, потому что в ней подробно написано, как входить в бизнес, связанный с коммуникациями.

Я бы порекомендовал эту книгу опытным пиарщикам и рекламистам для расширения кругозора и понимания внутренних тонкостей профессии, описанных специалистом с двадцатилетним стажем.

Я бы порекомендовал эту книгу всем, кто интересуется подробностями функционирования транснациональных корпораций, потому что LG Electronics — одна из крупнейших компаний мира.

Я бы порекомендовал эту книгу тем, кто считает, что мир можно изменить к лучшему, потому что донорство в России своим развитием во многом обязано автору книге Татьяне Шахнес.

Muxaил Симонов, академик Российской академии рекламы, почетный вице-президент АКАР, президент фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury

У управления связями с общественностью есть лицо — это прекрасное лицо Татьяны Шахнес, специалиста высочайшей квалификации и богатейшего опыта создания и развития отечественного пиара. Пиар в исполнении Татьяны — умный, живой и душевный — он для людей и с людьми, которые становятся друзьями и единомышленниками, как и должно быть в пиаре, и об этом уже вторая книга. Книга Шахнес особенно важна для подготовки молодых специалистов, их формирования как пассионарных личностей в коммуникации. И огромное спасибо за те лекции, которые Татьяна читает перед студенческой аудиторией! Неслучайно в Московском университете пиарщиков готовят на философском факультете — сегодня, как никогда, коммуникация должна наполняться позитивными смыслами и решениями.

Анна Анатольевна Костикова,

научный руководитель направления «Реклама и связи с общественностью» МГУ имени М.В.Ломоносова на философском факультете, заведующая кафедрой философии языка и коммуникации, кавалер ордена Академических пальм (Франция)

Авторские передачи, журналистику и связи с общественностью роднит умение рассказывать истории. Истории, которые трогают, впечатляют, оставляют след в памяти и вдохновляют на достойные поступки. Книга Татьяны — об уникальных проектах в области волонтерства, в которых я активно принимаю участие, о коммуникации с молодежью и признанными лидерами мнений, о том, как сделать любые обстоятельства отправной точкой для новых возможностей. Отличный материал для тех, кто ценит незаурядные решения и хочет освоить тонкое искусство PR, тем более что я свидетель всех этих событий.

Юлия Барановская, теле — и радиоведущая, общественный деятель

Татьяна Шахнес — не просто топ-менеджер международного уровня. Прежде всего она пассионарный человек, который внес в становление отрасли коммуникаций России неоценимый вклад. Татьяна стояла у истоков профессии, формирования ее идентичности и компетенций, вместе с отраслью прошла все этапы не самого простого ее развития. У автора много чему можно и нужно поучиться не только начинающим свой путь в профессии, но и уже зрелым специалистам.

Затрудняюсь назвать другого человека, который так честно, искренне и самоотверженно служит своему делу и стране.

Вячеслав Викторович Лащевский, председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ, сопредседатель Координационного совета коммуникационной индустрии при ОП РФ, член Общественного совета при Министерстве цифрового развития.

Я знаю Татьяну довольно давно, но удивительно то, что, работая в рекламе и только познакомившись с ней, я по-настоящему понял, что такое настоящий, дружественный, гуманитарный PR. Это и те события, которые она организует в связи с донорством, и особое внимание молодежной аудитории, и удивительно дружеская атмосфера на всех ее мероприятиях, куда хочется прийти и быть частью этих акций. А это дорогого стоит! Ну и конечно, нельзя не сказать о том, что Татьяна весьма и весьма продвинута академически. И действительно, эта новая наука (а в нашей стране PR-индустрии всего лишь 30 лет) родилась параллельно с тем, как Татьяна осваивала, а потом задавала тон в этих областях. Я счастлив знакомству и считаю, что она один из лучших специалистов в нашей стране в этой области, помимо того, что она удивительно теплый, добрый, гуманный, дружеский человек. Человек, с которым очень приятно общаться и хочется, чтобы это общение продолжалось и наполнялось полезными и очень светлыми событиями.

Егор Андреевич Кончаловский, кинорежиссер, сценарист, продюсер

Книга Татьяна о преданности своему делу и азарту в работе. Именно это дает высокие результаты — как в спорте, так и в любом другом деле. В главе «Братство мяча и добра» автор искренне описывает наши донорские футбольные марафоны, привлечение футболистов к сдаче крови. Более того, огромное уважение автора к спорту, понимание сути игры и психологии спортсменов делает коммуникационные истории по-настоящему интересными.

Валерий Георгиевич Карпин, главный тренер сборной России и ФК «Ростов»

Книга Татьяны о коммуникациях очень близка мне по духу, ведь и спортсменов, и специалистов по связям с общественностью объединяет острое чувство времени. Как для достижения рекорда секунды подчас решают все, так и у пиарщика порой есть очень мало времени для того, чтобы дать молниеносный ответ журналистам и обществу, правильно донести свою позицию. Сейчас, став главным редактором, я вижу, как важно в коммуникации то самое чувство предвидения, работа на высоких скоростях и умение быть постоянно на связи. В книге отражена и социальная составляющая — я уверен, что читатели поймут, как важна активная гражданская позиция в коммуникациях!

Алексей Немов, российский гимнаст, четырехкратный олимпийский чемпион, главный редактор журнала «Большой спорт»

Книга Татьяны Шахнес — признанного эксперта и многократного лауреата рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» — важнейший этап в развитии сферы коммуникаций в нашей стране. Уникальность издания обусловлена конкретными практиками, которые помогут лучше понимать профессию, эффективно выстраивать отношения с ключевыми аудиториями и местными сообществами. Мне глубоко импонирует призыв автора воспринимать власть, сотрудников, клиентов и СМИ прежде всего как партнеров. Это позволяет добиться их вовлеченности и — в конечном счете — реализовывать самые смелые и масштабные проекты.

Baдим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации Менеджеров, член Общественной палаты РФ, ответственный секретарь Национального совета по корпоративному волонтерству.

Татьяна Шахнес — человек, собственными руками ковавший свою карьеру, и один из тех первопроходцев, которые закладывали фундамент российской РR-индустрии. У нее не было ни профильного образования в области PR, ни огромного количества литературы по специальности, которая доступна сейчас. Татьяна ко всему шла сама, путем проб и ошибок, и ее союзниками были настойчивость, профессиональное любопытство, открытость новому и конструктивный взгляд — способность воспринимать все, что происходит, как опыт, который не отбрасывает тебя назад, а обогащает и продвигает вперед. Этo действительно «энциклопедия» PR — захватывающее путешествие по истории отрасли, которое читается на одном дыхании. Татьяна — пример специалиста, который неустанно учится, моментально подхватывает новые технологии и тут же начинает применять их в работе.

Андрей Баранников, генеральный дupeкmop агентства SPN Communications, почетный председателъ Ассоциации компаний-консультантов в области развития общественных связей (АКОС), вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (PACO)

Книга написана в лучших традициях международных бестселлеров по личностному и профессиональному становлению и построению карьеры: от первого лица, в сочетании с практическими советами и правилами успешных стратегических коммуникаций. Я бы рекомендовала этот превосходный микс из жизненных ситуаций на пути к значимым достижениям в PR и примеров очень успешных корпоративных и общественных проектов не только молодым специалистам, начинающим свой путь в коммуникациях, но и экспертам, готовым к серьезной рефлексии и расширению взгляда на профессию.

Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, член совета директоров Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я