Карта словосочетания «образ предмета» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «образ предмета»

Но когда несколько органов чувств начинают работать вместе, скоординированно, в нашем сознании возникает целостный образ предмета или явления.
На базе ощущений формируются более сложные чувственные образы предметов – восприятия.
Иными словами, объективная реальность отображается в сознании индивидуума в виде субъективных образов предметов и явлений.
Оно представляет собой оперирование мысленными образами предметов.
Представления – это обобщённые образы предметов и явлений, ступени перехода от ощущения к мысли, от конкретного к абстрактному, от чувственного к логическому.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: полпарка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Сначала детей знакомят со звучащим словом, стараясь идентифицировать его с определённым образом предмета, явления, признака и т. п.
Сюда, как правило, заносятся не только наиболее характерные детали наблюдаемого события, но и мысли по поводу увиденного, словесные образы предметов и т. д.
Образная память позволяет запоминать, сохранять и воспроизводить образы предметов или явлений.
Демонстрация функционального использования предмета, например, пробует пить из чашки, может говорить о наличии образа предмета и определённом уровне сформированности понятий об окружающем мире.
Под каузальным же восприятием он имел в виду психический процесс построения образа предмета, находящегося на определённом расстоянии от человека.
Так же глухие затрудняются в мысленном сопоставлении ранее виденного предмета с воспринимаемым вновь, что связано с недостаточной свободой в оперировании образами предметов, то есть недостаток образного мышления.
При определённых условиях могут быть применены субъектно-объектные, объектно-субъектные и субъектно-субъектные отношения, но с ориентацией на субъектно-объектно-субъектные отношения, с раскрытием смысла, ценности и профессиональной значимости мира объектов познания, образа предмета потребления.
Внутренний мир личности, о котором надлежало судить по закону, оставался главным образом предметом литературы с её созерцательным отношением к жизни.
Развивать творчество детей; учить свободно использовать для создания образов предметов, объектов природы, сказочных персонажей разнообразные приёмы, усвоенные ранее; продолжать учить передавать форму основной части и других частей, их пропорции, позу, характерные особенности изображаемых объектов; обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой.
Таким образом, при применении этого варианта метода рисунка осуществлялось последовательное упрочение связи зрительного образа предмета с его словесным обозначением с постепенным расширением смысловых связей слова, расширением и упрочением сферы зрительных представлений и последующим переводом зрительного восприятия и представлений на речевой уровень.
Таким образом, учебная деятельность есть и преобразование учебного материала и мира объектов познания (действительности) для личности, и преобразование образа предмета потребности и самого субъекта потребления (познания).
Дизайн – проектная творческая практика по созданию художественного образа предмета (или процесса) в соответствии с условиями его производства (или исполнения) и целями практического применения.
Медицинская энциклопедия определяет запоминание как «психический процесс запечатления в памяти образов предметов, явлений или мыслей».
Каким образом предмет становится художественным?
На данном этапе становления личности ведущими в интеллектуальном развитии ребёнка являются конкретный образ предмета, действия с ним, сопровождаемые словом, поэтому воспитатель прежде всего сосредотачивается на сенсорном развитии детей.
Эмоциональное переживание содержит образ предмета удовлетворения потребности и своё пристрастное отношение к нему, что и побуждает человека к действию.
Полимодальность восприятия понимается нами как психологический феномен, который базируется на сочетании сенсорных модальностей при доминировании одной или нескольких из них, обеспечивает целостность образа предмета или явления.
Связь образа предмета с предметом самим по себе неоднозначна: образ может быть индуцирован как внешним воздействием (предмета, миража, гипноза), так и внутренними причинами (самовнушением или какими-либо нарушениями в работе головного мозга).
Когда модель отказывает, требует ревизии или полной замены, только полный образ предмета, то есть понятие человека-в-целом, может дать наводящие указания для поиска новой модели, стать ориентиром в этих поисках.
На низшем уровне этой стадии (рыбы, членистоногие и головоногие моллюски, насекомые) отражение внешней действительности происходит в форме образов предметов.
Например, чтобы получить образ предмета, чтобы увидеть эту аудиторию, достаточно ли, как говорит старинный автор, «открыть глаза»?
Внутри такой системы предметно-практических действий с необходимостью формируются образы предметов, окружающих ребёнка.
Каким образом предметы могут противостоять мне в познавательно-этической направленности?
– Такой. Это… как бы… Вторичный образ предмета. То есть, человек его уже видел и теперь…
Отождествление предметов и качеств, которые им приписываются, привело к образованию в коллективном бессознательном объектов, являющихся собирательными образами предметов.
И хотя деление противно самой природе prima materia, но, будучи насильственным образом искусно разделённой, она принимает образы предметов, изготовленных рукой человека.
Бросать всё и в самый ответственный момент мчаться в магазин, чтобы приобрести необходимый для создания задуманного образа предмет одежды, я не могу, да и не всегда в магазине найдётся именно то, что нужно.
Этот идеальный образ предмета становится его значением, он, во-первых, не существует без своего материального носителя, знака, и, во-вторых, само соотнесение знака с предметом, наименование его возможно лишь посредством идеального образа.
Этот алгоритм поведения реагирует действием своих эффекторов в среде на воспринятые органами чувств (рецепторами) и отражённые в памяти индивида образы предметов мира, как на появившийся стимул.
Дело в том, что в правой части мозгового полушария у человека возникают образы предметов и явлений, а в левой части они вербализируются в словесные выражения.
Умение чётко выделить наиболее характерные, выразительные признаки предмета или явления, умение ярко и лаконично передавать образы предметов развивает у детей «поэтический взгляд на действительность».
Вообще странным образом предметы на кухне периодически вставали на свои места – молоко пряталось в холодильник, посуда, которая должна была быть грязной, оказывалась чистой и даже стояла в шкафу, а банки на подоконнике выстраивались по росту, но застать неуловимого уборщика за те несколько месяцев, что жильцы здесь обитали, никому не удавалось.
Первое и главнейшее положение связано с пониманием этапа «первоначального очеловечивания» как периода, в котором происходит овладение предметно-практическим поведением и создание системы образов предметов окружающего мира.
Впрочем, сторонники первого направления тоже, по сути дела, считают образы предметов иконическими знаками реальных физических предметов.
Получается, что и созерцательная способность, и способность желания очень непринуждённо различают в созерцаниях образы предметов, хотя сами разделить созерцания на отдельные образы не могут.
Представление – процесс мысленного воссоздания образов предметов и явлений, которые в данный момент не воздействуют на органы чувств человека.
А отсюда везли главным образом предметы роскоши из метрополии – в первую очередь вина, а также французскую мебель.
Допустим, исследуя процесс восприятия человеком окружающих предметов, психология устанавливает, что образ предмета сохраняет относительное постоянство даже при изменяющихся условиях восприятия.
У детей страдает формирование чётких образов предметов, задерживаются формирование словаря, усвоение букв и овладение чтением.
Она тесно связана с представлениями, то есть мысленно воспроизведёнными образами предметов или процессов реальной действительности, которые мы воспринимали ранее.
Чтобы понять наилучшим образом предмет риторики, необходимо знать её историю.
Предполагается, например, что возникающий визуальный образ предмета, человека, ситуации и т. п. облегчает поиск и нахождение слова при синтезе устного текста.
Определяемый таким образом предмет объективного налогового права позволяет отнести последнее к отраслям публичного права.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «образ предмета»

