Карта словосочетания «сознание героя» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «сознание героя»

Жизнь сознания героя не только не сокращалась в спектакле – она парадоксально и чудовищно преувеличивалась.
Они же и оттеняют, словно по контрасту, стремительный скачок, происходящий в гражданском сознании героя.
Фантастическое у него оказывается неразрывно связанным с болезненным сознанием героя.
Следует череда блестяще выстроенных сцен, диалогов, откликающихся в сознании героев укорами совести и прочими психологическими переживаниями.
Вот и получается, что сон этот отражает мучительную раздвоенность сознания героя.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: филофония — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Сознание героя дано как другое, чужое сознание, но в то же время оно не опредмечивается, не закрывается, не становится простым объектом авторского сознания.
Впрочем, об этом и написана книга, я ничего не хочу предвосхищать, моя задача в том, чтобы попытаться как можно достовернее передать саму эволюцию сознания героя, изменявшегося во времени и вместе с ним.
Первое же прикосновение к сознаниям героев моря показало, что долгое одинокое блуждание вдоль далёких берегов ничего не изменило в их душах.
Двойник родился (появился ли он в действительности или всего лишь в больном сознании героя, не меняет существа ситуации).
На мессианские черты сознания героя обращали внимание многие исследователи.
Однако это преодоление не изнутри единичного сознания героя, а как результирующее различных сознаний, в итоге чего в горизонт читательских ожиданий и входит евангельская ингредиента.
Деградация героя фаустовского типа в литературе связывается с происходящим в сознании героя процессом подмены ценностей, влекущим за собой трансформацию образа – от шпенглеровского бесприютного «непонятого художника» – до лицедея-комедианта, от всесильного завоевателя – до маргинала, от облечённого высокой героической идеей массового сознания – до пещерного жителя.
Выбирается одна линия, одна история, внутренний мир и сознание героя даются через действие, которое зритель может видеть.
Надеюсь, что этот крик сознания героя нового века не останется незамеченным среди множества психологических и эзотерических текстов.
В результате переноса энергии вашего сознания на виртуальную структуру персонажа, возникает фантомное сознание героя: вы живёте его интересами – развиваете его, улучшаете его навыки, защищаете его, беспокоитесь о нём – так, будто вы и есть этот персонаж и ваши интересы реальны, хотя на самом деле они всего лишь фрагменты скрипта – сценарного кода игры.
В любом случае, теоретик вы или практик, прочитав «путь развития сознания героя книги», вы расширите своё сознание, оно уже не останется в прежних границах.
Вроде конфликт существует и есть изменение сознания героев, во всяком случае, девушки.
Сознание героя полностью погружается в виртуальный мир в выбранном заранее образе: эльф, орк, гном, рыцарь, разбойник, шаман, космонавт…
Факты, хронология и даже сюжет исторического романа основываются на исторических источниках, однако индивидуальное сознание героев и общественное сознание, которое их породило, автор находит только в своей эпохе.
Предметом изображения в таком романе становится именно сознание героя, находящегося в поиске истины, мир его чувств, переживаний, его философия жизни.
Противоречие (антиномия), содержащееся в парадоксе, актуализирует старое знание, «остраняет» новую идею и вовлекает читателя в орбиту сознания героя.
Нерасторжимое единство лермонтовского романа достигнуто не извне, как в циклах повестей, а изнутри, определено единством ищущего сознания героя.
Из конкретных и цельных сознаний героев (и самого автора) вылущивались идеологические тезисы, которые или располагались в динамический диалектический ряд, или противопоставлялись друг другу как неснимаемые абсолютные антиномии.
Его драматическая сущность усиливается в тоталитарном государстве, так как этот конфликт не может выйти за пределы сознания героя и внешне проявляется в самых незначительных подробностях.
Основное повествование закономерно перемещается в сферу сознания героя – мир его мыслей и чувств.
Поэтому авторское слово предваряет объективное изображение сознания героя, уточняя его состояние.
Множество вопросов возникало в воспалённом сознании героя, и не на один из них он не знал ответа.
Мне нравятся истории о неподвижности, где трансформации подвергается сознание героя, а не его физическое тело.
Сплошной текст на шести страницах – это срез сознания героя, высвечивающий его прошлое, настоящее, планы на будущее, но, что важнее, его внутреннее состояние, горе и ужас постигшей его беды, мужество и любовь к близким.
Но в этой беззвучной, безголосой толпе находились единицы, способные обойти этот барьер, созданный сознанием героя, кажется, ненавидевшем себя.
Лежащих без сознания героев отнесли к местному лекарю.
Под этим прикрытием нечистая сила реализует в сознании героев романа подмену евангельской истории на ершалаимскую.
И поскольку это мнение алгоритмически генерируется из повседневных информационных потоков, оно достаточно не завуалированно и не тождественно сознанию герою, а лишь иносказательно, так сказать.
Она тесно связана с психологическим состоянием героя и может вести себя вполне своевольно – то убыстряя, то замедляя ход, а может и вообще выпасть из болезненного сознания героя, что и происходит постоянно в последних пяти частях романа.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «сознание героя»

  • Можно возродить и воскресить в этом каторжном человеке замершее сердце, можно ухаживать за ним годы и выбить наконец из вертепа на свет уже душу высокую, страдальческое сознание, возродить ангела, воскресить героя!
  • Кто испытывал приятное ощущение входить начальническим образом на лестницы присутственных мест, тот поймет, конечно, что решительно надобно быть человеком с самыми тупыми нервами, чтоб не испытать в эта минуты какого-то гордого сознания собственного достоинства; но герой мой, кажется, не ощущал этого — так, видно, было много на душе его тяжелых и мрачных мыслей. Он шел, потупя голову и стараясь только не отстать от своего начальника.
  • Так укреплял себя герой мой житейской моралью; но таившееся в глубине души сознание ясно говорило ему, что все это мелко и беспрестанно разбивается перед правдой Белавина. Как бы то ни было, он решился заставить его взять деньги назад и распорядиться ими, как желает, если принял в этом деле такое участие. С такого рода придуманной фразой он пошел отыскивать приятеля и нашел его уже сходящим с лестницы.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «сознание»

  • СОЗНА́НИЕ, -я, ср. 1. Восприятие и понимание окружающей действительности, свойственное человеку, способность осмысленно воспринимать окружающее. Потерять сознание. Быть без сознания. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СОЗНАНИЕ

Значение слова «герой»

  • ГЕРО́Й, -я, м. 1. Человек, совершивший (совершающей) подвиги мужества, доблести, самоотверженности. Герой труда. Пасть смертью героя. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ГЕРОЙ

Афоризмы русских писателей со словом «сознание»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «сознание»

СОЗНА́НИЕ, -я, ср. 1. Восприятие и понимание окружающей действительности, свойственное человеку, способность осмысленно воспринимать окружающее. Потерять сознание. Быть без сознания.

Все значения слова «сознание»

Значение слова «герой»

ГЕРО́Й, -я, м. 1. Человек, совершивший (совершающей) подвиги мужества, доблести, самоотверженности. Герой труда. Пасть смертью героя.

Все значения слова «герой»

Синонимы к словосочетанию «сознание героя»

Ассоциации к слову «сознание»

Ассоциации к слову «герой»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я