Их наличие, определяя предметное
содержание образа полёта, является обязательным условием сознательного использования для регуляции действий по пилотированию на основе инструментальных и неинструментальных сигналов.
Выявление
содержания образа полёта в зависимости от характера решаемых лётчиком задач создало предпосылки для реализации принципа соответствия информационной модели полёта психическому образу лётчика.
По
содержанию образы адекватны, по уровню в основном конкретны, но в отдельных случаях – и более высокой степени обобщённости.
Поэтому влияние на
содержание образов социального восприятия – вид информационно-психологического оружия.
Орнамент, изысканная красота одежды, великолепие пейзажа начинают интересовать иконописца больше, чем духовное
содержание образа.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: преобразовательский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Кроме введённых им элементов
содержания образа города (пути, границы, районы, узлы, ориентиры), которые до сих пор актуальны и используются психологами-урбанистами независимо от дисциплинарной принадлежности, следует отметить и другие его достижения: вклад в трактовку образа города как группового феномена («public images»), который «возникает в результате взаимодействия многих людей»; обоснование применения «ментальных карт»; описание функции городского ландшафта как источника информации; поиск влияния «чувствуемого ландшафта», «ощущаемой среды» на межличностное общение в городе и т. п.
Структура и
содержание образа раскрываются через такие инструменты познания как историческая модель (целостное представление), идеальный тип, стереотип, исторический миф.
Но ведь зеркало не учитывает желание или нежелание человека – оно просто в точности передаёт
содержание образа – не больше, не меньше.
Основное
содержание образа определяется не редукцией, упрощением действительности до шаблона, но, напротив, стремлением воссоздать реальность во всей её полноте и сложности.
Сознание либо неспособно, либо отказывается дать себе время, чтобы вкусить, пережевать, проглотить, пере варить и интегрировать в свою личность
содержание образов сновидений.
Знаковое
содержание образа было неотъемлемой частью общения людей6.
Искушённый ценитель улавливает глубинное
содержание образа в сложном переплетении вариаций подтекста, в напластовании оттенков смысла.
В результате в отражении начинает преобладать всё то, что соответствует
содержанию образа.
Пересказами одного
содержания образ песнопевца не предусмотрен.
В них концентрируется социально-психологическое
содержание образа жизни.
Следует учитывать и тот факт, что в зависимости от функций образа (например, эталон при опознании, регулятор действия или состояния и др.) одно и то же
содержание образа может иметь различные значения для человека.
Объём
содержания образа безграничен.
Так, первое свойство – сенсорное качествоон отождествляет с «живой чувственной тканью образа», а в предметномхарактере восприятия подчёркивает чувство реальностипредмета, объективно существующего для воспринимающего его человека, и его объективированность,то есть чувство вынесенности
содержания образа восприятия вне самого субъекта.
Однако, форсированная, навязчивая предметность вовсе не является главным
содержанием образа.
Информация есть
содержание образа действительности; это – смысловая составляющая результата её познавания.
Особо прекрасно, то хореографическое исполнение, которое передаётся посредством выразительности, эмоциональной наполненности, одухотворённой передачей
содержания образов.
Марксистская (диалектико-материалистическая) философия в стремлении стать наукой безуспешно пыталась очистить
содержание образа бесконечной материальной субстанции от изначально присутствующего в мысли о бесконечности и не поддающегося рациональной элиминации объективированного ценностного взгляда на мир.
Научное рациональное мировоззрение – это объективный по своему
содержанию образ реальности, независимый от того, каким желают люди видеть мир, безотносительный к тому, нравится он им или не нравится.
Таким образом, человек современного мира перестаёт воспринимать большой объём информации, перестаёт читать и осмыслять символическое
содержание образов.
Исходя из внутреннего
содержания образа, он искал соответствующий ему внешний облик, который стал бы амальгамой комического и трогательного, фантазий и беспомощности, воинской доблести и детской слабости, гордости кастильского рыцаря и доброты, милосердия святого.
Плыл выходной день, и никуда не надо было спешить, а вчера была попойка, а сегодня лишь ленивое малоподвижное похмелье, когда мысль работает медленно, плавно, отрешённо, а не как обычно – рывками, агрессивно, с нервической обработкой
содержания образов и слов, ожиданием действия и усталостью от понимания вынужденности этого действия.
Хотя, безусловно, следует учитывать культурологические, индивидуальные различия в константном
содержании образов, а также особенностях, вытекающих из применяемого способа моделирования изменённых состояний сознания.
Воинское звание одно из наиболее жёстких и конкретных обозначений
содержания образа и правил его взаимодействия с аудиторией.
Многофункциональность этого образа несколько притеняет человеческое
содержание образа, тем не менее оно вызывает особый интерес.
Наиболее полно осознаётся, конечно, актуальная часть предметного
содержания образа.
Иначе говоря, с психологической точки зрения пространственная ориентировка лётчика – это психический процесс сознательности отражения противоречивости поступающих сигналов и сознательная опора на предметное
содержание образа (на осознанную концепцию пространства).
Перед лётчиками ставились вопросы, отвечая на которые, они формулировали свои соображения о
содержании образа полёта; о том, как и чем поддерживается его предметное содержание при искажении афферентации; каковы причины «распада» образа; в чём выражается нарушение образа; какова роль приборной информации; в чём положительная роль неинструментальных сигналов (непосредственных ощущений).
Содержание образа жизни определяется тем, как живут люди, чем заняты, какие виды деятельности и взаимодействия друг с другом заполняют их жизнь.
Главной особенностью немого кино была отточенная пластика актёрской игры, т.к. следовало передавать
содержание образа лишь жестом, движением, мимикой.
Содержание образов может быть различным: линии, цвета, животные, растения, предметы и т. д.; участников предостерегают от попыток буквального изображения человека, его портрета, фигуры или одежды.