  • В этом уменье охватить полный образ предмета, отчеканить, изваять его — заключается сильнейшая сторона таланта Гончарова.
  • Если человек умеет выдержать, взлелеять в душе своей образ предмета и потом ярко и полно представить его, — это значит, что у него чуткая восприимчивость соединяется с глубиною чувства.
  • Мужчины почтенных лет, между которыми сидел Чичиков, спорили громко, заедая дельное слово рыбой или говядиной, обмакнутой нещадным образом в горчицу, и спорили о тех предметах, в которых он даже всегда принимал участие; но он был похож на какого-то человека, уставшего или разбитого дальней дорогой, которому ничто не лезет на ум и который не в силах войти ни во что.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «образ»

  • О́БРАЗ1, -а, м. 1. Внешний вид, облик. Принять чей-л. образ.

    О́БРАЗ2, -а, мн. образа́, м. То же, что икона. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБРАЗ

Значение слова «предмет»

  • ПРЕДМЕ́Т, -а, м. 1. Всякое конкретное, материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо, Одушевленный предмет. Неодушевленный предмет. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРЕДМЕТ

Афоризмы русских писателей со словом «образ»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «образ»

О́БРАЗ1, -а, м. 1. Внешний вид, облик. Принять чей-л. образ.

О́БРАЗ2, -а, мн. образа́, м. То же, что икона.

Все значения слова «образ»

Значение слова «предмет»

ПРЕДМЕ́Т, -а, м. 1. Всякое конкретное, материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо, Одушевленный предмет. Неодушевленный предмет.

Все значения слова «предмет»

Синонимы к словосочетанию «образ предмета»

Ассоциации к слову «образ»

Ассоциации к слову «предмет»

Каким бывает «образ предмета»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я