Объект – это фрагмент объективной, т. е. существующей независимо от
сознания исследователей реальности, который может изучаться с различных подходов, различными методами и средствами.
Это предполагает новый уровень
сознания исследователя, в частности, его открытости метаисторическому подходу, признанию метафизических основ человеческого бытия.
Место, назначение, сущность, признаки, принципы функционирования государства и права предполагают наличие сложившейся в
сознании исследователя системы аксиологических координат, выделения главного, приоритетного, и второстепенного, производного.
Нетрудно заметить, что в решении этих вопросов независимо от материалистического или идеалистического направления за исходную основу берутся уже опосредованные
сознанием исследователя данности: уже отражённый объект с его свойствами; чувственное восприятие и его изменчивость, образ и его адекватность объекту; постоянство понятия; познание как производное от понятия и т. д.
Не всё, что кажется истинным даже самому серьёзному и искреннему
сознанию исследователя, обязательно является точным знанием.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сверловочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Учёные считают, что исследования, произведённые с помощью приборов, дают объективную картину, независимо от того, что на выходе любого прибора находится
сознание исследователя.
Эти и многие другие вопросы будоражат
сознание исследователей психофизического мира.
Научное понимание – процесс смыслообразования, когда объективные свойства, содержащиеся в предмете, соединяются с субъективными представлениями, являющимися личным достоянием индивидуального
сознания исследователя, и образуется нечто третье, проливающее дополнительный свет на суть вещей.
При выявлении пространственно-временных ориентиров индивидуального исторического
сознания исследователи исходят из признания его комплексности: в нём присутствуют и наслоения массового сознания, и индивидуальные проявления рефлексировавшего над пространственно-временными измерениями интеллектуала.
Таким образом, концептуализация нового предмета происходит не только вследствие возникновения в
сознании исследователя модели-репрезентации данной сущности, но, главное, в результате связывания этой модели-репрезентации с образом обозначающего данный предмет слова.
С другой стороны, погружение в предмет, насыщенный политическими пристрастиями и скрытыми манипуляциями, обволакивает
сознание исследователя и затрудняет возможность объективного взгляда на предмет исследования.
Однако социология знания имеет самостоятельное значение как методологическое основание, выводящее
сознание исследователя за пределы мыслительных форм, искажающих восприятие социальной действительности.
Существует крепко укоренившееся в
сознании исследователей мнение о менталитете древних египтян.
Пройдут десятилетия, быть может века, а его труды по прежнему будут становиться фундаментом
сознания исследователей.
Но в
сознании исследователя прочно застряло уверение героя, что он переродился, — и другие факты «независимый читатель» в упор не желает видеть.
Зато
сознание исследователя начало всё раскладывать по полочкам, но при этом вежливо предупредило, чтобы ни одна живая душа не узнала о том, что здесь произошло.