Объект – это фрагмент объективной, т. е. существующей независимо от 
сознания исследователей реальности, который может изучаться с различных подходов, различными методами и средствами.        
    
        Это предполагает новый уровень 
сознания исследователя, в частности, его открытости метаисторическому подходу, признанию метафизических основ человеческого бытия.        
    
        Нетрудно заметить, что в решении этих вопросов независимо от материалистического или идеалистического направления за исходную основу берутся уже опосредованные 
сознанием исследователя данности: уже отражённый объект с его свойствами; чувственное восприятие и его изменчивость, образ и его адекватность объекту; постоянство понятия; познание как производное от понятия и т. д.        
    
        Не всё, что кажется истинным даже самому серьёзному и искреннему 
сознанию исследователя, обязательно является точным знанием.        
    
        Учёные считают, что исследования, произведённые с помощью приборов, дают объективную картину, независимо от того, что на выходе любого прибора находится 
сознание исследователя.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: антиаритмический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Древность обладает особенным магнетизмом, иногда завораживающим 
сознание исследователей.        
    
        Эти и многие другие вопросы будоражат 
сознание исследователей психофизического мира.        
    
        Научное понимание – процесс смыслообразования, когда объективные свойства, содержащиеся в предмете, соединяются с субъективными представлениями, являющимися личным достоянием индивидуального 
сознания исследователя, и образуется нечто третье, проливающее дополнительный свет на суть вещей.        
    
        Место, назначение, сущность, признаки, принципы функционирования государства и права предполагают наличие сложившейся в 
сознании исследователя системы аксиологических координат, выделения главного, приоритетного, и второстепенного, производного.        
    
        Таким образом, концептуализация нового предмета происходит не только вследствие возникновения в 
сознании исследователя модели-репрезентации данной сущности, но, главное, в результате связывания этой модели-репрезентации с образом обозначающего данный предмет слова.        
    
        С другой стороны, погружение в предмет, насыщенный политическими пристрастиями и скрытыми манипуляциями, обволакивает 
сознание исследователя и затрудняет возможность объективного взгляда на предмет исследования.        
    
        Однако социология знания имеет самостоятельное значение как методологическое основание, выводящее 
сознание исследователя за пределы мыслительных форм, искажающих восприятие социальной действительности.        
    
        Существует крепко укоренившееся в 
сознании исследователей мнение о менталитете древних египтян.        
    
        Пройдут десятилетия, быть может века, а его труды по прежнему будут становиться фундаментом 
сознания исследователей.        
    
        Но в 
сознании исследователя прочно застряло уверение героя, что он переродился, — и другие факты «независимый читатель» в упор не желает видеть.        
    
        Зато 
сознание исследователя начало всё раскладывать по полочкам, но при этом вежливо предупредило, чтобы ни одна живая душа не узнала о том, что здесь произошло.